Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Александр Розенжак ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 08.02.2013, 18:18) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Также важно было бы услышать Ваше предложение-мнение о том, в какой раздел форума эта тема подойдёт лучше? Вы просмотрели список тем форума? и какие есть у Вас идеи о размещении темы?


Тема практическая... Обсуждать ее надо практически. Это значит обсуждать в парном взаимодействии...
Есть форум "Психология" и есть "Сообщество"... Так как хочется чтобы тема не просто рассматривалась на теоретическом уровне, а давала бы людям возможность изменять свои убеждения, то ... для этого нужнО СООБЩЕСТВО...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Александр Розенжак:
Изменение убеждений, которые мешают исполнению наших желаний
В теме предлагаю обсуждать
Практические методы, позволяющие самостоятельно изменять свои убеждения.

ГО:
Также важно было бы услышать Ваше предложение-мнение о том, в какой раздел форума эта тема подойдёт лучше? Вы просмотрели список тем форума? и какие есть у Вас идеи о размещении темы?

Александр Розенжак: Есть форум "Психология" и есть "Сообщество"...

ГО: ... нууу... Ещё есть раздел "Воспитание детей и молодёжи", - может быть, он лучше подойдёт? Раздел "Психология" у меня лично, имхо так сказать, вызывает аллергию, - "вредная лженаука всех времён и народов" эта (не моя, услышанная) мысль во мне живёт и процветает... Она такая именно в интерпретации психологов, с которыми я лично сталкиваюсь по ходу моих дел. Раздел "Сообщесто" в моём понимании педсовета, - это сообщество тех людей, которые зарегистрированны на сайте... В нём много-много всякого и разного напихано... Просто "свалка всего".

А именно в связи с проектом Сергея Чернявского логично было бы такую тему в разделе "Воспитание детей и молодёжи"... Хотя и она немножко "не туда направлена", - она как бы направлена на идею "мы умные взрослые воспитываем этих неразумных..."...

===
Техническое примечание
Оно не для Вас, г-н Розенжак, а для тех, кто нас читает тут - за сутки более 300 раз к нам люди заглядывали сюда. Они читают эту тему и всё равно продолжают открывать новые темы какими попало названиями, без описания и в самых неподходящих разделах форума... Очень часто открывают темы с похожими на уже существующие названиями... И всё это мусор и пофигизм (из частушек-пофигушек Тимура Шаова)...
Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Александр Розенжак, 08.02.2013, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Тема практическая... Обсуждать ее надо практически. Это значит обсуждать в парном взаимодействии...
Есть форум "Психология" и есть "Сообщество"... Так как хочется чтобы тема не просто рассматривалась на теоретическом уровне, а давала бы людям возможность изменять свои убеждения, то ... для этого нужнО СООБЩЕСТВО...


Настоятельно советую открывать новые темы про технологию парного обучения в разделе "Парное обучение", под каким бы "соусом" вы его не "подавали". А с рекламными целями лучше вообще темы не открывать. Некрасиво получается, когда вы "водите людей за нос", декларируя при открытии темы одну цель, а имея в виду совсем другое.
За примером далеко ходить не надо: раздел "Управление образованием" просто засеян рекламными темами про парное обучение. Да и в разделе "Сообщество" такие темы уже есть.
Зачем они там? Почему темы по парному обучению не могут находиться в своем тематическом разделе?


Цитата (Громыко Григорий Олегович, 09.02.2013, 02:24) <{POST_SNAPBACK}>
А именно в связи с проектом Сергея Черняхова логично было бы такую тему в разделе "Воспитание детей и молодёжи"... Хотя и она немножко "не туда направлена", - она как бы направлена на идею "мы умные взрослые воспитываем этих неразумных..."

Совсем не туда.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 09.02.2013, 02:28) <{POST_SNAPBACK}>
Настоятельно советую открывать новые темы про технологию парного обучения в разделе "Парное обучение"...

