Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Евстигнеева Надежда, 19.04.2010, 07:06) <{POST_SNAPBACK}>
...только необходимо добавить комментарий, раскрывающий суть темы.

ГО: А "описание темы", которое есть в моём сообщении, - годится? Или нужно что-нибудь добавить-изменить?
Цитата (Евстигнеева Надежда, 19.04.2010, 07:06) <{POST_SNAPBACK}>
Пожалуй, в разделе "Методика и опыт"

ГО: Вот эта наша тема, в которой мы сейчас с Вами обсуждаем открытие новых тем, - она находится в разделе "Сообщество". Мне кажется, что и "ликбез" - это тоже такая тема, которая касается всего сообщества педсоветчиков. Как Вы думаете? А раздел "Методик и опыт" - это уже чисто педагогические вопросы, к ликбезу они не имеют отношения. Так ведь?
Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
Я предложила данный раздел, потому что на педсовет-форум вышла случайно и заглянула именно в методику и опыт - за опытом по дошкольному образованию.

Затем захотелось узнать, куда я попала, что здесь есть, как со всем работать, а информации об этом не нашла. Пришлось потерять уйму времени, прежде чем разобралась, что к чему.

Думаю, что не одна я оказалась в таком положении, мне кажется, что новички начинают с этого раздела.

Хорошо бы добавить ещё и кодекс участника ВИПа, если таковой имеется (например, обсуждаем тему, а не личности).
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Евстигнеева Надежда, 19.04.2010, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Я предложила данный раздел... захотелось узнать, куда я попала...

ГО: Да, спасибо за понимание и хороший импульс к действию, г-жа Евстигнеева, я открыл такую тему, - "ликбез для новичков-педсоветчиков"
Если возникнут другие вопросы - задавайте! У Вас это хорошо, - точно и с юмором, - получается! Спасибо!
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Где можно было бы обговорить тему,примерно такого содержания "Как не тратить время жизни на пустяки"???

Мы, учителя, вынуждены заниматься всем - уроками, внеклассной работой(петь, танцевать, сочинять, рисовать...и т.д.), бумажной работой (чуть ли не бухгалтерской), освоение информационных технологий, а сейчас, в связи с сокращением школ - освоение новых профессий...
Как себя не растерять, не пропустить важное,главное??? Время так быстротечно!
А хочется "объять необъятное"!!!! (вопреки К. Пруткову)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 27.05.2010, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Где можно было бы обговорить тему,примерно такого содержания "Как не тратить время жизни на пустяки"???

ГО: Понимаете ли, какое дело, г-жа Надиет, задать вопрос, как сделали Вы, - не достаточно! Нужно ещё ручки (и головку) приложить самой, - дать описание темы и своё предложение, в каком разделе форум "на Ваш взгляд" этой теме подходящее место. А Вы ничего этого не сделали.

Кстати об оформлении "заявки". Ну кто прочтёт такую заявку, если в ней не выделено название? нет описания?... Да глянут и закроют тут же. Неловко говорить, но посмотрите, как я оформляю свои заявки. И, кстати, педсоветный народ на них тоже весьма мало (совсем) не реагирует. Почему? о! не знаю. Теряюсь в догадках...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Дааа... Вот мне прислали тут ссылочку на конкурс (он уже закончился) для архитекторов "Школа будущего". Почитал я там, посмотрел архитектурные картинки... Ну! красиво! но про то, какой процесс в этих красивых объёмах протекает, ни один архитектор даже ни гу-гу!

То есть они рисуют, не задумываясь о том, что нужно "школе будущего как процессу", - что нужно будущему процессу. Они рисуют свои картинки. Ни один архитектор не станет рисовать завод, если ему сначала не предъявят технологический процесс! А школу - можно! Там "процесса нет", - по мысли этих авторов. Или есть, но такой, о котором "все и так знают", который был вчера или позавчера. Ну не грустно ли?

