Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Ольга Зизевская ( Пользователь )
 
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Уголева, 04.10.2010, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если же она нужна для того, чтобы помочь предметникам, работающим в одной школе в подготовке парных уроков, то она не нужна.

ГО: Да, конечно. Я тоже так думаю. Тема эта не для такого случая.

Цитата (Наталья Уголева, 04.10.2010, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
... пока я занимаюсь перепиской с каким- нибудь коллегой, чтобы помочь подготовить урок, пройдет уйма времени.

ГО: Да, это тоже верно. Среди нас пока не так много людей, которые имеют достаточно времени просто по жизни, чтобы "торчать в сети", имеют вольный доступ в сеть, умеют легко пользоваться компьютером, - всё это верно. Но если кто-то найдёт для себя такое общение эффективным, то пусть себе делает так, как считает более экономным и в смысле времени, и в смысле своих сил. Ага? Тем более, что тут уже высказались коллеги в том смысле, что тема нужная...

Ладно, посмотрим, может, кто-то ещё скажет чего-нибудь.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Думаю, что приведённые ниже цитаты из сообщений учителей на ветке «Парной технологии обучения» показывают актуальность заявленной темы на сегодняшний день.

Галина Телюкова:
С попыткой придумать алгоритм работы пока не очень получилось, слишком туманно и расплывчато. Такие вещи, конечно, лучше создавать в группе, имея возможность обмениваться мнениями с 2-3 учителями, работающими над этой же проблемой. Так что если Ольга Владимировна не возражает, я бы к ней присоединилась
anisol:
Ольга Владимировна не возражает:), оставляю за вами выбор темы....

Надежда Михайловна Фомина:
Получила от Г.О. Громыко предложение "...поработать над составлением алгоритмов для парной работы учеников" по темам, которые учащиеся будут изучать в 1 четверти (сентябрь-октябрь). Я не против сотрудничать в создании и использовании алгоритмов для парной работы на уроках математики.

Оксана Анатольевна Черникова:
Может быть здесь есть учителя математики, которые в этом году работают в 6, 7, 8 классах или занимаются подготовкой учащихся к ЕГЭ. Я бы с удовольствием поработала в паре, осваивая технологию. Разные учебники математики не преграда, на мой взгляд, разрабатывть материал можно по темам, а не по параграфам. Не в этом так в другом году пригодится.
ГОСПОДА, ОТКЛИКНИТЕСЬ!

Людмила Громакова:
С кем-то в группе я не прочь попробывать КСО. Нужно конкретно от чего-то оттолкнуться.

Елена Прокопьева:
Объясните пожалуйста, как начать парную работу в классе. Я прочитала все сообщения и ссылки, но не совсем поняла. (Очень маленький опыт работы)

Татьяна Самохвалова:
Я готова к сотрудничеству по технологии парного обучения пока на уровне 5-7 классов (нем.яз)

Рязанов Вячеслав Александрович:
1) Все вопросники требуют доработки… Приглашаю всех, имеющих практический интерес, принять участие в обсуждении и совершенствовании предлагаемых сборников.
2) Да, работа в паре является самой оптимальной и в кооперации учителей. Мне действительно повезло иметь такого коллегу.

Татьяна Цацаева:
Мне всегда хотелось найти единомышленников и такую жизненно важную технологию, которая высвечивает сущность нашей профессии. На этом форуме пришло осознание, что практически стопроцентная успеваемость класса при 7 отличниках с резервом и при «Начальной школе 21 века» – это во многом результат парной работы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Ну, что же... Тема "Парное обучение от учителя к учителю - с радостью" открыта. Мои поздравления!
Светлана Бахарева ( Пользователь )
Доброе время суток, коллеги! Прочла всю переписку и немного удивилась. Парная технология... Думаю, это не ново для тех, кто уже работает в школе и использует технологию интегрированных уроков. Разве это не то же самое? Там не только парами, там тройками работать можно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Бахарева, 10.10.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
Парная технология... Думаю, это не ново для тех, кто уже работает в школе и использует технологию интегрированных уроков. Разве это не то же самое? Там не только парами, там тройками работать можно.