ГО: Уважаемая Ирина Антоновна, спасибо за совет, - он чрезвычайно важный, правильный и своевременный. А с чего Вы взяли, что обсуждаемая тема про парное обучение?
Александр Розенжак ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 09.02.2013, 01:24) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: ... нууу... Ещё есть раздел "Воспитание детей и молодёжи", - может быть, он лучше подойдёт? ... Хотя и она немножко "не туда направлена", - она как бы направлена на идею "мы умные взрослые воспитываем этих неразумных..."


Согласен, что тема подходит к разделу "Воспитание детей и молодёжи"!
А воспитывать молодежь, действительно воспитывать возможно только воспитывая самих себя... Как раз этому, умению воспитывать себя и может послужить заявленная тема.
Еще подумал, может уточнить название темы - Изменение убеждений, которые мешают нам жить полнокровно.
Дело в том, что часто ...здоровые, жизненные желания (происходящие от истинных потребностей) просто не возникают из-за убеждения в нереальности их удовлетворения...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Александр Розенжак, 09.02.2013, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, что тема подходит к разделу "Воспитание детей и молодёжи"! А воспитывать молодежь, действительно воспитывать возможно только, воспитывая самих себя... Как раз этому, умению воспитывать себя и может послужить заявленная тема. Еще подумал, может уточнить название темы - Изменение убеждений, которые мешают нам жить полнокровно. Дело в том, что часто ...здоровые, жизненные желания (происходящие от истинных потребностей) просто не возникают из-за убеждения в нереальности их удовлетворения...

ГО: ... заковыристо выражаетесь, г-н Розенжак... Я попробу "перевести с русского на русский". Факт первый - подраздел форума "Воспитание детей и молодёжи" дети и молодёжь не читают и в него не пишут. Отсюда естественно следует, что подраздел читают и в него пишут взрослые воспитатели. В этом случае получается, что предлагаемая к открытию тема, -

Александр Розенжак:
Изменение убеждений, которые мешают нам жить полнокровно
В теме предлагаю обсуждать
Практические методы, позволяющие самостоятельно изменять свои убеждения.

ГО:
... получается, что прелагаемая тема подразумевает изменение убеждений взрослых воспитателей, - я правильно перевёл?

Я тут заглянул в первое сообщение нашей темы... И прочитал его, а дальше начал читать второе сообщение... И как-то был даже удивлён тем, что я тогда на это сообщение не ответил! Теперь мне захотелось на него ответить, - всё-таки прошло уже столько лет...))) Много воды утекло... Много разного говорено и переговорено... Вот текст второго сообщения, -

Цитата (PapaSasha, 15.11.2009, 20:05) <{POST_SNAPBACK}>
Непонятен смысл предлагаемого нововведения. Правильно ли я понял что у вышеперечисленных людей есть много времени на то чтобы вместо автора искать а не была ли ранее поднята эта тема? Каким образом группа будет за автора решать в каком разделе располагать заявленную тему? Если заявка по какой-либо причине будет отвергнута данной рабочей группой, то может ли автор, несмотря на отказ, открыть тему в том разделе который ему кажется подходящим для этого? Чем обсуждение будущего открытия темы отличается от открытия и обсуждения самой темы?


ГО: Никакая группа не собиралась и не собирается искать и решать за автора. Смысл данной темы в интеграции совокупного опыта сообщества (=учстников педсовета) по работе на педсовете. Вот свежий пример, только что мне попался на глаза...

Влетает тётенька на педсовет, - регистрируется сегодня, - и в подразделе "Русский язык и литература" открывает тему "Необычное сочетание эпох" (ссылка). Спрашивается, что? в подразделе нет подходящей темы? и участники этого подраздела не могут ей посоветовать подходящую тему для её в самом деле интересного сообщения? и название темы, которое она придумала, раскрывает суть темы? и это культурно - не давать к теме никакого описания?

ГО: ... и автор, несмотря на возможные советы "не открывать новую тему" всегда может не согласиться и открыть-таки... А обсуждение предполагаемой к открытию темы, - конечно! и ещё как! - отличается от открытия и обсуждения самой темы. Мы здесь обсуждаем -

- как лучше назвать тему, - для этого автор заявки объясняет и дополняет свои объяснения несколько раз, суть темы и свои цели и задачи;

- какое описание дать теме, - тут тоже есть над чем подумать, так как хорошее описание сэкономит время тысяч читателей, поскольку поможет им обоснованно либо нажать и читать тему, либо не нажимать и не читать.

