Личный кабинет

Совет модераторам: - "Обсуждение вновь открываемых тем"

Купюры с авторской ветки
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Предполагаю открыть на ВИПе тему "Болтовня и словоговорение - неотъемлемый атрибут назидательной и назойливой установки педагога".

Прошу участников-инициторов рассмотреть мою заявку по описанной процедуре и принять решение о месте размещения возможной темы.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 15.11.2009, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Скажите, пожалуйста, г-н Редюхин, а Вы сами в каком разделе и подразделе видите свою тему?


Не знаю.... Думаю, что она уже здесь http://pedsovet.org/forum/index.php?showto...mp;#entry134871 "Болтовня и словоговорение - неотъемлемый атрибут назидательной и назойливой установки педагога".
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.11.2009, 00:59) <{POST_SNAPBACK}>
И вообще, чем ерундой заниматься, не лучше просто попробовать?

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.11.2009, 01:28) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Значит, Вам уже тему открывать не нужно, - она уже есть.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 15.11.2009, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь надо такой порядок реализовать. А именно -
- участнику для открытия новой темы выдаётся форма заявки, которую он заполняет;

ЗАЯВКА

ТЕМА "Болтовня и словоговорение - неотъемлемый атрибут назидательной и назойливой установки педагога".

ПРОБЛЕМА и ПРЕДПОСЫЛКИ

Некоторые участники педсовета дорвавшись до свободной ничем неограниченной возможности публикации текстов на ВИПе игнорируют предупреждение

Добавляя сообщение, убедитесь, что оно соответствует теме и интересно другим.
Спам, умышленная реклама и личная переписка не допускаются.


Это приводит к тому, что в ходе словоговорения и цепляния за отдельные реплики утрачиается предмет и цель общения и сообщения приобретают коммунальный оттенок. Глядя на это засилье беспредметности другие участники и читатели сюда не пишут и ухлдят с ВИПа.

ГИПОТЕЗА
Такая часто повторяющаяся на форумах ситуация связана с тем, что в классе педагог привык назидать и указывать другим как им жить надо. Поэтому встретившись на ВИПе с другими несовпадающими с его собственной точками зрения, он, не имея рефлексии продолжает назойливо и во всем веткам повторять одно и то же, считая это незыблемой истиной.

ЦЕЛЬ.
Собрать на одной ветке наиболее рьяных носителей таких педагогических установок, чтобы у них в общем флейме по этой теме не осталось больше времени замусоривать другие ветки ВИПа.

ТЕГИ
парное обучение, профсоюз, шахматы, пять пальчиков, зарплата

СРОКИ.
Без ограничений до полной потери сознания и памяти.

ИТОГИ
Не подводятся за неимением содержания.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.11.2009, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Г-н Редюхим, мне понравилась Ваша заявка - она понятно и убедительно аргументирована. Спасибо. Вы "забыли" пару мелочей -
- дать Ваш вариант описания темы и
- высказать свое предложение о том, в каком подразделе форума эта тема, - по-Вашему мнению! - лучше ложиться.

Предложение уже было высказано и я с ними согласился.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.11.2009, 01:28) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Значит, Вам уже тему открывать не нужно, - она уже есть.


Вариант описания - это перечисление ПРИЗНАКОВ ПРОБЛЕМЫ и СРЕДСТВ (способов и инструментов) ее преодоления.

ЗАЯВКА

ТЕМА "Болтовня и словоговорение - неотъемлемый атрибут назидательной и назойливой установки педагога".

ТЕГИ
парное обучение, профсоюз, шахматы, пять пальчиков, зарплата, проект

ПРОБЛЕМА и ПРЕДПОСЫЛКИ
Некоторые участники педсовета дорвавшись до свободной ничем неограниченной возможности публикации текстов на ВИПе игнорируют предупреждение

Добавляя сообщение, убедитесь, что оно соответствует теме и интересно другим.
Спам, умышленная реклама и личная переписка не допускаются.


