Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 29.09.2010, 01:52) <{POST_SNAPBACK}>
Значит учитель, который имеет опыт проведения парных уроков, будет его передавать учителю, который такого опыта не имеет?

ГО: Ну, да, но не совсем так... Как при любой работе в парах, - процесс этот взаимный. Как только Ученик чего-то получил от Учителя и попробовал, - так сразу у Ученика появляется свой опыт, который содержит элемент нового, такого, что Учитель может не знать. И тогда они уже учат друг друга взаимно.

Цитата (Надия Биронт, 29.09.2010, 01:52) <{POST_SNAPBACK}>
Значит ли это описание, что в теме будет координация взаимодействия пар: опытный учитель + учитель без опыта?

ГО: Вопрос Ваш немножко старнный, в описании темы я написал - Здесь мы занимаемся координацией парных взаимодействий учителей между собой по вопросам передачи личного опыта работы в парах на уроках.
- то есть ответ совершенно однозначный, - Да! именно для этого эта тема.

Цитата (Надия Биронт, 29.09.2010, 01:52) <{POST_SNAPBACK}>
Также не понятно, что Вы подразумеваете под "личным опытом". Личный опыт может составлять урок с элементами технологии, а может быть несколько лет практики. Будут координироваться взаимодействия в передаче чего "с рук в руки"?

ГО: Координация по своей сути, - помощь в организации взаимодействия учителей. Задача координатора в том, чтобы эти взаимодействия наладить, облегчить, сделать эффективными. А "чего передают"? Хммм... Это уже не наша забота! Учителя сами знают, чего передавать, они ведь взрослые люди.

Цитата (Надия Биронт, 29.09.2010, 01:52) <{POST_SNAPBACK}>
Можно ли в теме описать масштабность передаваемого опыта при одном взаимодействии пары учителей?

ГО: Опять придётся призвать на помощь, - разрази меня гром, если я понимаю Ваш вопрос! Какая такая масштабность? про что Вы? Думал-думал... Ну, - никак! Ничего не могу понять. Можете как-нибудь по-проще выразиться? не так научно?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 29.09.2010, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Какая такая масштабность? про что Вы? Можете как-нибудь по-проще выразиться? не так научно?
Учителя в паре будут передавать свой опыт в подготовке и разработке одного урока? или больше, чем одного? или только какой-то части урока?

А Вы ответили на этот вопрос. Спасибо!

Теперь мне понятно, что взаимодействуя с коллегой в паре, учитель может быть, как в роли Ученика, так и в роли Учителя.
И что координатор не определяет "колличество" передаваемой "из рук в руки" информации, или личного опыта, при взаимодействии пары учителей.
Бери столько, сколько сможешь унести!

У меня остался последний вопрос: "Будет ли возможность встретиться в паре двум учителям, без какого-либо опыта использования парного обучения? Или координатор сделает всё, чтобы такого не случилось?"
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 30.09.2010, 01:47) <{POST_SNAPBACK}>
У меня остался последний вопрос: "Будет ли возможность встретиться в паре двум учителям, без какого-либо опыта использования парного обучения? Или координатор сделает всё, чтобы такого не случилось?"

ГО: А зачем такое ограничение вообще может понадобиться? Совершенно не могу себе представить! Конечно, кто хочет с кем хочет работают в паре. Вы же знаете, что и в классе иной раз человеку хочется посоветоваться с таким же как он сам.

Задача и работа координатора лишь в одном, - ухаживать за складывающимися связами между людьми. Делать так, чтобы эти связи были видны другим, чтобы связь шла с хорошим качеством. Вероятно, придётся подсказывать "как чем пользоваться", - ведь иногда квалификация работы в сети и на компьютере бывает слабая...

Так что? открываем тему?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 30.09.2010, 01:56) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Вы же знаете, что и в классе иной раз человеку хочется посоветоваться с таким же как он сам.
Совершенно с Вами согласна, что каждому, и учителю в том числе, с равным общаться и работать комфортнее и приятнее.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 30.09.2010, 01:56) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Задача и работа координатора лишь в одном, - ухаживать за складывающимися связами между людьми. Делать так, чтобы эти связи были видны другим, чтобы связь шла с хорошим качеством. Вероятно, придётся подсказывать "как чем пользоваться", - ведь иногда квалификация работы в сети и на компьютере бывает слабая...
Очень трудно третьему со стороны образовывать связь между двумя людьми. А как связь можно сделать видимой для других и "ухаживать" за ней? Ведь общение происходит в личной переписке. Каким образом координатор будет выполнять свои функции?

Но я давно замечаю в сообщениях, что учителя ищут коллег-парнёров для совместной работы. И как помочь им в этом поиске здесь на форуме, или в школе, задумывалась ещё в прошлом году.

Тема "Как организовать работу учителей-предметников в парах" для меня осталась актуальной и сейчас.
Для начала надо продумать как проводить координацию взаимодействия учителей, а потом её осуществлять.




Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 01.10.2010, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Очень трудно третьему со стороны образовывать связь между двумя людьми.

