Личный кабинет

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "как тему лучше назвать?" и "где её лучше разместить?".

Здесь мы обсуждаем вновь открываемые темы форума с целью помочь человеку эффективнее решить ту задачу, для которой он хочет открыть тему. А также для того, чтобы найти для новой темы подходящее место в закоулках форума.
Валерий Мир ( Пользователь )
Реплика вдогонку.

Цитата (Анатолий Булатов, 18.11.2009, 01:20) <{POST_SNAPBACK}>
Ошибки встречаются от скорости и прочего. Учитель не бог и может ошибаться, ничего в этом уж очень плохого, главное мысль.

Ошибки в инете – вовсе не от скорости. А именно «от прочего» - от обыкновенной лени и небрежности, которые давно уже просто вошли в привычку. Лишний раз проверить собственный текст всего в десять-двадцать строк на наличие ошибок – займёт не более минуты.
А это, кроме всего прочего, есть ещё и простой знак уважения к собеседникам.

Сегодняшний же инет в общем и целом (особенно молодёжный) давно уже превратился кошмарную мусорную языковую кучу, где игнорировать любые правила грамматики стало просто «модно». Вот вам и результат школьного «обучения».

Цитата
Если в 30 и более лет не научился, никакие краткие курсы модераторов не помогут, это в крови.

В советское время, помнится, сажали за школьные парты даже глубоких стариков – и ничего, учились, ничего в том зазорного не видели.
Стыдно быть безграмотным, а не учащимся. Мне ли это Вам объяснять?)))

Прошу прощения у присутствующих за небольшой офф-топ и за резкость в оценках.
Накипело.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Валерий Мир, 17.11.2009, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
У немалого числа участников в сообщениях масса грамматических ошибок. Что, я считаю, вообще недопустимо на педагогическом (!) форуме.
Вот на что надо обратить внимание в первую очередь.

+1
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (wera, 18.11.2009, 08:12) <{POST_SNAPBACK}>
А интересно все-таки молчание всех других членов "комитета". Они хотя бы знают замысел Григория Олеговича, принимали участие в его формировании, или просто согласились быть техническими исполнителями этого замысла?
Личные письма не пишу, потому что личная переписка с легкой подачи автора темы полностью дискредитирована. Но услышать (увидеть) мнение Азата Анваровича, к примеру, очень хотелось бы.

мой ответ был таков:
пока не смогу быть в команде, т.к. сейчас будет дикий дефицит времени в связи с вероятными жизненными обстоятельствами.

Цитата
И, соответственно, в разработке семейного обучения тоже не сможете?

в течение ближайшего месяца точно не смогу.
Потом смогу и то и это.


Правда теперь я могу точно сказать что идёя О.О. о предъобсуждении тем становится бессмысленной. 1. Непринятие оного сообществом, 2. на мой взгляд не совсем удачное воплощение своей же идеи у себя в форуме. 3. Времени нет и не будет, тут бы и так быть в курсе, а обсуждать грядущее обсуждение.

Вообще о модераторстве: разумеется хочется иногда под влиянием тех или иных эмоций или страстей забанить пользователей чьи жизненные установки и форма поведения на тот момент не гармонируют с моим собственным. Да.. ну и что...
Шпильки с Р.С. мы друг другу регулярно пускаем к примеру, но свобода слова у него есть :) Чего и всем желаю.
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович, 18.11.2009, 10:12) <{POST_SNAPBACK}>
+1


да да да... надо посоветовать администрации  этого уважаемого сайта, подумать над технической возможность контроля орфографии ))
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 18.11.2009, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
да да да... надо посоветовать администрации этого уважаемого сайта, подумать над технической возможность контроля орфографии ))

А чего тут думать-то? Давно уже ввести надо...)))

