Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Розенжак, 19.02.2013, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
...Открыл тему

ГО: Хорошо. Поздравляю!
А я дам ссылку на Вашу тему -
Прояснение и изменение убеждений участников данной темы

На обсуждение темы у нас ушло 11 дней. Нашу тему (эту, где мы сейчас) за время обсуждения просмотрели другие участники около 10.000 раз (в день начала обсуждения я записал количество просмотров).

Кроме того, я внёс ссылку на наше обсуждение в оглавление темы и там тоже дал ссылку на Вашу тему.
Всем участникам обсуждения "Спасибо!" и приглашаю участвовать в самой теме.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Вопросы, заданные в одной из тем форума, не принадлежат к теме, в которой они заданы, поэтому я пишу ответ в теме, к которой они принадлежат.

Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 25.02.2013, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
И задачи такой не стояло - проявить реальность происходящего и перейти к обсуждению управления образованием через конкурсы. Не было у автора темы ни такой задачи, ни такого замысла, иначе автор отметил бы эти вопросы в названии темы, в её описании, и в первом сообщении темы.

ГО: В том, что опытная учительница затрудняется со своими миссией, кредо, ценностями и проблемами, я сразу увидел, что организаторы конкурса, - через организацию конкурса, - управляют системой образования. Я - увидел. Видел ли это автор темы? Не знаю, спросите у автора.

Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 25.02.2013, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Предполагаю (не смотрела), что когда открытие темы обсуждалось на вашей ветке, то и там такие задачи автором не ставились.

ГО: А я посмотрел:

Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 16.12.2012, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, коллеги будут только благодарны (мне), если ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС мы откроем новую тему для обсуждения "наболевших" проблем философского содержания. И название у меня есть: "Прикладная философия учителя школы". Пожалуйста, помогите открыть эту тему и активно включайтесь в работу!


Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 25.02.2013, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Почему я это предполагаю? Потому что на вопрос "Почему вы открыли эту тему в разделе "Управление образования"?", Фаиля Мусиевна ничего не отвечает. Единственно, кто отвечает, так это вы.

ГО: Историки учат нас при рассмотрении исторических вопросов вживаться в ситуацию. Обсуждение открытия темы происходило в середине декабря. Вы представляете себе нагрузку учителя русского языка, который одновременно имеет задачу срочно заполнить анкету и отправить её? Она просто не имела физической возможности уделить обсуждению достаточно времени, - 16 декабря она задала вопрос, а 17-го уже открыла тему. Слава Богу, что хоть такое обсуждение заявки было.

Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 25.02.2013, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы мой вопрос к вам, Григорий Олегович, не остался не замеченным, я его повторю и детализирую.

Правильно ли, я поняла, что:
- Инициатором открытия данной темы в данном разделе форума были вы, а не Фаиля Мусиевна?
- Инициатором продолжения этой темы после окончания первого конкурса тоже были вы?
- Всё это время хозяином ветки являетесь вы?

ГО: Все темы, обсуждение открытия которых происходило в теме, где мы с Вами сейчас, в какой-то мере "мои дети", так как я автор темы, в которой мы с Вами сейчас. И я считаю её очень важной для качества работы на этом сайте. Вполне естественно, что я слежу за "моими детьми" и помогаю по мере сил авторам, которые посчитали важным и нашли время для обсуждения ещё не открытой темы.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Мне тут пару дней назад дали вот такую ссылку на видео о ревизии истории Второй мировой войны (32 минуты). Я посмотрел и сильно загрустил от того, что услышал... А сегодня я вспомнил слова, которые очень давно мне сказал преподаватель истории Андрей Борисов, - "история - это судьба идей"... Мы шли с ним по тротуару в Обнинске, и я его спросил "Андрей, а что такое история?", - он вздохнул и сказал "история - это судьба идей". На этом наш разговор, собственно, и закончился. А мысль осталась во мне на десятки лет...)))

И вот сегодня утром я подумал "э? а ведь судьба идей происходит и сегодня! прямо на наших глазал происходит! надо только глаза раскрыть и посмотреть, - она же прямо ТУТ происходит, ни в каких архивах рыться не надо! надо лишь раскрыть глаза..."

