Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 01.07.2010, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Задача учителя: УЧИТЬСЯ у учеников
ГО: Мне не известен ни один учитель, который был бы с этим не согласен. Это - педагогическая банальность, уж извините.
Цитата (Михаэль Арест, 01.07.2010, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Учитель НЕ БУДЕТ писать учебник.
ГО: О! вот это уже более весёлая новость. Слава Богу! А до этого Вы говорили не так. Очень рад. И, думаю, все учителя, которые с нами сотрудничают, тоже рады.

Однако, вспомним, в какой мы теме с Вами находимся и вернёмся к нашим баранам? Чуть выше здесь же я дал мой вариант названия темы, заявку на которую Вы подали. Могли бы Вы высказать Ваше мнение о названии темы и о её описании?
Михаэль Арест ( Пользователь )
В этой теме учитель будет продвигаться в написании собственного учебника по собственному предмету. За основу будет взят действующий учебник и мы вместе с учителем переделаем его в систему заданий.Как результат, учитель получит возможность писать собственные учебники

Все гениальное - просто,Григорий Олегович! Когда я покажу учителю как я это делаю то это сделает ЛЮБОЙ учитель.Он же должен писать поурочный план.Так вместо плана у него будет задание и весь урок пройдет в обсуждении выполнения этого задания.А задание составлено так что оно рождает следующие задания.Такая система заданий РЕЗКО СОКРАЩАЕТ время обучения.А уж как развивает - вообще слов нет.
С уважением! Михаил Яковлевич
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: Опять за рыбу деньги??! Вы же только что написали, что учитель учебники писать не будет! А теперь опять, -
Цитата (Михаэль Арест, 02.07.2010, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
...учитель будет продвигаться в написании собственного учебника по собственному предмету.

ГО: Так будет учитель писать учебники или не будет! Какого чёрта Вы то одно, то другое?!! Скажите ясно!

И вообще, я просил Вас про название темы и её описание высказаться, а не про это! Детский сад какой-то!
Михаэль Арест ( Пользователь )
ГО: Так будет учитель писать учебники или не будет!

Если захочет работать по моим заданиям как по нынешнему учебнику - то не будет.Но есть много учителей достаточно творческих, которые скажут"Мы сами с усами" Я бы не за что не работал по чъей - то указке.Сегодня учитель пишет ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН.По - Вашему эта писанина лучше? Вы что хотите из учителя сделать управляемый объект?
С уважением! Михаил Яковлевич

Григорий Олегович! Я снимаю свою заявку.Слишком хлопотно обсуждать то что и ежу понятно.Впрочем, педсовет... Мы всегда много БОЛТАЕМ на педсоветах вместо того чтобы принять РЕШЕНИЕ.Вот и здесь ГОВОРИЛЬНИ более чем достаточно.А я ДЕЛАТЕЛЬ потому и засеял весь педсовет информационными материалами.
Тот из учителей кто поймет что занимается цирковой дрессурой - тот найдет меня сам и без заявок на тему.А я лучше буду делать рассыпной учебник математики потому что без меня он сделан не будет.
С уважением! Михаил Яковлевич
Инга Блейк ( Пользователь )
День добрый всем!
Я работаю в комьюнити колледже в США. Преподаю математику. Аудитория у меня, как понимаете, не школьники. Средний возраст студентов близок к 30 годам. Есть совсем молодые после школы (18-20 лет), но есть и люди "в возрасте", которым под сорок или за сорок. У меня даже были студенты, которым за пятьдесят.
Я предлагаю открыть тему: Парное обучение математике. Взрослая аудитория. ... или что-то в этом роде.
Могу рассказать о своей аудитории и особенностях учебного процесса подробнее, если будет интерес.
Впервые я стала применять парное обучение в прошлом летнем семестре (6 недель интенсива - занятия четыре раза в неделю по 1 ч 40 м) Работала по этой системе (со своими вариациами-адаптациями) с одним классом (College Algebra).
Сейчас работаю с классом (Math for Business).

Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Инга Блейк, 25.07.2010, 01:44) <{POST_SNAPBACK}>
День добрый всем!
Я работаю в комьюнити колледже в США. Преподаю математику. Аудитория у меня, как понимаете, не школьники. Средний возраст студентов близок к 30 годам. Есть совсем молодые после школы (18-20 лет), но есть и люди "в возрасте", которым под сорок или за сорок. У меня даже были студенты, которым за пятьдесят.
Я предлагаю открыть тему: Парное обучение математике. Взрослая аудитория. ... или что-то в этом роде.
Могу рассказать о своей аудитории и особенностях учебного процесса подробнее, если будет интерес.
Впервые я стала применять парное обучение в прошлом летнем семестре (6 недель интенсива - занятия четыре раза в неделю по 1 ч 40 м) Работала по этой системе (со своими вариациами-адаптациями) с одним классом (College Algebra).
Сейчас работаю с классом (Math for Business).


