Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 24.12.2009, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я тут крутила, крутила форум и не нашла уголка где-бы было место собраться родителям, посещающим наш сайт. Может, открыть тему вроде: "Родительское собрание", где родители могли бы задать любые вопросы , как на традиционном ,родительском собрании.

ГО: ;) http://pedsovet.org/forum/topic5674.html
В разделе "Сообщество" ещё в августе я открыл "Уголок родителя". Если Вы найдёте нужным подкорректировать название темы или её описание, то присылайте свой вариант, - договоримся!
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
ДА нет,Григорий Олегович!
Та тема не подойдёт.Она конкретна. О посещении уроков родителями.
А на педсовете есть родители,которые, я думаю, хотели бы, как и на родительском собрании, задать вопрос по воспитанию,образованию ...По всем школьным проблемам.
а ,зайдя на педсовет, не видно, где есть "уголок"для родителей.
Я.возможно, не там подняла этот вопрос....
Тема должна быть заметной и понятной для родителей с первого взгляда на структуру сайта, его содержание.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 25.12.2009, 21:51) <{POST_SNAPBACK}>
... есть родители, которые, я думаю, хотели бы, как и на родительском собрании, задать вопрос по воспитанию,образованию ...

ГО: Мы с Вами "немножко" не в теме... У нас тут подраздел про парную технологию. А есть в разделе "Сообщество" тема

Обсуждение вновь открываемых тем - прежде, чем открыть новую тему, есть смысл подумать вместе "а стоит ли?" и "а где её лучше разместить?"

Давайте, пойдём туда, там тему про родителей (для родителей) будет нам лучше обсуждать, хорошо?
Вот прямая ссылка туда -
http://pedsovet.org/forum/topic5923.html
Ожидаю Вас там.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Мне тут посоветовали коллеги изменить названия тем в подразделе.
Я подумал и придумал назвать темы, к примеру, вот так -
Парная технология обучения. Математика. Алгоритмы работы пары учеников
Как Вам это покажется? Годится?


+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Администрация продолжает политику слияния сообщений. Ну, что же...

Совсем другое сообщение от 16.03.2010 17:08


С пламенный приветом к Вам, коллеги, и пожеланиями писать по теме. ОК?
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +



Вот тут человек, Владимир Суходеев, задал мне вопрос, -

ВС: Взаимодействие ученика с интерактивной, оснащённой искусственным интеллектом моделью субъекта - не лучшая ли форма парной работы? Жду ссылку на тему, где Вы пожелаете аргументировать Ваш ответ.

Поэтому я пошёл сюда, в эту тему, чтобы посоветоваться с Вами, стоит ли об этом открыть ещё одну тему и, если "да", то как её назвать?

Мой вариант названия примерно такой, -

Парная технология обучения - сравнение с взаимодействием человека с компьютерной моделью субьекта.

Описание
Здесь мы пытаемся назвать отличия общения и взаимодействия в двух системах, - "1. - живой человек с живых человеком по поводу конкретного дела" и "2 - живой человек с с интерактивной, оснащённой искусственным интеллектом, моделью субъекта"

Какие будут мнения?
Михаил Волков ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Прошу поделиться мыслями о применении парного обучения в рисовании и живописи.
Может быть у кого-то уже есть опыт?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Михаил Волков, 18.03.2010, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Прошу поделиться мыслями о применении парного обучения в рисовании и живописи. Может быть у кого-то уже есть опыт?

ГО: Вообще-то, в этой теме мы не этим занимаемся, - Вы название и описание темы хорошо прочитали? Это я для остальных, а Вам - прощается, Вы новенький педсоветчик ещё.

Делать будем так. Я сейчас напишу проект названия и описания темы. Вы почитаете. Другие (кто их знает?), может быть, тоже почитают. Чего-нибудь подскажете или не подскажете, - то есть подождём день-два. Потом я открою тему об этом. Вот там и будем отвечать на Ваш вопрос.

Итак. Название темы, -

Парная технология обучения . - Рисование и живопись - . Алгоритмы работы пары учеников

Описание темы, -

Здесь мы советуемся о том, как организовать парную работу учеников.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Редактирую - 29 марта 2010, 21:10
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Вот такая идея у меня появилась сегодня, - "а не написать ли нам книгу по парной технологии обучения?"...

Главное в этой идее, - "нам", то есть нам всем совместно писать! В режиме "учитель спрашивает, я отвечаю, ученики поправляют и добавляют". Как Вы смотрите на такой совместный труд?

Для этой работы мы можем открыть специальную тему, например, название темы, -

Парная технология обучения . - Учебник по парной технологии - Пишем все вместе

Описание темы, -

Учитель спрашивает, Громыко отвечает, ученики поправляют и добавляют

Главное также в том, чтобы не разводить "теории", а сделать сугубо прикладной, практический, справочный сборник, который обеспечивает экономию времени учителя на знакомство с технологией и который позволяет любому учителя сразу взять и начать работу в парах.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Золотая идея.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Иван Черепанов, 30.03.2010, 13:23) <{POST_SNAPBACK}>
Золотая идея.

Это - пример Вашего пассивного отношения к идее. Активное отношение к идее может проявить себя в том, что Вы зададите вопрос, который станет названием очередной главы нашей "книги". ОК?
Любовь Туз ( Пользователь )
Григорий Олегович! Видео-фильм урока получился 120 мг, оформляю сопровождение и вышлю, идея классная, дети не " разгибаясь" работали в сменяющихся парах, но съёмку делала сама своим кодаком, поэтому качество не очень.Сейчас готовим опять с коллегой МО математиков, будем в парах решать ГИА и ЕГЭ - тактические моменты. Вот проблема с оцениванием деятельности? И хочу показать в паре работу с электронным сопрвождением учебника под редакцией А.Мордковича в 7 классе и не знаю , как приподнести лучше работу в программе " Живая математика".Математики похоже загнаны, как и любой практик.Спасибо! Ещё каникулы!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 30.03.2010, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
Видео-фильм урока получился 120 Мб... идея классная, дети не " разгибаясь" работали в сменяющихся парах .. готовим опять с коллегой МО математиков, будем в парах решать ГИА и ЕГЭ

ГО: Вот Вы меня порадовали! спасибо! Можно Вас попросить скопировать Ваше сообщение в тему "Отзывы учителей и учеников"? А то мы здесь не это обсуждаем, - мы обсуждаем открытие новой темы... Когда скопируете своё сообщение, то я Вам там отвечу. Хорошо?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+