Личный кабинет

Элемент инновации в родном селе )))

Вот, оказывается, прямо у меня под носом что-то творят, а результаты есть?
Серж Андреев ( Пользователь )
http://www.istoky-co.ru/osnova.php

Вот нашел интересный сайт, посвященный некоторой интересной образовательной программе - межпредметной прослойке, призванной развить личность. Но как мне кажется, что в рамках массовой школы все подобные - несомненно хорошие - начинания не являются эффективными. Да и, на мой взгляд, просто не могут таковыми быть. Ведь создавая некий образовательный стержень через передачу социокультурного контекста родного края и делая это неравномерно, время от времени. все равно получается лишь попытка создать "хорошую мину при плохой игре". Да, возможно, где-то у какого-то преподавателя с искоркой, которому не безразличны культурное наследие и детские души, что-то и получается передать. Но я думаю, что все же большая часть учителей относятся к подобным программам, как к лишней обузе. Соответственно и преподается оное на уровне примитивных бесед по заранее подготовленному конспекту...

Ладно, не буду о грустном. Хочется спросить: есть ли толк в такого рода начинаниях массово? Все ноют о том, что образование деградирует. Вот и охота все же окончательно определиться, стоит ли вести ребенка в школу. С каждым днем все больше убеждаюсь, что все же не стоит. Может кто разубедит? )))
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 09.11.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Но как мне кажется, что в рамках массовой школы все подобные - несомненно хорошие - начинания не являются эффективными. Да и, на мой взгляд, просто не могут таковыми быть. Ведь создавая некий образовательный стержень через передачу социокультурного контекста родного края и делая это неравномерно, время от времени. все равно получается лишь попытка создать "хорошую мину при плохой игре" не стоит. Может кто разубедит? )))


Наоборот, я полностью согласен с Вами, Сергей Александрович, - школа (я, как и Вы, имею в виду,- массовая) - совсем не место для такой нужной и важной работы. Причин тут много, но, главная, на мой взгляд, в том, что в ныненей школе нет инструментов, адекватных такого вида деятельности (как и самих деятельностных подходов). Скорее "местами" такой трансляции могут вступать учреждения дополнительного обрзования (центры творчества, бывшие дворцы пионеров...) или общественные некоммерческие организации , работающие на локальной территории со школьниками и молодежью в их разных формах (например, - клубы по месту жительства) и видах (например, социальные проекты) .

Это про место... А вот настало ли время для таких совместных массовых действий и покажет вот тут происходящее
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 09.11.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ладно, не буду о грустном. Хочется спросить: есть ли толк в такого рода начинаниях массово? Все ноют о том, что образование деградирует. Вот и охота все же окончательно определиться, стоит ли вести ребенка в школу. С каждым днем все больше убеждаюсь, что все же не стоит. Может кто разубедит? )))


Толк есть - при условии,что подобное (или аналогичное) начинание не обуза, как Вы выразились,а одна из базовых и декларируемых ценностей образовательного пространства школы или хотя бы одного класса.
А в школу вести ребёнка стоит только при условии, что Вы сами готовы подобное пространство инициировать и способствовать его построению и существованию.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Серж Андреев, 09.11.2009, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто разубедит? )))

"ПРАЙС - ЛИСТ
тел./факс (095) ..."
Почитайте, все продается пачками, значит в школу, и только в школу.
Серж Андреев ( Пользователь )
И чего там, в школе, такого особенного?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+