Личный кабинет

Возможность отчисления из школы "неугодного" первокласника.

Николай Чистяков ( Пользователь )
При поступлении в первый класс завуч сказала, что в ноябре может быть комиссия из представителей школы, психолога, невропатолога (возможно), которые будут тестировать учеников - первоклашек на предмет подготовленности их к школе и в случае, если ребенку (по их мнению) рано посещать ОБЫЧНУЮ (НЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ) школу, их будут отчислять в спецшколу для "более плавного обучения" (объяснили, что эта спецшкола дает минимум положенного федеральными законами образования).
ВОПРОС:
На основании каких документов это возможно и возможно ли вообще?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Вот здесь Вам ответят на этот вопрос!!! Обязательно обратитесь!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
И пусть обязательно заранее предъявят статус и полномочия этой комиссии.
Кем создана, на каком основании, с какими функциями.. "Фактическую бумагу" пусть предъявят. Неплохо бы оформить это требование заблаговременно (то есть - немедленно, ноябрь уже идёт), письменно, от имени коллектива родителей, и в вышесидящий орган.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Возможно речь идет не о подготовленности ребенка к школе. а о его способности к усвоению материала. РОДИТЕЛИ ЧАСТО НЕ ВИДЯТ ПРОБЛЕМ. которые уже существуют .Не надо биться в истерике и видеть в учителях врагов., пытающихся навредить.Родители часто не дают согласия на перевод ребенка в коррекционный класс. из-за амбиций По собственному опыту могу сказать, к пятому классу вырастают такие проблемы. которые почти нерешаемы и вот тогда начинают родители бегать и требовать, непонятно чего.
В любом случае. для превода ребенка в коррекционный класс или специализированную школу требуется согласие родителей. Если родители сомневаются в компетентности школьной комиссии следует обратиться к независимым специалистам. только не в платный центр(где вам напишут то. что вам понравится)а в обычную детскую консультацию(логопед, психиатр. психолог. терапевт)
Николай Чистяков ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 10.11.2009, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
Вот здесь Вам ответят на этот вопрос!!! Обязательно обратитесь!


Спасибо, попробую узнать там то же.
Николай Чистяков ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 11.11.2009, 08:05) <{POST_SNAPBACK}>
И пусть обязательно заранее предъявят статус и полномочия этой комиссии.
Кем создана, на каком основании, с какими функциями.. "Фактическую бумагу" пусть предъявят. Неплохо бы оформить это требование заблаговременно (то есть - немедленно, ноябрь уже идёт), письменно, от имени коллектива родителей, и в вышесидящий орган.


Спасибо за подсказки.
Николай Чистяков ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 11.11.2009, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно речь идет не о подготовленности ребенка к школе. а о его способности к усвоению материала. РОДИТЕЛИ ЧАСТО НЕ ВИДЯТ ПРОБЛЕМ. которые уже существуют .Не надо биться в истерике и видеть в учителях врагов., пытающихся навредить.Родители часто не дают согласия на перевод ребенка в коррекционный класс. из-за амбиций По собственному опыту могу сказать, к пятому классу вырастают такие проблемы. которые почти нерешаемы и вот тогда начинают родители бегать и требовать, непонятно чего.
В любом случае. для превода ребенка в коррекционный класс или специализированную школу требуется согласие родителей. Если родители сомневаются в компетентности школьной комиссии следует обратиться к независимым специалистам. только не в платный центр(где вам напишут то. что вам понравится)а в обычную детскую консультацию(логопед, психиатр. психолог. терапевт)



Основная проблема в то, что за год до поступления в школу в школе сказали, что "готовить" ребенка к школе не надо, там "всему научат". В детсаду подготовка велась плохо, а дома (наша вина) ребенка почти не готовили из - за боязни "перетрудить" его.
В результате к школе с программой "гармония" ребенок пришел почти не подготовленный. Кроме того - смена "режимов": детсад и школа. Ребенок очень активный, врачи (может быть для отписки говорят, что "гиперактивный"). В принципе, если "дома" усердно помогать усвоению нового материала, ребенок может справиться. Такая же ситуация с несколькими детьми из того же садика.
Думаю, учителя не хотят иметь "обузу" из очень активных и не очень подготовленных детей в классе.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Возможно следует найти школу с другой програмой, Если ребенку все время нужно"усердно помогать", это тревожный симптом. Школа рассчитана на среднего ученика, значит он просто не может справиться с этой программой и вовсе не из-за садика, просто не дорос. ДЕТИ ОДНОГО ВОЗРАСТА ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ И ПО УРОВНЮ ВОСПРИЯТИЯ И ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ.А на учителей не обижайтесь. если в классе 23 человека успевают. а 3 нет. то все внимание достается этим троим и в результате отстает весь класс. а потом начинаются проблемы с родителями этих 23 и с администрацией. Печально.но факт.
Кстати сын у меня учился по продвинутой программе Занкова. а дочь по обычной. оба школу закончили на "5" и в хороших вузах успешно учатся. Не в программе дело. главное как ребенок эту программу усвоит. Если ребенку с самого начала постоянно трудно. то может сложиться стойкое нежелание учиться вообщеВОТ ЧТО СТРАШНО
Николай Чистяков ( Пользователь )
Я дед. Просто родители его избаловали телевизором, играми на компьютере. В результате ребенок к школе оказался не подготовлен. А теперь приходится наверстывать упущенное. Рисовать (заполнять свободные квадраты в учебнике - тетради) он хочет, из- за своей "активности" школьные задания он старается выполнить "скорее" без старания, как бы "для галочки" и "отчитаться". Отсюда и трудности с успеваемостью.
Школа же "не перевоспитетельное учереждение"?
Зачем им нужны "лишние проблемы"?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Возможно дело действительно в гиперактивности , такое бывает.Бороться с этим трудно иногда и вовсе невозможно, именно из-за нежелания родителей Всегда легче кого-то сделать виноватым.Школа не перевоспитательное учереждение а обучающее. а воспитывает в первую очередь семья. Если ребенок "забалован" трудно его заставить учиться, тут только родители смогут его переубедить. у учителя мер воздействия никаких, особенно в начальной школе. в первом классе даже оценок нет..Возможно. стоит обратиться к психологу. а может достаточно будет ВАМ поговорить с родителями и убедить их изменить систему взаимоотношений с ребенком. НАДО ВЕДЬ ИНОГДА И СТРОГОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ. НАСТАИВАТЬ НА ВЫПОЛНЕНИИ ИМЕННО НУДНОЙ И СКУЧНОЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА РАБОТЫ, КАКОВОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ.
Обычно родители обижаются на дедушек-бабушек за "балование". Вы - НЕСТАНДАРТНЫЙ ДЕД И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+