Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Андрей Николаев ( Пользователь )
Уважаемые завсегдатаи форума. У меня, новичка педсовета, появилось желание открыть новую тему.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Николаев, 26.07.2011, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые завсегдатаи форума. У меня, новичка педсовета, появилось желание открыть новую тему.

ГО: "С приездом!" Вас, Андрей Вадимович, а какую же тему Вы хотите открыть? Вы посмотрели в этой теме более ранние, - перед Вашим, - сообщения, где другие участники пишут заявки на темы?

Андрей Вадимович, Вы написали в теме про впечатления от иняз-спорта совсем, - или "немножко", - не по теме, -

Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 30.07.2011, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Вместе с тем у меня складывается впечатление, что все эти программы обучения иностранным языка нацелены на то, чтобы человек до гробовой доски нуждался в преподавателях, так и не овладев иностранным языком.

ГО: Я вот что подумал... Этот вопрос, вообще-то, системный вопрос, он сквозной, то есть относящийся ко многим системам. Я уже не раз писал на педсовете о том, что есть несколько систем, которые в принципе всегда делают не то, что у них написано "на вывеске", - они делают буквально противоположное.

Я не раз называл эти системы, - образование, медицина и полиция. Совершенно согласен с Вам, -

Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 30.07.2011, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
Как и везде встречаются разные люди и под одну гребёнку всех, конечно же, мести нельзя.

- в этих системах много хороших людей, желающих делать именно то, что написано "на вывеске" системы. Но свойства самой системы таковы, что она каким-то волшебным образом преобразует позитивные намерения своих работник в негативные.

Чтобы не отвлекаться от впечатлений про иняз-спорт, я предлагаю открыть тему вот примерно с таким названием, -
Образование, медицина и полиция, - системы, делающие реально прямо противоположное тому, для чего они предназначены.

Описание темы
Обсуждаем волшебный мехнизм, с помощью которого эти системы в результате дают эффект, прямо противоположный тому, для чего эти системы предназначены.

Разместить эту тему, - вот ведь не простой вопрос! - пожалуй, можно в "Сообществе", подраздел "Социальное партнёрство". Не очень подходит это место, но лучшего у нас нету.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Г-н Петровкий написал, -
Цитата (Алексей Петровский, 05.08.2011, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я мог бы подумать о том, чтобы сделать ресурс, который нужен. Вероятно, нужный не только ГО.
  • Как минимум, мне было бы интересно начать с продвижения идей парного обучения на примере сайта Григория Олеговича. Скажем, удвоить посещение его сайта ежемесячно за счёт целевой аудитории.
  • Также, судя по размещённым на сайте материалам, его курсы неплохо транслируются на нишу консалтинга и коучинга (см. для примера сайты Анатолия Тихомирова). С ним можно было бы вступить в партнёрство.
  • Неплохо было бы создать привязку к мировому опыту: например, расширив статью в Википедии по коллективным формам обучения вводной статьей в Википедии (соблюдая, естественно, их стилистику) и привязав её к соответствующим иноязычным статьям. Сейчас, как я понимаю, информация по парной системе весьма и весьма скудна.

Ну, что же, я думаю, что под это дело есть смысл открыть отдельную тему, -
Название темы -
Рабочая группа по созданию пространства жизни технологии парного обучения
Описание темы, -
Здесь мы планируем нашу работу и сообщаем о её результатах.
Раздел форума для темы - "Авторские темы", подраздел "Технология парного обучения"
Алексей Петровский ( Пользователь )
Григорий Олегович, давайте не будем вязнуть в излишней бюрократии. Я вернулся из очередной поездки, я с Вами.

Вы хорошо разбираетесь в теме (я бы даже сказал - на преотлично). Вы могли бы посмотреть Википедию (русскоязычную и англо- и немецко-язычную) на предмет парного обучения?

Максимум что я нашёл - это технологии коллективного обучения.