При этом по содержанию темы мы ничего не обсуждаем. Содержание темы автор раскрывает нам пока лишь в той мере, которая необходима для нашей помощи ему в формулировке названия и описания и в выборе места расположения темы. В этом смысле заявка г-н Розенжака даёт нам пример полезности предварительного обсуждения, - автор уже изменил свой первоначальный вариант названия и, возможно, изменит место расположения темы.

Спасибо г-ну ПапеСаше за вопрос.





Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 09.02.2013, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Уважаемая Ирина Антоновна, спасибо за совет, - он чрезвычайно важный, правильный и своевременный. А с чего Вы взяли, что обсуждаемая тема про парное обучение?

Жизненный опыт, Григорий Олегович :)
Здравствуйте!
К сожалению, неоднократно самые разные темы, размещение которых обсуждалось на этой ветке, после их создания превращались в темы по обсуждению технологии парного обучения, как панацеи от всех "болячек".

Григорий Олегович, я рада, что вы рады, что я рада вам помочь. Жаль только, что вы технично проигнорировали содержательную часть сообщения и не пожелали прокомментировать ситуацию с рассыпанными по всем разделам форума темам по парному обучению.
Консультируя участников портала по вопросу "Где лучше разместить ту или иную тему", вы сами и ваши друзья, которые следуют вашим советам, должны являть собой пример образцовых "разместителей тем" в правильно выбранных разделах. Иначе какой смысл возмущаться другими участниками портала, если сами вы размещаете темы (или советуете размещать темы) где попало, за "уши притягивая" ту или иную тему к понравившемуся вам разделу?
Помните ЭОР-овцев в прошлом учебном году и их рассыпанные в рекламных целях сообщения и темы?
Позитивное мнение об ЭОРах складывалось у остальных участников портала при виде этих тем?
То-то и оно, что у большинства - не позитивное. Вы допускаете ту же ошибку с темами по парному обучению. когда размещаете их не в соответствующем разделе форума, а в других.

И ещё одно пожелание на будущее, если вы не видели этого моего обращения к вам раньше.
Пожалуйста, не спешите откликаться на чьи - либо сообщения, давайте возможность сначала самостоятельно отреагировать на сообщение тому участнику, которому оно адресовано, и только потом комментируйте сами. Иначе непонятно: то ли собеседник не хочет или не может откликнуться на комментарий (нет аргументов), то ли он боится выступить против вашего авторитета и сказать что-то, что вам не понравится, то ли без ваших "советов" не может рта раскрыть.
Это относится не только к этой ветке. Спасибо за понимание!
Олег Чернухин ( Пользователь )
Полностью разделяю мнение Ирины Антоновны, сделанные ею же выводы и присоединяюсь к ее пожеланиям, замечательно выраженным в комментариях 263 и 267
Александр Розенжак ( Пользователь )
Цитата (Ирина Антоновна Китаева, 10.02.2013, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
... давайте возможность сначала самостоятельно отреагировать на сообщение тому участнику, которому оно адресовано, и только потом комментируйте сами.

Извините, Ирина Антоновна, я не увидел в вашем первом сообщении (263) обращения ко мне - автору заявляемой темы.
В вашем сообщении я увидел только выяснение отношений... Но Ваше отношение к парной технологии обучения и тому как оно продвигается - это Ваше личное дело.
Может быть Вы любопытный человек и хотели бы заранее знать о чем я собираюсь говорить и каким образом эта тема связана с парной технологией?
А ведь Вы правы, моя тема действительно связана с этой технологией, точнее она нуждается в ней... Дело в том, что человек в процессе изменения своих убеждений нуждается в повышенной осознанности. А парное взаимодействие может эту осознанность поддерживать!

