Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ольга Геннадьевна Болдина, 09.12.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я в детстве очень быстро выучила литовский язык, играя во дворе... В общем, я - "за!!!"

ГО: Ну, что же, раз такое дело, тогда пойду открывать тему... Мне она тоже представляется и важной, и очень многовариантной. И хорошей средой для парной работы - тоже.

Может быть, есть какие-нибудь добавления по названию темы? или по описанию?
Нина Геннадьевна Леонтьева ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 08.12.2010, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Нина Геннадьевна, я девять лет прожил в Ижевске, столице Удмуртии. И не раз слышал от хорошо образованных удмуртов мысль примерно вот такую, - "и зачем у нас в школе учат удмуртский!????!", - и далее они объясняли, что это совершенная глупость по многим причинам. Я был молодой тогда, глупый... И с ними соглашался. Да и как не согласиться!?? Ведь люди этой национальности САМИ так считают! Дааа... стыдно вспомнить! Теперь я так не думаю.

Да, согласен с Вами, давайте, откроем тему. Предлагаю её полное название вот какое, -

Название темы, -
===
Парное освоение национальных языков - всех вместе. Взаимное обогащение языков
===



Описание темы -
===
Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего овсвоения различных языков и обогащения языков друг от друга
===

То есть я заменил Ваше слово "изучение" на "освоение". Не возражаете? Мне кажется, что слово "освоение" более ёмкое по смыслу и находится ближе к реальной жизни.

В описании я добавил ещё одно слово "различных языков", имея в виду те случаи, когда в одной учебной группе есть дети различных национальностей и, соответственно, с различными материнскими языками. Годится?

Здравствуйте, уважаемые коллеги и Григорий Олегович! Спасибо большое,  что откликнулись.   Мне очень понравилось название темы.  Надеюсь, что к ней найдутся желающие  присоединиться. Насчет различных языков я тоже свами полностью согласна. Извините,  что не могла ответить, что-то в последнее  время у меня проблемы с интернетом. 
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Леонтьева Нина Геннадьевна, 10.12.2010, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
Мне очень понравилось название темы. Надеюсь, что к ней найдутся желающие присоединиться. Насчет различных языков я тоже свами полностью согласна.

ГО: Нина Геннадьевна, мы тему уже открыли, - вот здесь она. Приходите. Начнём потихоньку двигаться...
Яков Мордвинов ( Пользователь )
Предлагаю создать тему:
Парное обучение - - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ.

Описание темы:

Здесь мы обсуждаем всё, что сфокусировано на мышлении. Сами задания, алгоритмы работы в паре, развивающие игры и применение всего этого на уроках.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 19.12.2010, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю создать тему: Парное обучение - - РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ.

ГО: Тут у меня есть некоторые сомнения... Насколько я понимаю из писем учителей, им на уроке заниматься развитием мышления совершенно некогда. Самом собой понятно, что учителей эта задача волнует, они делаю для неё всё, что могут! Это - понятно! но у них - ЕГЭ... Нужно "проходить программу", а минут-то всего 45.

Другое дело - в дополнительном образовании. Тут есть время и можно этим заниматься. Не получтся ли так, что тема эта никакой практической пользы для учителя основного обучения не даст?

Ещё мне не нравится ни название темы, ни описание, - они слишком короткие. Нужно каждое из них довести до 240 знаков. Можете?




===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===



В связи с тем, что из школ поступают заявки на скайп-семинары о парном обучении, я подумал, что надо открыть для этого дела отдельную тему, -

Название -

Парное обучение - скайп-семинары с учителями. Необходимая техника, подготовка участников и последействие.

Описание темы -

Здесь публикуем материалы по подготовке к скайп-семинару, - вопросы участников, впечатления участников от скай-семинара, ссылки на страницы на сайтах школ о прошедших семинарах.
Татьяна Шукалова ( Пользователь )
Цитата (Светлана Курочкина, 03.10.2010, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! замечательная идея. Стоит обдумать её техническую сторону. Может при обмене меньше разговоров, а больше практики? В смысле, алгоритмов, разработок уроков и элементов уроков, форм и приёмов... Вот это и обсуждать, сообща дорабатывать...
Согласна! Мне пришла идея предложить детям обменяться записками в тетрадях на географическую тему, сохраняя разговорный стиль. Первый опыт был неудачным в 8-х классах и лучше в 6-х классах. Когда добьюсь результата, достойного внимания. тогда отсканирую работы детей и вышлю на обсуждение.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 31.10.2009, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Мне вот пришла идея открыть ещё одну тему по парной технологии, но не "обучения", а "работы", то есть тему, которую я хочу назвать "Парная технология работы". Далее расшифруем виды работ, которые можно эффективно делать в парах.