Нам (Вам, мне, всем - не суть важно, как Вам угодно, как сами думаете):

Википедия:

  • - нужно составить список смежных тем для Википедии, к которым будет подключена статья о парном образовании;
  • - нужно составить саму статью (объём - килобайт, два);
  • - статью желательно писать строго нейтрально, потому что вероятны репресии от нервных редакторов википедии;
  • - в статье желательно показать преимущества и недостатки, сильные стороны;
  • - статья в итоге размещается (Вами - заводите учётку сами, или мною - у меня старая-старая учётка уже есть)

Если история с размещением сработает, то через несколько апдейтов поисковой базы должен быть эффект в рейтингах и притоке целевых посетителей.

Ваши дополнения и соображения?

Увеличение трафика:
Для ориентировки: http://top.mail.ru/dynamics?output=flash&a...mp;ids=1298532+

  • в месяц на сайте фиксируется, предположим, две тысячи переходов
  • я хочу выделить (пока) минимальный тестовый бюджет в триста рублей в месяц на одноцентовый трафик в Яндекс.директе
  • таким образом, бюджет расчитан на тысячу переходов (не считая повторных) ежемесячно
  • нужен список ключевых слов (можно стартовый), который бы подходил к теме парного обучения
  • нужен список ресурсов, куда будет вести реклама


Здесь мне нужно знать, какой у Вас опыт в этой области. Все наработки и доступ к интерфейсу после наладки будет у Вас. Мне хотелось бы иметь цифры (какие есть и не жалко), чтобы оценивать эффективность (есть ли увеличение подписчиков, заказов, ...)

Если тестовый забег удастся (нам удастся привести необходимое количество нужных людей (что понимаем под нужностью?), и если модель масштабируется - то Вы её масштабируете, я наблюдаю и даю практические советы.

Ваши дополнения и соображения?

По консалтингу и коучингу:

  • коучинг и консалтинг - это, по сути, то чем Вы сейчас занимаетесь
  • здесь у меня прямого опыта нет, но есть работающие (здесь и на западе) рабочие модели (примеры я могу составить, включая ссылки на курсы по маркетингу именно этого типа)
  • модели надо попробовать, взять и адаптировать к нашим реалиям
  • основная модель - создание своей базы подписчиков (как я понимаю, у Вас подписка на Subscribe.ru - это не годится, т.к. они базу подписчиков не отдают, надо переходить на что-то другое)
  • предварительный выбор - Unisender (тестовый тариф ДАРОМ) или аналогичный
  • мой интерес - изучить форму работы самого сервиса (которые я могу использовать в других своих задачах)

Ваши дополнения и соображения?

По срокам я сейчас дать ориентиры не могу, т.к. имею чисто теоретические ограничения. Например, прогнозатор трафика Яндекс.директ не может сказать, сколько запросов по технологиям обучения будет в сентябре-октябре, они дают прогнозы с задержкой в месяц.

Википедию можно загружать прямо сейчас - если есть текст. Самая простая из трёх тем.

По коучингу приоритет тоже дать не могу, т.к. мне надо изучить интерфейс (и Вам, может быть, тоже).

Так как я не знаком с Вашими личными приоритетами и картинкой проблемы, и составление таковой для Вас, как Вы говорите, является делом слишком трудозатратным, то я все вышеперечисленные темы буду формировать сам, в меру своего понимания и восприятия.

Естественно, что у меня нет доступа к Вашей статистике сайта, количеству подписчиков, объём материалов.

И вот ещё что. То, что Вы ведёте статистику сами по количеству обращений/прочтений - это очень хорошо. Но у меня такой вопрос - какова доля обращений поисковиков в этих обращениях? По-крайней мере, в Гугл посты с Педсовета попадают практически мгновенно - то есть, поисковик постоянно даёт обращения, что может учитываться как живые посетители. Как можно было бы отсечь роботов от живых людей?