ГО: Да с чего это Вы взяли, что кто-то "со стороны" должен других между собою связывать!?? С какой стати??! Да никогда! Учителя сами найду, с кем им лучше взаимодействовать-кооперироваться. Задача предлагаемой темы лишь в создании пространства вариантов, - больше ничего.

Цитата (Надия Биронт, 01.10.2010, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
А как связь можно сделать видимой для других и "ухаживать" за ней?

ГО: Это вопрос, который будем обсуждать уже в теме, которую откроем. В данной, - здесь! - теме мы обсуждаем вопрос "отрывать-не-открывать" тему и "как назвать и какое описание темы сделать". Так что - углубимся во все эти вопросы тогда, когда тему откроем. Всему своё место, г-жа Биронт!

Цитата (Надия Биронт, 01.10.2010, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Но я давно замечаю в сообщениях, что учителя ищут коллег-парнёров для совместной работы. И как помочь им в этом поиске здесь на форуме, или в школе, задумывалась ещё в прошлом году.

ГО: Ответ - обсудить название и описание темы и открыть её, а потом в ней работать.

Цитата (Надия Биронт, 01.10.2010, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Тема "Как организовать работу учителей-предметников в парах" для меня осталась актуальной и сейчас. Для начала надо продумать как проводить координацию взаимодействия учителей, а потом её осуществлять.

ГО: Нет. Здесь место - не для этого. Для начала нужно тему открыть. А потом в ней...
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Название темы, -
===
Передача опыта парного обучения от УЧИТЕЛЯ к УЧИТЕЛЮ - легко, эффективно, с радостью
===



Описание темы -
===
Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего взаимодействия учителей между собой по вопросам передачи личного опыта обучения в парах
===
Светлана Курочкина ( Пользователь )
Здравствуйте! замечательная идея. Стоит обдумать её техническую сторону. Может при обмене меньше разговоров, а больше практики? В смысле, алгоритмов, разработок уроков и элементов уроков, форм и приёмов... Вот это и обсуждать, сообща дорабатывать...
Александра Владимирова ( Пользователь )
[quote name='Надия Биронт' date='01.11.2009, 14:30' post='133142'


[i]Я, в первую очередь, имею ввиду учителей-предметников одной школы, которые захотят разработать для себя такие материалы. Вот они соберутся в каком-то классном кабинете и у них возникнет проблема - с чего начать, как организовать свою работу продуктивно.
Надо разработать "коммуникационный инструмент", под которым я понимаю Алгоритм работы учителей в паре (Р1 - первый учитель, Р2 - второй учитель). ]

[/i На мой взгляд, учителя-предметники, если есть у них желание, цели и коммуникативные навыки, сумеют договориться и без алгоритмов. Постановка вопроса в такой плоскости - это создание проблемы из ничего. А вот создание "коммуникативного инструмента" для парной работы на сайте-это интересно, хотя себе я никак это не представляю, кроме как найти друга и общаться с ним.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Курочкина, 03.10.2010, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Замечательная идея. Стоит обдумать её техническую сторону

ГО: Светлана Владимировна, -

- а вместе с Вами здесь я хочу обратиться также ко всем, кто пишет в эту тему! -

- понимаете ли какое дело... Мы здесь обсуждаем вопросы "открывать ли тему?", "если "да", то как её назвать?", "какое описание для темы составить?", - здесь тема "Заявки на открытие новой темы", понимаете?

А Вы уже начали содержательную работу в самой теме, которую ещё только предлагается открыть, то есть самой темы ещё нет. Это - понятно? Без обид, хорошо? Это я не Вам лично, - это для всех. Приходится обращать внимание специально, так как никто (кто писал здесь раньше) не въезжает в эту "мелочь".

Цитата (Александра Петровна Владимирова, 04.10.2010, 00:41) <{POST_SNAPBACK}>
Постановка вопроса в такой плоскости - это создание проблемы из ничего. А вот создание "коммуникативного инструмента" для парной работы на сайте - это интересно

ГО: Совершенно с Вами согласен, Александра Петровна! В таком случае, можно увидеть Ваши варианты названия темы и её описания?

===
Ко всем к нам, - коллеги! Умоляю! Уже пальцы устали стучать по клавишам - всё про одно и то же! Как оформить правильно цитату? Читайте "Ликбез", пожалуйста! Почему в нике нужно написать имя и отчество? Читайте в "Культурных нормах", пожалуйста! Ведь если "инструмент", то, значит, и "учёба" им качественно пользоваться? не так ли?
Наталья Уголева ( Пользователь )
А я вообще не совсем поняла смысл открытия новой темы.
Если же она нужна для того, чтобы помочь предметникам, работающим в одной школе в подготовке парных уроков, то она не нужна. Настоящие педагоги смогут подготовить урок за короткое время и без алгоритма, а тем более , если их будет двое.
Для общения и подготовки уроков в сети Интернет я тоже не вижу смысла. Потому что пока я занимаюсь перепиской с каким- нибудь коллегой, чтобы помочь подготовить урок, пройдет уйма времени. А если кто- то заинтересовался парной технологией, то по наработкам коллег, которыми мы переодически делимся сразу возьмет себе этот прием на вооружение, опробует и поймет нужно ему это или нет.
Я не думаю, что тема нужна.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+