Скажите мне, Ирина Антоновна, что главное в моей теме - Изменение убеждений или Парное обучение? И где именно мне стоит открыть свою тему?
Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Александр Розенжак, 12.02.2013, 00:22) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, Ирина Антоновна, я не увидел в вашем первом сообщении (263) обращения ко мне - автору заявляемой темы.
В вашем сообщении я увидел только выяснение отношений... Но Ваше отношение к парной технологии обучения и тому как оно продвигается - это Ваше личное дело.
Может быть Вы любопытный человек и хотели бы заранее знать о чем я собираюсь говорить и каким образом эта тема связана с парной технологией?
А ведь Вы правы, моя тема действительно связана с этой технологией, точнее она нуждается в ней... Дело в том, что человек в процессе изменения своих убеждений нуждается в повышенной осознанности. А парное взаимодействие может эту осознанность поддерживать!

Скажите мне, Ирина Антоновна, что главное в моей теме - Изменение убеждений или Парное обучение? И где именно мне стоит открыть свою тему?

Здравствуйте, и большое спасибо за отклик, уважаемый Александр!
Отвечу по порядочку.

1. Об адресации.
Причину вашего молчания я поняла. Спасибо за пояснение. В комментарии #263 мною было процитировано именно Ваше сообщение о «парном взаимодействии». Следовательно, Вам в первую очередь и было адресовано моё сообщение. Но, поскольку оно было адресовано не только вам, то я обошлась без личных имён.
Допустима ли подобная форма коммуникации на форумах? Допустима, вы и сами её применяете (вот попался в поиске пример с вашим откликом в подобной форме с цитированием без использования имени #113, на который, участник, которого вы цитировали, откликнулся уже с обращением в #117).
У меня был опыт обращения к собеседнику с использованием имени, но, если в ответ реагировал Григорий Олегович, то после него собеседник, к которому я обращалась по имени, просто отмалчивался. Ситуация не единичная. Многие участники обсуждений просто не готовы общаться с инициатором обсуждения не напрямую, а через Григория Олеговича в роли посредника, и часто покидают обсуждения по этой причине. И, может быть поэтому, вы, уважаемый Александр, не увидите на этой ветке советов других участников портала о размещении вашей темы.

2. О выяснении личных отношений.
К Григорию Олеговичу и парному обучению я отношусь с симпатией, поэтому выяснять личные отношения нет необходимости.
Критично я отношусь к размещению тем в несоответствующих разделах форума, но и Григорий Олегович тоже относится к этому беспорядку критично. И в этом мы с ним единодушны.
Конструктивная критика с моей стороны маркетинговой политики продвижения технологии парного обучения на этом портале, в частности критика размещения тем по парному обучению в несоответствующих разделах форума:
а. не является выяснением личных отношений;
б. уместна именно в данной теме форума;
в. была спровоцирована вашими словами о парном взаимодействии (я даже выделила эту фразу, заставляющую задуматься об истинной тематике будущей ветки)

3. По сути обсуждения.
Я действительно уже заглянула на ваш сайт.
Что будет главным в вашей теме - Изменение убеждений или Парное обучение — решать Вам.
Если вы собираетесь обсуждать в будущей теме энергетические, медитативные и другие практические упражнения и техники, подобные упражнениям, выложенным на вашем сайте, то вам лучше открыть тему в разделе «Авторские форумы или в разделе «Психология».
Если вы планируете в обсуждении обсуждать роль парного взаимодействия в поддержании состояния осознанности, то вам лучше открыть тему либо в разделе «Авторские форумы», либо в разделе «Парное обучение».
Раздел «Авторские форумы» подходит и в том и в другом случае, так как он не ограничивает вас в выборе одного из двух направлений обсуждения. Там можно обсуждать равноценно и изменений обсуждений с помощью самостоятельных упражнений, и изменение убеждений с помощью парного взаимодействия.
Может быть, в описании будущей темы стоит упомянуть про мотивы изменения убеждений.
Мне кажется, что проблема — не в упражнениях или отсутствии парного взаимодействия, а в стойком нежелании людей менять свои убеждения...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+