Для этого на каком-то своём сайте с доступом к логам разместить прозрачный GIF-файл, и изображение с него давать в своих темах на форуме. После чего хотя бы неделю в сезон (школьный) посмотреть, с каких адресов идут заходы и вычесть из них поисковики.

Я не знаю, есть ли у Вас на это время и ресурсы.

Собственно, пока на этом всё.

Все темы на Педсовете мне мониторить довольно сложно, так что просьба дублировать свои вопросы в теме - по системе личных сообщений.

Андрей Николаев ( Пользователь )
Добрый день, по какому-то злому року не повезло - снесли мою тему на форуме. Тема была "Мои первые впечатления от иняз-спорта". На мой взгляд я в криминале не участвовал. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать и простить нелепую чью-то оплошность. Надеюсь, что дальше будет всё как надо, тем более та женщина, что писала мне говорила слова, которые как бальзам на душу, израненную длительными часто безуспешными попытками овладеть иностранным языком. Товарищ модератор, проявите ко мне снисходительность, если сможете.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 05.09.2011, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, по какому-то злому року не повезло - снесли мою тему на форуме. Тема была "Мои первые впечатления от иняз-спорта". Товарищ модератор, проявите ко мне снисходительность, если сможете.

ГО: Андрей Вадимович, тут Вы немножко не в ту тему написали... Мне кажется, что вопоросы о "снисходительности модераторов" и разные просьбы к ним было бы лучше обсуждать в теме "Культурные нормы работы на педсовете".

У нас здесь тема, в которой мы обсуждаем открытие новых тем на педсовете. Вы хотите открыть новую тему? Если "да", тогда напишите, пожалуйста, как Вы мыслите её назвать? и какое описание темы считаете нужным сделать?
Андрей Николаев ( Пользователь )
Я бы назвал её примерно так: "Первоначальный опыт освоения английского языка методом иняз-тренировок".
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Мне очень понравилось Ваше сообщение, -

Цитата (Алексей Петровский, 09.08.2011, 02:54) <{POST_SNAPBACK}>
... давайте не будем вязнуть в излишней бюрократии


Вы написали "не будем вязнуть в излишней бюрократии", то есть не хотите открывать тему, которую я предложил открыть в моём сообщении - там внизу. А между тем это вовсе не бюрократия, так как тема, в которой в которой мы сейчас находимся, посвящена открытию новых тем и вести в ней какие-то "дела" неуместно. Поэтому у меня к Вам просьба, отзовитесь, пожалуйста на это моё предложение (об открытии темы). Откроем тему и там будем работать.

Я не считаю это "бюрократией", поскольку название темы сосредотачивает на деле и продвигает дело. Посмотрите, что я предложил по названию и описанию темы, с этой точки зрения, и дайте Ваши поправки, пожалуйста.

Цитата (Андрей Вадимович Николаев, 05.09.2011, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы назвал её примерно так: "Первоначальный опыт освоения английского языка методом иняз-тренировок".

ГО: Может быть, нужно немного расширить тему, скажем, вот так, -
"Обмен опытом самообучения иностранным языкам".
Раздел форума -
Иностранный язык
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Лебедев Константин Андреевич, 16.01.2012, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Натуральные числа, дробные, целые, рациональные, вещественные, комплексные, одночлены, многочлены 1 ст., 2.ст. 3ст. более высоких степеней, дробно-рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические. Т.е. этаж за этажом, или со ступеньки на следующую более высокую ступень.

ГО: Это самое "снизу вверх", - моя давнишняя боль. Из-за неё, собственно, я занялся педагогикой когда-то, именно из-за этой боли. Ещё во время учёбы в школе меня возмущало, что "из-за деревьев не видно леса". Хотелось посмотреть сначала на общую картину предмета. А никто её не показывал. Позже, уже после вуза, у меня возникло подозрение, что общую картину просто никто никогда сам не видел, то есть её просто нет.

