Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 17.11.2009, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, судя по разговору, я вижу всего лишь одну проблему - наличие большого объёма информации, в котором тяжело разбираться.

Возможные причины:
  • недостаточная обученнность участников использованию доступных инструментов поиска;
  • недостаточная работа модераторского состава в части улучшения соотношения сигнал/шум в дискуссиях;
  • недостаточная структурированность форума;


Пути решения:
  • создание, улучшение справочно-обучающих материалов по работе;
  • работа с модераторами (обучение новичков, отслеживание адекватности модерирования, решения по составу модераторского корпуса);


Т.е., на мой взгляд всё решается в рамках существующих структур

Абсолютно верно. Многие начинающие участники элементарно не умеют пользоваться тэгами, разбираться в темах, осуществлять поиск необходимых им материалов.
Да что начинающие. Часто даже опытные участники включаются в разговор любой темы, не дав себе труда (и уважения к другим участникам) предварительно ознакомиться хотя бы с её началом. Реально вынуждая авторов и остальных участников повторять уже пройденное. И так – с каждым вновь вступающим.
У немалого числа участников в сообщениях масса грамматических ошибок. Что, я считаю, вообще недопустимо на педагогическом (!) форуме.
Вот на что надо обратить внимание в первую очередь.
То есть: хорошо бы создать здесь, на форуме, курсы добровольного форумного ликбеза. Разделив его по тематике (см. выше).
Тогда участники, закончившие его, не будут путаться хотя бы в элементарных вопросах форумной работы.
А модераторы помогут им далее в этом ещё и дополнительно.))
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Для начала посмотрим на примере.

Предлагаю три темы.

Первая тема:
Цель Президента, партии власти Единая Россия, ликвидировать «доступное и бесплатное» дошкольное образование.

Цель темы привести примеры наступления власти на дошкольное образование. Это подготовка, сбор данных, к очередному ежегодному письму Президенту по проблемам нехватки детсадов.

Вторая тема:

Оценим Послание Президента, как сочинение на произвольную тему.

Хотелось бы услышать мнение учителей всех специальностей, как они оценивают стиль послания, доказательность, и пр.
Мне, например не понравилось, что мелкие шаги, типа использования энергосберегающих ламп, выдаются как национальная проблема энергосбережения с думой, что мы оставим нашим детям. И так везде, незначительный факт завернут в яркую, всеобъемлющую обобщенную формулировку.


Третья тема:

Нужны ли пединституты?

По посланию Президента вполне хватит специалистов, прошедших краткие курсы.
Мнение учителей, хотя и заинтересованных?

2-17 мин 18 ноября. 2009

Время пошло. ждем 24 часа.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Мир, 18.11.2009, 00:49) <{POST_SNAPBACK}>
Абсолютно верно. Многие начинающие участники элементарно не умеют пользоваться тэгами, разбираться в темах, осуществлять поиск необходимых им материалов.
Да что начинающие. Часто даже опытные участники включаются в разговор любой темы, не дав себе труда (и уважения к другим участникам) предварительно ознакомиться хотя бы с её началом. Реально вынуждая авторов и остальных участников повторять уже пройденное. И так – с каждым вновь вступающим.
У немалого числа участников в сообщениях масса грамматических ошибок. Что, я считаю, вообще недопустимо на педагогическом (!) форуме.
Вот на что надо обратить внимание в первую очередь.
То есть: хорошо бы создать здесь, на форуме, курсы добровольного форумного ликбеза. Разделив его по тематике (см. выше).
Тогда участники, закончившие его, не будут путаться хотя бы в элементарных вопросах форумной работы.
А модераторы помогут им далее в этом ещё и дополнительно.))

Повторение, мать учения. Автор повторяет не слово в слово, а находит новые слова, доводы, оттачивает свой язык, это ему полезно.

Ошибки встречаются от скорости и прочего. Учитель не бог и может ошибаться, ничего в этом уж очень плохого, главное мысль.
Если в 30 и более лет не научился, никакие краткие курсы модераторов не помогут, это в крови.




Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 17.11.2009, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Осторожнее!!! :-) На мою реплику про козу и баян мне в личных сообщениях автор топика написал следующее:


Я то же получил послание о нежелательности моего присутствия. :P

Это уже прямое давление на неугодных! Это еще один способ цензуры.
Хотелось бы узнать партийную принадлежность автора темы?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 18.11.2009, 00:26) <{POST_SNAPBACK}>
Я то же получил послание о нежелательности моего присутствия. :P


Это чистка рядов!!! :-)
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 18.11.2009, 00:27) <{POST_SNAPBACK}>
Это чистка рядов!!! :-)

А я вот после письма внял мольбам автора этой ветки и ушел... И все сообщения с собой унес... Могу еще кого прихватить:=)))
Татьяна Падалко ( Пользователь )
А интересно все-таки молчание всех других членов "комитета". Они хотя бы знают замысел Григория Олеговича, принимали участие в его формировании, или просто согласились быть техническими исполнителями этого замысла?
Личные письма не пишу, потому что личная переписка с легкой подачи автора темы полностью дискредитирована. Но услышать (увидеть) мнение Азата Анваровича, к примеру, очень хотелось бы.
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 18.11.2009, 07:27) <{POST_SNAPBACK}>
Это чистка рядов!!! :-)


Я не понимаю, на каком основании Громыко Григорий Олегович взял на себя сии обязанности. Он меня прессинговал в сентябре…
Иван Черепанов ( Пользователь )
Да и вообще мнений маловато. Моё - категорически отрицательное.
Татьяна Дедюлькина ( Пользователь )
Цитата (Иван Черепанов, 18.11.2009, 08:27) <{POST_SNAPBACK}>
Да и вообще мнений маловато. Моё - категорически отрицательное.

И я категорически против

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+