Это приводит к тому, что в ходе словоговорения и цепляния за отдельные реплики утрачиается предмет и цель общения и сообщения приобретают коммунальный оттенок. Глядя на это засилье беспредметности другие участники и читатели сюда не пишут и уходят с ВИПа.

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ
- участник не помнит, о чем он сам ранее писал и не хочет знать, что об этом писали другие не только на форуме, но и на этой ветке
- ответ размещаются не по целостной сути, а дробятся по частям отдельных реплик, после чего "за деревьями не видно леса"
- не в силах разобраться в шквале флейма, порожденного в ответ на его собственный спам , велеречивый автор пытается по ходу сменить "правила игры"
- если в сообщениях появляются призывы к аналитике, то это трактуется как "теоретизм" и якобы "отрыв от рельной практики" , если появляется детализация в сообщениях, то "назойливый и назидающий" автор интерпретирует это как уход от темы. Все должны двигаться "по линеечке" -точно так как устроено линейное сознание самого автора. Остальное он "не понимает"
- публикуются "вести от сохи" , чаще всего "подметные письма" без указания авторства для того, чтобы все свести к деталям, понятным самому "линейному" автору. Типа - "Через две точки (пару) можно провести одну единственную прямую"
- переносит относящееся к нему самому лично на других

ГИПОТЕЗА
Такая часто повторяющаяся на форумах ситуация связана с тем, что в классе педагог привык назидать и указывать другим как им жить надо. Поэтому встретившись на ВИПе с другими несовпадающими с его собственной точками зрения, он, не имея рефлексии продолжает назойливо и во всем веткам повторять одно и то же, считая это незыблемой истиной.

ЦЕЛЬ.
Собрать на одной ветке наиболее рьяных носителей таких педагогических установок, чтобы у них в общем флейме по этой теме не осталось больше времени замусоривать другие ветки ВИПа.

ЗАДАЧА
Удержать пустопорожнее обсуждение как можно дольше

СРЕДСТВА
Рефлексивное оборачивание

СРОКИ.
Без ограничений до полной потери сознания и памяти.

ИТОГИ
Не подводятся за неимением содержания.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович, 16.11.2009, 14:16) <{POST_SNAPBACK}>
В строке ПОИСК на главной странице ФОРУМЫ нужно набрать слово проект.
Результат - >106 страниц.


Очень точная и своевременная, на мой взгляд, фиксация, Рашит Савганович, извините за оценочность. Впрямую относящаяся к теме этой ветки. ЗАЯВКА на предполагаемое обсуждение по теме, - это и есть ПРОЕКТ, выстроенный в проектной логнике.

А ПРОЕКТИРОВАНИЕ (и проектная культура) это то, что "прорезает" в линейном сознании нынешнего педагога "вторую мозговую" извилину. Не вместо, а дополнительно к первой... Вот так выглядит ЖЕЛАЕМОЕ...., а вот так последовательно шаг за шагом мы к этому желаемому и будем ДВИГАТЬСЯ, так поэтапно ДЕЙСТВОВАТЬ..

Двух без трех не бывает, и на этой базе прорезается третья "мозговая извилина" (а вот так я буду АНАЛИЗИРОВАТЬ), четвертая, пятая... Возникает СЕТЬ (и в сознании и в реале, посмотрите, пожалуйста, в поиске "нейронные сети"). Так что, если кто думапет, что поднятая Григорием Олеговичем и обсуждаемая на этой ветке проблема размещения ЧАСТИ (сообщения) в СЕТИ (на форуме) яляется надуманной и неактуальной, то это зря...