Отсуда родилась мечта, - создать такую педагогику, которая сначала показывает общую картину предмета, а потом вводит в него сверху вниз.

Лет примерно 20 тому назад, где-то около 1994-го года, мне посчастливилось две недели тесно общаться с кандидатом математических наук. У нас было много свободного времени и никто нам не мешал, - курорт, короче! Ну, я и предложил "давай, попробуем сделать то, чего уже много лет не может сделать Римский клуб - поищем общую структуру математики? Я буду заведовать технологией нашей с тобою работы, а ты будешь заведовать собственно контентом". Кандидат наук согласился, и мы начали...

Через две недели кандидат с удивлением вскричал, - приходится употребить это высокопарное слово! - что "о! как просто! надо же! оказывается, вся математика состоит из двух разделов!".

И вот сегодня высказывание Константина Андреевича побудило меня подать заявку на открытие темы в разделе "Математика".

Название темы
Системный подход к изучению математики, - изучение математики сверху вниз.
Описание темы
Обсуждаем и проектируем систему взаимного парного обучения по изучению математики сверху вниз.

К моему большому сожалению, я вынужден попросить господ, упомянутых в "Моём любимом списке", (кто не знает, посмотрите у меня в профиле) в обсуждении как открытия темы, так и в самой теме, - если она будет открыта, - добровольно не участвовать. С надеждой на понимание.

Я предполагаю, что подобный же подход "сверху вниз" возможен в изучении любых предметов и даже, - а чем чёрт ни шутит??! - в изучении вообще "всего знания в целом".
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 16.01.2012, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
К моему большому сожалению, я вынужден попросить господ, упомянутых в "Моём любимом списке", (кто не знает, посмотрите у меня в профиле) в обсуждении как открытия темы, так и в самой теме, - если она будет открыта, - добровольно не участвовать. С надеждой на понимание.

Григорий Олегович! Как один из господ, входящих в Ваш список -- я честно воздерживался от своего участия в решении ВАШИХ проблем. Но здесь вынужден разочаровать.
Дело в том, что мы с Конст. Андреевичем (и не только вдвоём) УЖЕ обсуждали кое-что. По поводу "сверху вниз или снизу вверх". Правда, в ветке с не совсем подходящим названием "ЕГЭ по математике", кажется. И не высказываясь по ЛЮБОМУ поводу, про математику я всё же не могу не высказаться. Ибо превалирование подхода "сверху вниз" (дедуктивного) считаю для преподавания математике сильно опасным.

Цитата
Я предполагаю, что подобный же подход "сверху вниз" возможен в изучении любых предметов и даже, - а чем чёрт ни шутит??! - в изучении вообще "всего знания в целом".

Григорий Олегович! Решительно не имею оснований сомневаться в Вашей компетентности в отдалённых от меня областях. Но некоторые Ваши высказывания по вопросам математики, помнится, вызывали у меня некоторые СОМНЕНИЯ в приложимости Ваших замечательных взглядов КО ВСЕМ предметам.
Ну, про "всё знание в целом" -- я даже не мечтаю так высоко голову задирать. Это пожалуйста -- но без меня.
Константин Лебедев ( Пользователь )
[quote name='Громыко Григорий Олегович' post='232475' date='16.01.2012, 14:43']ГО: Это самое "снизу вверх", - моя давнишняя боль. Из-за неё, собственно, я занялся педагогикой когда-то, именно из-за этой боли. Ещё во время учёбы в школе меня возмущало, что "из-за деревьев не видно леса". Хотелось посмотреть сначала на общую картину предмета. А никто её не показывал. Позже, уже после вуза, у меня возникло подозрение, что общую картину просто никто никогда сам не видел, то есть её просто нет.
[/quote ]

КА.
Да правильно, сначала надо увидеть целое, а потом легче двигаться зная окрестности. Вроде того, прежде чем продираться через лес, лучше сесть в вертолёт и осмотреть окрестности, а потом уже по компасу легче находить правильные пути и тропинки. Это и Шаталов проповедует, это отмечают и многие психологи , в частности Васильева, замечательная книга есть у неё "Суперпамять" если не ошибаюсь. Общая картина математики есть, и с Владиславом мы кажется пришли если не к полному взаимопониманию, то в большом целом.

