Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Ко Дню защиты детей Детский хоспис готовит акцию помощи малышам с тяжелыми заболеваниями. Но она оказалась под угрозой срыва. 1-й мед, обещавший помочь в ее проведении и направить для участия 500 студентов, передумал и со скрипом дал только 30. Нужно еще около 450 человек. Детский хоспис приглашает всех желающих поддержать богоугодное дело, кто как может.

Каждый неравнодушный к чужому несчастью, может сделать добровольное пожертвование для тяжело и неизлечимо больных детей, а в знак благодарности получить символ праздника – белый цветок. 1 июня с 11 до 20 часов у станций метро волонтеры будут раздавать жителям и гостям Петербурга бумажные цветы. Вы можете стать волонтером или жертвователем, оставив в обмен на цветок какую-то сумму денег. Узнать волонтеров можно по медицинской форме и по фартуку с изображением белого цветка у одного из них. А еще у них будут пакеты с цветами, символикой акции и коробочки для пожертвований.

Акция будет проводится на разных площадках по всему городу (адреса указаны ниже). Центром проведения мероприятия станет «Парк культуры и чтения» книжной сети «Буквоед» на Невском проспекте, 46. С 11 до 23 часов около книжного клуба — концерты. В течение всего дня у «Буквоеда» и на площадке у входа на ст. м. «Гостиный Двор» можно будет не только приобрести бумажные цветы, но и сделать их своими руками.

Деньги, собранные в этот день, помогут детям, приехавшим в Петербург лечиться из разных уголков страны. Это не только малыши с онкологическими заболеваниями, но и со сложными неврологическими нарушениями или проходящие реабилитацию после тяжелых травм. Кому-то из них нужен дорогостоящий курс химиотерапии, а кто-то мечтает о протезе.
Если вы хотите принять участие в акции:
Справка: «День Белого цветка» впервые прошел в Петербурге весной 1911 года по инициативе последнего русского императора. Праздник был посвящен сбору средств на лечение больных туберкулезом и проведение профилактических мероприятий. Небезразличные к здоровью общества добровольцы предлагали горожанам купить цветы – живые или искусственные – по цене, которую назначали сами покупатели. Общими усилиями удавалось собрать средства в помощь нуждающимся.

"

Где лучше размещать подобное?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Всё же хочу открыть тему по иняз-спорту. Поводом для такого решения послужило сообщение, которое я получил только что от одного человека, -

===
Заинтересовался Вашим иняз-спортом по одной простой причине – я изобрел подобный подход к изучению иностранных языков еще 30 лет назад, будучи студентом Казанского гос.университета, факультета ВМК(вычислительная математика и кибернетика).

Сами понимаете, что к ин.язу и другим гуманитарным предметам будущие математики и программисты относились как ко второстепенным предметам, а отсюда и хронические задолженности из семестра в семестр по ин.язу, при вполне успешной учебе по основным предметам. Когда терпение преподавателей стало иссякать, тогда то и встала необходимость быстро подтянуть немецкий.

Я подумал над тем, как новорожденные дети учат язык не зная ни слов ни грамматики, взял этот принцип за основу и, немного изменив его, стал учить тексты наизусть доводя проговаривание до автоматизма – это очень похоже на Ваш подход. Выучивал наизусть целые главы и даже небольшие детские книги используя "бросовое" время – стоя на остановках в ожидании транспорта, стоя в очередях, во время ходьбы и т.д.

Такой подход позволил мне за 3 месяца сдать все "хвосты" и получить твердую 4-ку на экзамене, т.к. у математиков изучение ин.яза заканчивалось на 3-м курсе. Единственное отличие от вашей методики– я все-таки переводил тексты и проговаривая их неоднократно, все таки сразу понимал, что именно я проговариваю. Это позволило мне быстро пополнить словарный запас.
К сожалению на этом все и кончилось. Языки не мой профиль. Однако жизнь продолжается и языки все таки нужны. Собираюсь подтянуть немецкий и "дотянуть" татарский. Выучил из татарского основные фразы , поскольку проживаю в Татарстане и часто приходится общаться с носителями языка. Произношение для меня не проблема – у меня музыкальное образование и я точно чувствую все интонации и тонкости произношения настолько, что татары часто принимают меня за своего.


===

Название темы думаю надо сделать вот такое, -


Иняз-спорт - возможность освоения иностранной речи для людей, у которых нет "таланта к языкам" и полностью отстутствует память.


Описание темы, -


Общеизвестные методы основаны на получении знаиий про язык опираются на вербальные механизмы. Иняз-спорт опирается на тонкую моторику наших органов и подсистем и не требует никаких талантов и хорошей памяти для освоения иностранной речи.

Размещение темы, -


Ну, это понятно, - в подразделе "Иностранный язык".

===

Кстати, странно! - почему тема называется в единственном числе? а не "иностранные языки"?




Нету Ваших мнений...((( Печально. Ну, ладно, пойду открывать тему.

Поскольку при подаче заявки уже не раз текст первого сообщения исчезл бесследно в компьютерах уважаемой редакции, постольку я опубликую здесь этот текст "на всякий случай", - всегда можно будет скопировать, если что...)))

===
В иняз-спорте используются широко известные приёмы, собранные в систему, - берём всё то, что тренирует органы и подсистемы, и не берём то, что требует "упаковки" в память, то есть требует запоминания.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Тему про иняз-спорт так и не открыли...(((

А я тут заинтересовался темой классного руководства. Стал искать на педсовете, что есть в наличии. Нашёл четрые темы, - Все они закрыты почему-то

Классное руководство
В чём я успешен, как классный руководитель

Освобождённый классный руководитель

Современный классный руководитель

Все они закрыты почему-то... Написал в редакцию просьбу разблокировать одну из них (последнюю), предлагают лучше открыть новую тему. Вот я и пишу заявку, -

Название темы, -
Проблемы классного руководителя и их решения.

