Личный кабинет

Медиатека?

Какой ей быть...
Oda ** ( Пользователь )
Здравствуйте, дорогие знакомые форумчане,
и здравствуйте все те, кого ещё не знаю на форуме ВИП !

Предлагаю подумать как дооформить/упорядочить медиатеку и есть ли такая нужда.

Очень неудобно она на ВИП устроена, на мой взгляд . Материалы "свалены в кучу", идут сплошняком , без рецензирования, без ничего...есть неудачные, есть жемчуга, есть учебные, есть не относящиеся к учебным программам,
в предметных презентациях часто не указывается ни класс, ни тема раздела учебного..почему? Как этой "свалкой" нужностей и ненужностей пользоваться-то? :al:

За примерами далеко ходить не надо, вот парочка..-

"Урок-презентация по краеведенью .Необходимо за несколько дней до данного урока дать задание отстающим ученикам, самостоятельно подготовить слайды по уроку. Во время проведения урока они сами демонстрируют слайды. Это повышает интерес к предмету и является мотивацией в учебном процессе.
Автор Карандина Ольга Юрьевна
Место работы: МБОУ "СОШ№35""


-Какой край исследуется, какой класс выполняет задание? Мне дорого своё время, чтобы просто все подряд презентации просматривать.


"беседа у камина.
Аннотация: Цели: воспитание интереса и уважения к культуре британцев; поддержание интереса к иностранному языку; приближение речевой деятельности учащихся к естественным нормам; развитие навыка общения; совершенствование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.
Автор Касимова Гульшат Фанавиевна
Место работы: Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3"


-Почему , говоря об уважении к культуре "британцев", не уважаем свою: название пишем с маленькой, автор УМК, по которому работает учитель, неизвестен, класс не указан опять.

А вот пример почти аккуратного отношения к своему труду (учитывая разнобой УМК и "примерность"программ, по которым школы сами выбирают работать, трудно ориентироваться в логике выстроенного кем-то учебного плана/процесса без указания на авторов учебников и учебных пособий) :

"Разработка урока по географии "Рынок труда и занятость населения", 9 класс

Аннотация: Данная разработка позволяет применить на уроке географии мультимедиа, которая является помощником для учителя, а также повышает интерес учеников к данной теме. Кроме того, на данном уроке при использовании раздаточного материала ученики могут познакомиться с обстановкой на рынке труда в Санкт-Петербурге и пройти тест - к какому виду работы они более расположены.

Автор Александрова Елена Владимировна
Место работы: Государственное образовательное учреждение-гимназия №196
Должность: учитель географии
Размещено: 2009-11-23 Александрова Елена"






И потом, если это интеллектуальная собственность, то почему так бесхозно, как защищать авторские права этих разработок и надо ли? Почему любой может воспользоваться этими, иногда действительно бесценными находками,
бесплатно? Такое впечатление складывается, как говорил Павел Юрьевич, лежит алмаз в пыли, никто поднять не хочет.
Почему бы администрации и организаторам ВИП не издавать тематические и методические диски с этими работами ВИП-овцев? В чём проблема.. :rolleyes:
Ирина Кошкина ( Пользователь )
Предлагаю подумать как дооформить/упорядочить медиатеку и есть ли такая нужда.

Для такого педсовета (!) нужна ПОРЯДОЧНАЯ МЕДИАТЕКА!!!
Oda ** ( Пользователь )
Совершенно справедливо, Ирина Анатольевна !


Почему-то мне кажется, что достаточно Антону Огородникову добавить "правильную фичу" при размещении материала-презентаций-etc., а именно : без полного и обязательного заполнения некой формы , материалы в медиатеке не размещаются. Тогда учителя не забудут указывать тему раздела, авторов УМК, класс и проч..

Ну, неудобно же пользоваться, господа хорошие ! Или медиатека в роли необязательного довеска к важному-преважному ВИПу?

И обращаюсь к самим учителям, имеющим желание поделиться своими находками в медиатеке.
Дорогие, пожалуйста, уважайте свой труд и чужое время ! Размещайте материалы ВНИМАТЕЛЬНО-указывайте, пожалуйста, класс, предмет, тему урока, авторов, чьими ресурсами пользуетесь .

Читать вас будет легко и приятно, больше будет возможности порадоваться вашим талантам и поблагодарить вас за кропотливый и бережный учительский труд .

Спасибо, с надеждой на понимание,
Е.И.

ps. ..хотела , было, опрос прицепить, но так и не разобралась, как это сделать ...хотя уже получалось пару раз....давно....и смайлики не показываются, только кракозябры... почему???...))))..
Антон Огородников ( Пользователь )
Коллеги, спасибо, замечания и предложения правильные, буду следить за обсуждением, обязательно учтем :)
Игорь Сухин ( Пользователь )
О презентациях. Я практически нигде в Интернете не встретил ни одной презентации, где бы грамотно были указаны первоисточники (если они и есть, то наваляны в кучу, что неправильно) - это вселенская проблема всех сайтов.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Кошкина, 26.11.2009, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю подумать как дооформить/упорядочить медиатеку и есть ли такая нужда.

Для такого педсовета (!) нужна ПОРЯДОЧНАЯ МЕДИАТЕКА!!!