Просто логика "одной извилины" принуждает сразу перейти к процедурам размещения и нормативным документам процедурк обеспеипющим (точно так и государственные и профсоюзные чиновники с одной вертикальной извилиной рассуждают), а не о том КУДА, в какую уже существующую среду, структуру, систему, сеть... форумов ВИПа это новое сообщение вставлять будем... Как квадратный шкаф разместить в круглой комнате, в которой и так много мебели?
О чем, кстати Вы сами и пишете (не увидел, пока писал)

Цитата (Рашит Савганович, 16.11.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>


Прошу заметить, что это сообщение ПО ТЕМЕ!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.11.2009, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Но это одна из граней проблемы эффективности педсовета. И её надо решать. не "взять и 8 превратить в 12", а как-то иначе. Более органично. Я пока не знаю, как. Проблема структуры форумов - очень сложная проблема.


Сейчас логика структурирования заложена смешанная - где-то по тематическому содержанию, а где-то по формам осуждения. Помните как была устроена очень устойчивая структура КПСС - там царил производственно-территориальный принцип организации. По двум критериям и матричной форме. Две извилины...
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Обогатимся, коллеги. Здесь уже столько всего....изронено)

Татьяна Васильевна, как Вы полагаете, почему? Одни и те же люди, с одной и той же категоричностью и беЗсомнением... Все знают, всех учат..

И роняют, роняют, роняют...
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Татьяна Васильевна, Вы приняли это на свой счет? Да что Вы! Извините, я вероятно, неловко выразилась.
Я тоже абсолютно убеждена в надуманности этой ветки (темы). Ваши реплики всегда читаю с удовольствием. По-моему, они всегда по делу. Извините еще раз. В мыслях не было.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
С каждым днем, оставшимся одним глазом, вижу все хуже и хуже ... Так что извините за очепятки...

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 16.11.2009, 15:18) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас логика структурирования заложена смешанная - где-то по тематическому содержанию, а где-то по формам осуждения. Помните как была устроена очень устойчивая структура КПСС - там царил производственно-территориальный принцип организации. По двум критериям и матричной форме. Две извилины...

Объяснюсь, чтобы стать пОнятым... Есть как минимум два типа СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ сообщений .. Одни соообщения (см. ЗАЯВКУ), исхолят из уже сформулированной ПРОБЛЕМЫ. Это автоматически заставляет удерживать тематические РАМКИ обсуждения и следовать продуктивной проектной логике. Кто сказал А, тот неминуемо скажет Б и дойдет до конца с выхолом на принятие решения... Нет, так модераторы помогут.

В других сообщениях явно или неявно присутствует ТЕМА... На таких ветках сообщения могут "вилять" как угодно, вплоть (как сейчас на этой ветке начинается) до того, если не хватает участникам предметной содержательности, то они переходят на выяснение межличностных отношений и сваливаются в коммунальный конфликт и склоку... (что сейчас на этой ветке и произойдет).

Поэтому поиск поиском (анализ и укрупнение - это правильно, этому участников УЧИТЬ надо) , но каждый поднятый ключевой ВОПРОС (это он есть характеристика сообщения, а не теги как дескрипторы ТЕМЫ) может повториться н ВИПе двжды - один раз как ТЕМА,а второй раз как ПРОБЛЕМА. Под такую матричную структуру и нужно постепенно и не торопясь "модернизировать":=))) структуру форумов ВИПа. Тогда и "партийные тройки им. Громыко" не нужны будут - если и читатель, и писатель, отчетливо в своем сознании будут эту ветвящуюся (и вглубь!) структуру "дерева ВИПа" с своем сознании удерживать.
Надежда Казанцева ( Пользователь )
2 wera:

Вы знаете, я могу на это только так ответить. В январе 2009, когда я пришла на этот форум, я всех стеснялась, стеснялась писать, спорить. И все собеседники были одинаково непрозрачны. Сейчас набралась некоторая статистика. Я далеко не по всем темам хожу; а там, где бываю, постоянных участников не так много. Так что впечатление у меня сложилось, и у коллег проявилось "лица необщее выражение"
Разное такое выражение.

Мне, правда, очень некомфортно, что Вы приняли мою реплику на свой счет. Не обижайтесь, а?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+