Например, в парах можно проводить тренинги, конференции, пректные, рабочие и депутатские группы, производственные совещания... Больше мне пока ничего не приходит на ум. А в принципе, в парах можно делать любую работу в том случае, если люди собрались вместе для совместной работы.

Кстати! В парах можно проводить также и повышение квалификации учителей... Это в разы эффективнее, чем слушать "умного методиста" во фронтальном режиме.

Буду рад послушать Ваши мнения, коллеги.


Мне пришла идея помочь филологам через парную работу на уроке. Предложила детям устроить переписку в форме записок, сохраняя разговорный стиль, но на определенную географическую тему. В 8-х неудачно, 6-е - успешнее. Когда достигну видимыз результатов, отсканирую диалоги детей и выставлю на обсуждение.



Цитата (Громыко Григорий Олегович, 01.11.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я не сказал "только". Это был вопрос к Вам. "Только" - это Вы сами додумали, я тут ни при чём.

ГО: Вопрос Ваш правильный, но его пока рано обсуждать, - ну, мне так кажется. Ещё ведь нигде они не "собрались в каком-то кабинете"... Вот когда соберутся, тогда... Но идея сама правильная. Спасибо!

ГО: Я пока это не предлагаю, - то есть "на сайте в парах", - так как плохо себе представляю, как это "на сайте в парах?". Я лишь пытаюсь понять то, что Вы сказали, пытаюсь расшифровать Вашу шифровку.

ГО: Ну, это надо терпение иметь (не маленькое), - ведь люди заняты своей "текущей жизнью", у них не остаётся времени, чтобы ещё и сменой парадигмы образования заниматься...

Идея собрать учителей одной школы в кабинете для работы в парах над проблемой заманчивая. В жизни получается парная работа с учителем географии другой школы. В коллективе своей школы создаются творческие группы при участии коллектива школы в каком-либо конкурсе, а суета будничных дел блокируется дискуссиями в учительской, которые скорее отдаляют коллег, нежели сближают для разрешения проблемы. Убеждаешься лишний раз в том. что самая консервативная часть тела человека - это его мозг...но хочется сохранить оптимизм и веру в сближение интересов несовместимого на первый взгляд подхода к методике преподавания каждым учителем своего предмета.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Шукалова, 22.02.2011, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
Идея собрать учителей одной школы в кабинете для работы в парах над проблемой заманчивая. В жизни получается парная работа с учителем географии другой школы

ГО: Ну, а почему же не собрать? Вполне можно! Предложите завучу семинар под моим руководством, - я делаю это по скайпу, можете посмотреть вот здесь. Там прочитайте следующие сообщения, в которых мы обсуждаем проведение скайп-семинара с одной школой.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Тут у нас В.А.Рязанов как-то однажды написал...
Цитата (Рязанов Вячеслав Александрович, 07.03.2011, 07:19) <{POST_SNAPBACK}>
О фонде. Если честно, то что-то не лежит у меня душа к т.н. спонсорингу. Чувства радости не возникает :)). А может быть, лучше попробовать создавать собственный ценный продукт? И все вырученные средства - в фонд. Может, "рассыпанные учебники" пора собирать, оформлять и размещать, к примеру, в книжных интернет-магазинах? Думаю, что создание учебников, методических пособий и т.п. может стать и вполне конкретным результатом наших совместных усилий, и основным источником пополнения фонда. Одним словом, предлагаю подумать над формой этого продукта, системой нашей совместной работы по его созданию, образованием его цены и т.д.

ГО: Прошёл месяц. Я подумал. С людьми разными о разном поговорил... И проросла Ваша идея вот в каком виде. Толчок для этой мысли дала просьба одной учительницы о том, что ей нужно свидетельство для каких-то там "инстанций" (я просто не в курсе, для каких) о том, что она по парной технологии обучения сделал на педсовете вот то-то и то-то.