Описание темы, -
Своего ребенка я бы доверил человеку умному, доброму и открытому. Учитель - близкий, чуткий, эрудированный друг ребенка и родителей. Разработки классных часов, технологий, методов воспитания, анкеты, организация работы с родителями.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.09.2012, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Название темы, -
Проблемы классного руководителя
и их решения.

ГО: Тема открыта, - вот ссылка.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )

Один человек предложил мне прийти в "его" тему на форуме и в ней работать вместе с ним...

Мне такой подход к сотрудничеству не нравится, так как он означает "иди ко мне, моё дело важнее, будем вместе его делать", а это есть нарушение симметрии Мира, которую я стараюсь не нарушать. Поэтому я предложил ему открыть отдельную тему о том, как "можно" и как "нельзя" кооперироваться. Теперь пишу заявку на эту тему для обсуждения.
Раздел форума: Сообщество.

Название темы: Кооперация (сотрудничество), - как "можно" и как "нельзя" кооперироваться.

Описание темы:
На педсовете есть очень много участников с громадным и ценным личным опытом, багажом знаний и желанием всем этим поделиться с "желающими". В теме обсуждаем, что и как лучше делать, чтобы это богатство послужило всем нам?

Тема по кооперации открыта - вот ссылка.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Уважаемые форумчане, дорогой Григорий Олегович! Третий год с форума по технологии парного обучения где-то тайно, где-то, громко заявляя о своем присутствии, черпаю знания и вдохновение. Согласилась вот на участие в районном конкурсе "Учитель года -2013" и столкнулась с тем, что затрудняюсь ответить на некоторые вопросы "Информационной карты участника конкурса":
- Педагогическое кредо участника;
-
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику;
-
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса.

Думаю, коллеги будут только благодарны (мне), если ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС мы откроем новую тему для обсуждения "наболевших" проблем философского содержания. И название у меня есть: "Прикладная философия учителя школы". Пожалуйста, помогите открыть эту тему и активно включайтесь в работу!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 16.12.2012, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
...мы откроем новую тему для обсуждения "наболевших" проблем философского содержания. И название у меня есть: "Прикладная философия учителя школы". Пожалуйста, помогите открыть эту тему...


ГО: ... открыть тему - не трудно. Надо же к ней описание сделать. Вот Вы написали "для обсуждения "наболевших" проблем философского содержания". Правильно ли я понимаю, что у Вас лично есть уже какие-то наболевшие проблемы философского содержания? Какие?
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.12.2012, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: ... открыть тему - не трудно. Надо же к ней описание сделать. Вот Вы написали "для обсуждения "наболевших" проблем философского содержания". Правильно ли я понимаю, что у Вас лично есть уже какие-то наболевшие проблемы философского содержания? Какие?


ФМ: Да хотя бы само слово "кредо"... Меня, вообще, пугают иноязычные слова... концепция, контент...

Думала, может Интернет чем подскажет... Но там порой такое творится: много "творческих" работ, одна похожая на другую. В случае, если захочешь что-либо позаимствовать, трудно будет "первоисточник" найти, чтобы сослаться на настоящего автора. Вот хотя бы вот это выражение... «успех школьнику может создавать лишь тот учитель, который сам переживает радость успеха», оно уже раз 100 в педагогических эссе коллег "прозвучало", но кто-то же их "произнес" первым...

Я плохо представляю себе, что будет в этой новой теме... Может, что-то вроде словаря - глоссария, как принято сегодня говорить?!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ФМ: Да хотя бы само слово "кредо"... Меня, вообще, пугают иноязычные слова... концепция, контент... Я плохо представляю себе, что будет в этой новой теме... Может, что-то вроде словаря - глоссария, как принято сегодня говорить?!

ГО: Совершенно уверен в том, что у 99% учителей аналогичные затруднения. И ещё больше уверен в том, что в таких же анкетах они пишут всякую чушь или лозунги из газеты "Правда" 1960-го года.

"Кредо участника (конкурса), профессиональные и личностные ценности, миссия победителя (конкурса)"

... так и хочется сказать "пару слов". Плохо себе представляю, о чём думали авторы подобных словосочетаний... Но у нас тут тема не для того, чтобы обсуждать эти выражения. Я привёл их лишь как пример, чтобы сделать описание темы.

Вы предлагаете "что-то вроде словаря". Не годится, так как всё "уже есть" в википедии. В составлении описания темы я бы оттолкнулся от названия темы "прикладная философия". Это не "вообще о чём-то болтовня", а такая болтовня, которую "простой учитель" в состоянии не только понять, но ещё и в ней найти для себя какую-то конкретную пользу непосредственно в своей работе и жизни. И не какую-нибудь пользу, а такую, про которую он может внятно привести пример, - "вот, смотрите, эта мысль позволила мне..." сделать это и это!

Есть у нас ещё одна задача сейчас, - выбрать раздел форума. На мой взгляд, подходят два раздела "Сообщесто" и "Управление и политика образования". Последний, имхо, лучше подходит. А Вы как думаете?
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 17.12.2012, 01:39) <{POST_SNAPBACK}>
Есть у нас... одна задача сейчас, - выбрать раздел форума. На мой взгляд, подходят два раздела "Сообщество" и "Управление и политика образования". Последний, имхо, лучше подходит. А Вы как думаете?


ФМ: Думаю, "Управление и политика образования" больше подходит! Да и чиновники от образования могут ТУДА заглянуть - мало ли...

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+