Очень интересно. Делитесь, пожалуйста, или откройте свой блог, где публикуйте зарисовки ,репортажи своих занятий.
Приветствую вас на ВИП-форуме! )
Инга Блейк ( Пользователь )
Oda, спасибо. Я тогда новую тему открою на форуме, если не будет возражений. Завтра будет время и открою :)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Инга Блейк, 25.07.2010, 03:44) <{POST_SNAPBACK}>
Я предлагаю открыть тему: Парное обучение математике. Взрослая аудитория. ... или что-то в этом роде.

ГО: Да, очень интересно, Инга!
Давайте, подумаем, какое название сделаем. Например, тема по математике у нас уже есть, у неё такое название, -

===
Парная технология обучения - - .М А Т Е М А Т И К А. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник
===

Нужно сделать такое название, чтобы нашим коллегам было легко ориентироваться не только в "нашем" парном подразделе форума, но также и в списке актуальных тем. Например, я бы предложил вот такое название, -

===
Парное обучение - - .М А Т Е М А Т И К А .. для .. В З Р О С Л Ы Х. - - алгоритмы работы пары учеников, планы уроков и рассыпной учебник
===

А описание темы сделаем вот такое -

===
Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
===

Хотел бы услышать Ваше мнение, Инга, до того, как мы откроем тему. Хорошо?
Инга Блейк ( Пользователь )
Григорий Олегович, конечно, открывайте такую тему. Единственно, у меня комментарий по поводу рассыпного учебника: мы работаем с комьпьютерными программами и учебник у нас электронный.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Инга Блейк, 29.07.2010, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
...конечно, открывайте такую тему.

ГО: Уже открыл - смотрите!
Цитата (Инга Блейк, 29.07.2010, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Единственно, у меня комментарий по поводу рассыпного учебника: мы работаем с комьпьютерными программами и учебник у нас электронный.

ГО: "Рассыпной" не зависит от формы материализации! Он может быть в компьютере, может быть на бумаге, может быть просто в головах у учеников, - кстати, последний вариант самый лучший. В этом случае не нужно никакой техники и учителю заботы меньше, ученики всё делают сами, учитель лишь налаживает и подправляет процесс.

Дааа... Вот мне прислали тут ссылочку на конкурс (он уже закончился) для архитекторов "Школа будущего". Почитал я там, посмотрел архитектурные картинки... Ну! красиво! но про то, какой процесс в этих красивых объёмах протекает, ни один архитектор даже ни гу-гу!

То есть они рисуют, не задумываясь о том, что нужно "школе будущего как процессу", - что нужно будущему процессу. Они рисуют свои картинки. Ни один архитектор не станет рисовать завод, если ему сначала не предъявят технологический процесс! А школу - можно! Там "процесса нет", - по мысли этих авторов. Или есть, но такой, о котором "все и так знают", который был вчера или позавчера. Ну не грустно ли?

Вот я и подумал "а не открыть ли такую тему?" -

Название темы, -

Парная технология обучения - А Р Х И Т Е К Т У Р А - для парного учебного процесса.

Описание темы, -

С учителями-п р а к т и к а м и . . п а р н о г о . . обучения обсуждаем, что нужно для комфортной парной жизни в школе. То есть мы исходим из процесса, для которого нам нужны подходящие "стены".


Разумеется, разместить эту тему я предполагаю в подразделе "Парная технология обучения", - это очевидно и, на мой взгляд, естественно.


== + == +
== + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + ==
Редактирую 19.08.2010 11:55
Пламенный привет дорогой администрации и низкий поклон за склеивание сообщений!!

== + == +
== + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + ==


У нас тут в личной переписке с одним педсоветчиком возник разговор о мебели и вообще об оборудовании современной школы, - он производит всё это, поэтому ему интересно обсудить эти вопросы. Он попросил меня рассказать о функциях того, что нужно для парной работы. Поэтому я решил, что пора отрыть тему "АРХИТЕКТУРА и ОБОРУДОВАНИЕ".

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+