Стали мы с нею разбираться "а где и чего ейное есть на педсовете?". Оказалось, что даже ей самой найти эти кусочки, написанные в разное время в разных местах педсовета, трудно. Но мы с нею потратили время и нашли. Стали собирать все эти "щепки" во что-то целое. Получился "рассказ с картинками" о том, как учительница с нуля осваивала парную работу. В её "сборке" было ясно видно, как всё это происходило.

Когда мы с нею свидетельство сделали, и я немножко отдышался от этой адской работы, то... Вот тогда я и вспомнил о нашем фонде! Мысля вышла вот какая.

Видимо, в недрах нашего "парного" подраздела форума есть кое-что такое, что может быть людям нужно для их жизни. Если это "нужное" сложить в одно место, тогда там его можно легко найти и взять.

Я стал думать, где же "это нужное" складывать было бы хорошо и правильно? Так и сяк подумал и пришёл к выводу, что удобнее всего была бы ещё одна тема в нашем "парном" подразделе.

Назвать тему можно, пожалуй, так, -
Толкучка

Описаание темы, -
Спрос и предложение на полезное по части парного обучения



Не так давно мы создали фонд "Взаимное обучение", - для поощрения учителей, практически использующих парную технологию обучения. В фонд уже поступили взносы деньгами и не только деньгами. Возникает необходимость как-то и где-то вести учёт этих средств. Я подумал-подумал и лучшего места, чем ещё одна тема в нашем парном подразделе форума не нахожу. Поэтому предлагаю создать вот какую тему, -

Название темы, -

Парная технология обучения, - фонд "Взаимное обучение" для поощрения учителей, практически использующих парную технологию обучения


Описание темы, -

Здесь мы, - 1. Ведём учёт взносов, поступающих в фонд. 2. Ведём учёт других ресурсов, поступающих в фонд. 3. Обсуждаем "а кому, за что и сколько давать?". 4. Ведём учёт выдачи средств фонда. 5. Обсуждаем процесс спонсоринга.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Поэтому предлагаю создать вот какую тему, -

Название темы, -

Парная технология обучения, - фонд "Взаимное обучение" для поощрения учителей, практически использующих парную технологию обучения


Описание темы, -

Здесь мы, - 1. Ведём учёт взносов, поступающих в фонд. 2. Ведём учёт других ресурсов, поступающих в фонд. 3. Обсуждаем "а кому, за что и сколько давать?". 4. Ведём учёт выдачи средств фонда. 5. Обсуждаем процесс спонсоринга.
[/quote]

У нас в прошлом году появился республиканский информационно-образовательный портал... и ввели рейтинговую систему: зашел на свою страничку - балл, по порталу "походил" - еще один, отзыв на работу коллеги написал, - получай еще... Был такой ажиотаж, типа: "я оценил твою работу, поставь + и мне"... порой неловко бывало от мысли, что твои методические разработки по русскому языку слепо оценивает учитель химии или физкультуры, и все ради вожделенного рейтинга. Прошло время, определились лидеры, которые до 10 тысяч баллов "заработали". В портале было довольно-таки "шумно" и весело: на дню десятки посетителей, т.е. была возможность "себя показать и на других посмотреть"... А потом взяли и прикрыли ЭТУ ЛАВОЧКУ, т.е. рейтинги удалили... И портал заглох... К чему я все ЭТО? Может, есть смысл ввести какой-то рейтинг? Скажем, копилку... Набираю я честным трудом столько-то баллов, и мне гарантированный СЕРТИФИКАТ... именной, с регистрационным номером! Смешно?! Меня, например, можно на ЭТО купить! И СЕРТИФИКАТЫ можно придумать такие: 100 баллов- бронзовый, 500- серебряный, 1000- золотой! Ой! так здорово! Эврика! ЭТО я применю у себя! Если интересно, поделюсь, как...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 04.04.2011, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
...порой неловко бывало от мысли, что твои методические разработки по русскому языку слепо оценивает учитель химии или физкультуры, и все ради вожделенного рейтинга...

ГО: Вот как раз это я и называю фэдэпэ - фиктивно-демонстранивным продуктом, - вот как раз этого я и не хочу. Именно поэтому я и предложил открыть тему про фонд, чтобы в ней такие вопросы хорошенько обсудить. Спасибо, Фаиля Мусиевна, за искреннюю картинку с натуры! Замечательная картинка! Думаю, она нам поможет избежать таких вариантов.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+