И подумалось мне, что надо про это открыть тему
в разделе "История и обществознание"
.

Название темы:
История - это судьба идей. Она происходит на наших глазах. Как её увидеть?

Описание темы:
Какие идеи определяют историю сегодняшнего дня? Как эти идеи живут и какая у них судьба именно сейчас? Как можно увидеть судьбу идей?



. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . .


Послушал умного человека, Никитина Владимира Африкановича, -

"Что нам делать с образованием пока его окончательно не превратили в полное ЕГ?"

И подумалось мне, что надо про это открыть тему
в разделе "Управление и политика образования"
.

Название темы:
Что нам делать с образованием пока его окончательно не превратили в полное ЕГ?

Описание темы:
Что в самом деле реально можно сделать, не надеясь на "доброго царя", умного министра, коррумпированного чиновника в системе образования?


===

А сегодня подумалось мне, что пора сделать тему
в разделе "Управление и политика образования"
.

Название темы:
Изменение направления вектора движения человечества в позитивную сторону

Описание темы:
Обсуждаем возможности управления вектором: факторы, дающие возможность управлять... ???

===




. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Посмотрел видео, - рассказ матери, 1 час 23 минуты, которая вышла замуж за норвежца и у которой отняли ребёнка, - и меня трясёт от ужаса! Хотел сразу открыть тему, но всё же решил посоветоваться...

Название темы:
Правда о ювенальной юстиции, - тихая война на уничтожение.

Описание темы:
В России уже давно идёт эта война. В ней уже есть громадное количество жертв, но о них никто не знает. Задача темы - предать гласности факты.

Раздел форума:
Управление и политика образования


===

24-29 июня 2013 под Москвой в Этномире на фестивале педагогических технологий я веду секцию "Работа в парах". Приглашение к участию, план работы секции и фестиваля, - возьмите в приложении здесь.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... давненько я на вспоминал об этой теме...)))

А вот посмотрел разговор умных людей (1 час 40 минту) и подумалось "э? надо бы открыть тему про экологию". Почему разговор про человечность у меня связался с экологией? да как-то во время этой беседы возникло ясное понимание (эврика), что не экологично брать кредит и не экологично следовать моде, поскольку оба эти действия уничтожают планету. К тому же в этой эврике мне понравилось то, что каждый человек вполне может это делать. То есть что "это" каждый может делать? Ну, понятно, что - не брать кредит и не следовать моде. К этому нет никаких препятсвий и не требуется ни у кого спрашивать разрешения.

Как такую тему форума назвать? Попробую сделать вброс.

Раздел Форума: Сообщество.
Название темы: Мои собственные экологические действия, которые я делаю сам, чтобы не вредить планете.
Описание темы: Предпочтение отдаём уже сделанным действиям в режиме "я делаю вот так и считаю, что такое моё действие вот таким образом способствует сбережению планеты", то есть объясняем, как именно моё действие защищает планету.
Первое сообщение: Для примера возьму совсем мелкую мелчь, - сумка для переноски продуктов из магазина домой. Я могу покупать каждый раз новый пластиковый пакет вместе с продуктами, а могу идти за продуктами в магазин со своей сумкой, используемой много раз. Можно взять пример средней величины, - бананы. Их возят очень из далёкого далека, разходуя на это много разных ресурсов (мы пока из них возьмём только один ресурс), в том числе, горючее для транспорта. Я вполне могу не покупать бананы, так как их возят уж очень далеко. Можно взять пример ещё более крупный, - отдых на Красном море. Слов нет - приятная штука! Но самолёт уж больно много керосина сжигает. Могу ли я отдыхать где-нибудь не менее качественно, но без полётов по небу?

Хотя, конечно, самое главное направление в экологизации было бы - экологизация учебного процесса в школе.

Тема открыта - ссылка.


===
С 30 июня по 7 июля 2014 под Москвой в Этномире мы работаем в парах на "Форуме ответственных родителей". Приглашаю к участию - здесь на педсовете.

Сами не можете поехать, - сообщите этот адрес своим коллегам, которым это интересно и полезно, - ведь Вы же знаете интересы своих знакомых?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+