ГО: Посколько данное сообщение не в теме "Заявки", то я ответил на него в "Общих вопросах" - вот здесь.
Нина Геннадьевна Леонтьева ( Пользователь )
Здравствуйте, Григорий Олегович! Меня заинтересовала парная технология. Я пока изучаю материалы, их довольно много, стараюсь понять, сравнивать с методами своей работы, чем дальше, тем интереснее. Кое-что пытаюсь узнать и сама. Кое- что кажется мне очень знакомым. Но у меня такой вопрос возникает. Дело в том, что я учитель чувашского языка и литературы, так же у меня есть ещё дополнительное занятие (1 час в неделю), называется «Региональная культура» или по-другому КРК. К национальным языкам у нас в стране все относятся по-разному. Даже у нас тут на ПЕДСОВЕТЕ org, если хотите, можете посмотреть http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7356. Но как бы народ к этому не относился, проблема изучения национальных языков для многих моих коллег, учителями какого бы языка они не были, остается неизменной. Заинтересовать детей, привить любовь к языку, обычаям, культуре того народа, язык которого изучается. Ну, так вот, как вы смотрите на открытие темы, допустим, под названием "Парное изучение национальных языков"?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Леонтьева Нина Геннадьевна, 07.12.2010, 21:30) <{POST_SNAPBACK}>
Но как бы народ к этому ни относился, проблема изучения национальных языков для многих моих коллег, - учителями какого бы языка они не были, - остается неизменной. Заинтересовать детей, привить любовь к языку, обычаям, культуре того народа, язык которого изучается. Ну, так вот, как вы смотрите на открытие темы, допустим, под названием "Парное изучение национальных языков"?


Нина Геннадьевна, я девять лет прожил в Ижевске, столице Удмуртии. И не раз слышал от хорошо образованных удмуртов мысль примерно вот такую, - "и зачем у нас в школе учат удмуртский!????!", - и далее они объясняли, что это совершенная глупость по многим причинам. Я был молодой тогда, глупый... И с ними соглашался. Да и как не согласиться!?? Ведь люди этой национальности САМИ так считают! Дааа... стыдно вспомнить! Теперь я так не думаю.

Да, согласен с Вами, давайте, откроем тему. Предлагаю её полное название вот какое, -

Название темы, -
===
Парное освоение национальных языков - всех вместе. Взаимное обогащение языков
===



Описание темы -
===
Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего овсвоения различных языков и обогащения языков друг от друга
===

То есть я заменил Ваше слово "изучение" на "освоение". Не возражаете? Мне кажется, что слово "освоение" более ёмкое по смыслу и находится ближе к реальной жизни.

В описании я добавил ещё одно слово "различных языков", имея в виду те случаи, когда в одной учебной группе есть дети различных национальностей и, соответственно, с различными материнскими языками. Годится?
Ханафи Гулиев ( Пользователь )
Очень интересная тема, актуальная и для учителей национальных республик Северного Кавказа. В связи с переходом на систему подушевого финансирования и новую систему оплаты труда учителя родных языков вынуждены создавать разновозрастные группы для обучения и парная технология как раз кстати. В нашей школе есть небольшой опыт проведения интегрированных занятий по освоению русского, кабардинского, балкарского языков. И нам будет интересно пообсуждать эту тему.
Ольга Болдина ( Пользователь )
Полностью разделяю позицию уважаемых Нины Геннадьевны, Ханафи Гулиева и, конечно, Григория Олеговича.
Я в детстве очень быстро выучила литовский язык, играя во дворе в интернациональной компании. Выучила - и полюбила не только язык, но и культуру... Что может быть естественней такого обучения?
Более того, для нашей страны это - проект общенационального значения:
1. тут и воспитание толерантности, гражданственности, патриотизма и т.д.,
2. тут и отработка сценариев межпредметной интеграции,
3. тут и колоссальная возможность не только реализовать парное обучение, но обогатить его в проектной деятельности,
есть еще 4. 5, и много далее...
В общем, я - "за!!!"

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+