[quote ] ГО И вот сегодня высказывание Константина Андреевича побудило меня подать заявку на открытие темы в разделе "Математика".

Название темы
Системный подход к изучению математики, - изучение математики сверху вниз.
Описание темы
Обсуждаем и проектируем систему взаимного парного обучения по изучению математики сверху вниз.
[/quote ]

КА
"Системный", пожалуй, давайте оставим, "сверху вниз" давайте уберём, из за причин которые я уже выше сказал.
Я даже представить себе не могу , что вы имеете под методом "сверху вниз". Если снизу вверх, а на каких то участках затем сверху вниз, может это, но так чтобы категорически сверху вниз это совершенно невозможно. Есть и возрастные и психологические барьеры и знания не возникают из общих суждений у школьника. Сразу с крыши строить дом невозможно.


[quote ]ГО К моему большому сожалению, я вынужден попросить господ, упомянутых в "Моём любимом списке", (кто не знает, посмотрите у меня в профиле) в обсуждении как открытия темы, так и в самой теме, - если она будет открыта, - добровольно не участвовать. С надеждой на понимание.
[/quote ]

КА.
А это что такое? Это я совершенно не понимаю в чем дело. Список я посмотрел, там и Вячеслав Воронн оказался. Про других не знаю, а по какой причине с ним то и разговаривать и слушать не хотите? У него в целом довольно тонкое понимание и видение имеется. Я могу только предположить, что Вячеслав как правило на минусы обращает внимание, но это хорошо. Я наоборот стараюсь сначала плюсы увидеть и это хорошо, или плохо как посмотреть. Но любая методика имеет плюсы как одну сторону и эти плюсы оборачиваются, неизбежно минусами другой стороной. На что в первую очередь обращать внимание зависит от многих факторов.
Нет Григорий Олегович, это вы уж слишком чересчур, по моему. Я с удовольствием его замечания принимаю. Если хочет, то со мной может разговаривать, когда захочет и на любой ветке, так же и все остальные, никаких списков я не веду. А если вижу, что человеку нет смысла отвечать, то и не отвечаю и делу конец. И вообще , это же свободное сообщество, смысл то в чем, я что то не понимаю, разве можно так ставить вопрос?


[quote]ГО. Я предполагаю, что подобный же подход "сверху вниз" возможен в изучении любых предметов и даже, - а чем чёрт ни шутит??! - в изучении вообще "всего знания в целом".


КА
Пока это никому не удавалось, хотя многие над этим работали, найти философский камень, даже Эйнштейну единая теория поля не удалась, и современная картина мира показывает и подтверждает вывод философии о неисчерпаемости форм движения материи и несводимость их к одному знаменателю. В педагогике то же самое , универсального способа нет, он и не нужен по моему. А вот более или менее правильные и успешные методики конечно есть, и можно обсуждать минусы и плюсы. Эти методики неизбежно будут меняться с каждой новой эпохой, с каждым новым радикальным поворотом человеческой цивилизации. Главное, это найти правильные пути, использовать тот ценный опыт накопленный человечеством, не терять его, но творчески перерабатывать к новым условиям.

Но в то же время, такую цель, даже, известно заранее, невыполнимую, интересно ставить, и часто побочные результаты, новые результаты оказываются плодотворными.

Какой смысл вы вкладываете в слова сверху-вниз? Поясните как вы это понимаете. Что первоклассника учить сразу с тригонометрии что ли? Наверно же не это имеется ввиду. А что? На лестнице у меня низ - натуральные числа....верх-тригонаметрия (я употребил тригонометрия, но надо тригонометрия плюс, я назвал, равносильно всем записям).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+