Действительно хорошая медиатека невозможна, на мой взгляд, вне коммерческой основы.
Oda ** ( Пользователь )
Любопытно ! По-моему, в тему..

Анищенко Александр Дмитриевич

НПО Медиаресурсы для образования и просвещения
директор по разитию, руководитель проектов
Страна: Россия
Регион: Брянская обл.
Населенный пункт: Брянск
Мне интересно: Установить
партнёрские отношения с учреждениями образования и педагогами РФ с целью вовлечения их в проекты, осуществляемые электронным издательством НПО "Медиаресурсы"
моя эл почта
mediar57@mail.ru

О себе:
Приглашаю к сотрудничеству учителей практиков, администрацию школ, методистов всех уровней и преподавателей педагогических ВУЗов и СУЗов!. НПО «Медиаресурсы», директором которой я являюсь, занимается созданием, изданием и продвижением в образовательные учреждения России Мультимедийных методических пособий (ММП), созданных на основе опыта работы лучших учителей и ОУ РФ.

Принципиальным отличием наших ММП от многих других является включение в них видеозаписи открытых уроков, сопровождаемые комментариями авторов и методистов. Все ММП (сегодня их уже более 800) прошли государственную регистрацию. Глубоко убеждён в том, что описать словами опыт учителя невозможно, его надо видеть. "Открытый урок" или "Мастер-класс" давно стали неотъемлемой частью обучающего семинара или научно-практической конференции. Кроме того, Музей российского образования (например Московский) должен пополняться мультимедийными методическими пособиями, демонстрирующими лучший опыт педагогов.
Сегодня проект Смотр педагогического опыта, осуществляемые с нашим участием, позволяют каждому педагогу и ОУ России создать и издать авторское мультимедийное методическое пособие.

Более детально с результатами нашей деятельности можно ознакомиться на сайтах
www.videoresursy.ru и www.pedopyt.ru

http://pedsovet.org/forum/index.php?showuser=30975

Учителям.

http://www.appp.ru/corp_licensing/oglavlenie.htm


КОРПОРАТИВНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА
1.1 Законодательное регулирование использования и охраны программных продуктов.
1.2 Общие принципы распространения программных продуктов для корпоративного сектора.
1.3 Законодательное регулирование оформления и отражения в учете программных продуктов в корпоративном секторе.

ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ФИРМ-ЧЛЕНОВ НП ППП
2.1. Фирма «1С».
Общая характеристика программной продукции фирмы «1С» и форм распространения.
Схемы корпоративного лицензирования.
Методы проведения аудита установленных на компьютерах организации программных продуктов семейства «1С:Предприятие», защищенных аппаратными ключами HASP.
2.2 Компания «Adobe Systems».
2.3 Компания «COREL CORPORATION».
Правила приобретения и использования лицензий.
Основные используемые каналы распространения.
2.4 Описание и механизм использования программ корпоративного лицензирования Microsoft
Программы корпоративного лицензирования для коммерческих организаций.
Описание программ корпоративного лицензирования Microsoft.
Лицензирование аффилированных лиц и филиалов клиента – подтверждение наличия лицензии.
2.5 Компания «АБИ».
Номенклатура продукции для поставок в РФ, каналы распространения и виды лицензий.
Особенности лицензирования отдельных групп продукции.
2.6 Компания «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».
2.7 Компания «Консультант Плюс».

ЧАСТЬ 3. ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, РАСПОСТРАНЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ СВОБОДНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ
3.1 Открытое ПО и его лицензирование.
3.2 Основные открытые программные продукты и их лицензии.
3.3 Основные типы свободных лицензий.
3.4 Приобретение и действие лицензий.
3.5 Условия владения открытым ПО в России.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ИЗВЛЕЧЕНИЯ.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая.
Уголовный кодекс Российской Федерации 1996 года.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 2001 года.




http://www.ug.ru/ug/?action=topic&toid=7368&i_id=86

Мультимедиа в образовании
Андрей Тихов ( Пользователь )
В "своём" разделе МЕДИАТЕКИ я комментирую каждую работу и жду, когда авторы исправят или дополнят её.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 12.05.2010, 08:25) <{POST_SNAPBACK}>
В "своём" разделе МЕДИАТЕКИ я комментирую каждую работу и жду, когда авторы исправят или дополнят её.


Тут сразу несколько проблем возникает с МЕДИАТЕКОЙ , но делящихся на две части - содержательные и управленческие.. И между ними разрыв


СОДЕРЖАНИЕ образования устроено СЕТЕВО. И раздел "воспитание" тому яркий пример. А вот УПРАВЛЕНИЕ этим содержанием должно быть закреплено за отдельными людьми... То есть РАЗОРВАНО...

Интересно, как осуществляется УПРАВЛЕНИЕ Википедией или ЮТУБ? Так как прав

Глубоко убеждён в том, что описать словами опыт учителя невозможно, его надо видеть.

Антон Огородников ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 12.05.2010, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, как осуществляется УПРАВЛЕНИЕ Википедией или ЮТУБ?


http://habrahabr.ru/blogs/wikipedia/79039/
http://www.chaskor.ru/article/govorim_vide...m_youtube_14433

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+