Вот я и подумал "а не открыть ли такую тему?" -

Название темы, -

Парная технология обучения - А Р Х И Т Е К Т У Р А - для парного учебного процесса - тема открыта

Описание темы, -

С учителями-практиками парного обучения обсуждаем, что нужно для комфортной парной жизни в школе. То есть мы исходим из процесса, для которого нам нужны подходящие "стены".


Разумеется, разместить эту тему я предполагаю в подразделе "Парная технология обучения", - это очевидно и, на мой взгляд, естественно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Почитал "радостные поздравления" и "грустные рассуждения" о конкурсе социальных проектов...
И подумал "а не открыть ли такую тему?". Полазил по педсовету "а нет ли уже подходящей темы?", - не нашёл, хотя, сказать по-правде, не очень долго и не очень упорно лазил. Поэтому решил тему пока не открывать, а сначала подать на неё заявку, - может, "народ" чего дельное подскажет? Вот моя заявка на тему.


Название темы, -

Конкурс социальных проектов ВИПа - технология проведения конкурса и эффективность его результатов - тема открыта.

Описание темы, -

Конкурс - это живой организм, состоящий из авторов кокурса, авторов проектов, экспертов и публики (зрителей). Здесь мы открыто, - то есть гласно! - обсуждаем процессы подготовки конкурса, его осуществления, экспертизы и последействия, то есть судьбу его результатов

Раздел форума для этой темы -

Раздел "Сообщество", подраздел "Социальное партнёрство"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 19.10.2010, 12:25) <{POST_SNAPBACK}>
... а не открыть ли такую тему Конкурс социальных проектов ВИПа - технология проведения конкурса и эффективность его результатов

ГО: Прошло две недели, - никто ничего не молвил. Ну, ладно, тогда открою тему без обсуждения, - на мой взгляд, тема очень важная. С одной стороны, странно, что авторы двух сотен социальных проектов, поданных на конкурс, равнодушны к этой теме... С другой стороны, понятно, почему к ней "равнодушны" организаторы конкурса, - им не хочется открывать истинные процессы и принципы подготовки конкурса и экспертизы проектов.

А между тем, у меня появилась идея ещё одной темы. Вот какая идея...

Название темы, -

Диверсии против России, - явные и неявные, преднамеренные и естественные.

Описание темы, -

Обсуждаем достоверность информации о диверсиях. Явные - это такие, о которых каждый может в своей жизни "около себя" узнать вполен надёжную информацию. Преднамеренные - диверсии, которые делают люди сами (пусть даже тайно). Естественные - определённые естественным ходом истории и жизни.

Раздел форума для этой темы -

Раздел "Сообщество", непосредственно в основном разделе форума.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Пришла на ум идея открыть тему.

Название:

Теорема Ферма. История доказательства. Влияние её на развитие математики и образования - Тема открыта

Описание темы

Пьер Ферма, юрист, записал 28 недоказанных утрверждений. Из них 27 были доказаны, и только Великая Теорема до сих пор не доказана. Странно? Неужели Ферма слукавил, написав, что знает доказательство?

Раздел форума

Выбирал-выбирал раздел... Ну, нету! такого подходящего! Математика? Нет, туда не годится - моя тема не про математику, а про этику науки. История? Хммм... Разве история занимается этикой науки? Что-то я про такое не слыхивал. Может, в "Содержание и качество образования"? в корневой раздел? Тоже как-то ни к селу, ни к городу...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 05.11.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Название темы, - Диверсии против России, - явные и неявные, преднамеренные и естественные.

ГО: Заявку на эту тему я подал 11 ноября 2010, а теперь вот тема эта преобразовалась и называется немножко иначе...

Название темы, -

Образование как единственное средство борьбы с глобальным терроризмом или настольная "игра в партизанскую глобальную войнушку"

Описание темы, -

Обсуждаем возможные варианты ведения глобальной партнизанской войны с двух сторон, - со стороны "партизан" и со стороны "не-партизан". Преднамеренные диверсии, которые делают конкретные люди, и естественные, то есть определённые естественным ходом истории и жизни.

Раздел форума для этой темы -

Раздел "Сообщество", непосредственно в основном разделе форума.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+