В техническом-то отношении народ у нас давно уже грамотный…)))

Была бы только сама программа такого контроля грамотной. А то нередко и здесь встречаешь такое!)))
Надежда Казанцева ( Пользователь )
2 В.И.Редюхину:

>>А я вот после письма внял мольбам автора этой ветки и ушел... И все сообщения с собой унес... Могу еще кого прихватить:=)))

Владислав Иванович, прихватите и меня, пожалуйста.

ВИР. Ваша просьба удовлетворена
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Мир, 17.11.2009, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
У немалого числа участников в сообщениях масса грамматических ошибок. Что, я считаю, вообще недопустимо на педагогическом (!) форуме.

Цитата (Рашит Савганович, 18.11.2009, 09:12) <{POST_SNAPBACK}>
+1

Цитата (Wladislav, 18.11.2009, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
да да да... надо посоветовать администрации этого уважаемого сайта, подумать над технической возможность контроля орфографии ))
ГО: Всё это - правильно и абсолютно вне темы форума. Увы.

Идея про ликбез, конечно, стоющая. Если уважаемое "сообщество" находит её важной и имеющей право на жизнь, то оно (сообщество то есть) подаёт заявку на открытие такой темы. Есть желающие? Тогда "два шага вперёд!"...

Не помню, здесь уже кто-то сказал, что "народ не рубит, где он находится" - как только тему-проблему назвали, он сразу кидается тему разворачивать, проблему решать... Вместо того, чтобы обсудить, нужна ли такая тема на форуме и где её лучше разместить. Тут какой ликбез поможет? можно спросить?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 17.11.2009, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, судя по разговору, я вижу всего лишь одну проблему - наличие большого объёма информации, в котором тяжело разбираться. Возможные причины:
- недостаточная обученнность участников использованию доступных инструментов поиска;
- недостаточная работа модераторского состава в части улучшения соотношения сигнал/шум в дискуссиях;
- недостаточная структурированность форума;
Пути решения:
- создание, улучшение справочно-обучающих материалов по работе;
- работа с модераторами (обучение новичков, отслеживание адекватности модерирования, решения по составу модератоского корпуса);
Т.е., на мой взгляд всё решается в рамках существующих структур
ГО: Это чисто информационная сторона проблемы, - спасибо, ПапаСаша! Я так не умею чётко излагать. Но... Но есть другая сторона педсовета - деятельностная. Такое вот модное слово, которое суют, где надо и где не надо. Здесь оно - по делу. В связи с этим у меня к Вам ряд вопросов...

- является ли педсовет де-факто, - то есть сейчас и уже? - коммуникационным инструментом для осуществлени деятельности, происходящей в реале?
- влияет ли структура форумов (разделов, подразделов и тем) на эффективность этой деятельности?
- известны ли Вам примеры конкретных дел, которые делаются участниками в реале за счёт использования педсовета как инструмента коммуникации?

P.S. "Пути решения", которые Вы предложили, нужно обсуждать отдельно. Это важно и это нужно делать.
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 20.11.2009, 00:02) <{POST_SNAPBACK}>
Идея про ликбез, конечно, стоющая. Если уважаемое "сообщество" находит её важной и имеющей право на жизнь, то оно (сообщество то есть) подаёт заявку на открытие такой темы. Есть желающие? Тогда "два шага вперёд!"...

Насколько помнится, никакого заявочного механизма никто ещё пока здесь не ввёл.
Или я что-то пропустил?((
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Валерий Мир, 20.11.2009, 00:43) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько помнится, никакого заявочного механизма никто ещё пока здесь не ввёл. Или я что-то пропустил?
ГО: Вы правильно поняли. А Вас не удивляет, что остальные, которые тут на меня "набросились и разорвали в клочки", - что они это не поняли?

Тем не менее, заявки можно подавать. И можно их обсуждать. И это кое-кто и кое-как уже тут делает. Правда, желающих обсуждать эти заявки пока не сильно много объявилось, - пока что чистый "нуль" их есть. А вот Вашу идею я бы с удовольствием, - и надеюсь, с пользой для педсовета, - готов обсудить. Хотите?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+