Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
А вот сегодня мне один человек прислал ссылку -
http://www.paarschool.com/ru/paar-mkrtchjan-1.php
Манук Ашотович Мкртчян рассказывает о том, как парная технология обучения пришла в Красноярск и как он сам в неё пришёл...

Вот и подумалось "а что? может, сделать тему по истории парной технологии обучения?"...
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 01.11.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я не сказал "только". Это был вопрос к Вам. "Только" - это Вы сами додумали, я тут ни при чём.

Вы тут совершенно ни при чём.


  • Тренинги;
  • Конференции;
  • Работа проектных
    рабочих
    депутатских групп;
  • Производственные совещания;
  • Повышение квалификации учителей;
  • Генерация идей для инновационных проектов.


Перечисленные виды деятельности используют не только учителя. И эти идеи могут быть интересны не только на педсовете.

Поэтому, я действительно "додумала", что открытие тем по организации (?) "Парной технологии работы" нужно для того, что бы с этими разработками (про разработки я тоже "додумала") выйти за пределы педсовета, не привязываться к педсовету, как к "коммуникационному инструменту".
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 01.11.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Ещё ведь нигде они не "собрались в каком-то кабинете"... Вот когда соберутся, тогда... Но идея сама правильная.

Вы правы. Никто нигде не собрался, а если и собрался, так нам про это не известно.

Но, Телюкова Галинна Геннадиевна и Анисимова Ольга Вадимировна ещё в начале августа собрались поработать в паре для оформления материалов для парного обучения. Наверное, из-за технических причин эта работать не состоялась.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 01.11.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Я пока это не предлагаю, - то есть "на сайте в парах", - так как плохо себе представляю, как это "на сайте в парах?". Я лишь пытаюсь понять то, что Вы сказали, пытаюсь расшифровать Вашу шифровку.

И я плохо себе представляю, как работать учителям "на сайте в парах", или в каком-то классном кабинете в паре.
Поэтому и открывала обсуждение открытия темы "Как организовать работу учителей-предметников..." Т.к. учителю лучше всех может помочь и понять его такой-же учитель-предметник.

С момента открытия обсуждения темы прошла неделя. Очевидно, проблема затронутая в теме не актуальна, или преждевременна. Думаю, что обсуждение можно на этом закрыть.

PS. Прошу не воспринимать, всё что я здесь написала, как критику. Я ни в коем случае не критикую (тем более идеи). Это всё рассуждения, обсуждения, как написано в названии ветки форума.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 06.11.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
...а что? может, сделать тему по истории парной технологии обучения?"...

Если будет открыта тема по истории парной технологии обучения, предполагается ли какой-либо продукт деятельности этой ветки форума?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 07.11.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
Если будет открыта тема по истории парной технологии обучения, предполагается ли какой-либо продукт деятельности этой ветки форума?
ГО: Вот так вот я не думал, - будет ли в этой ветке какой-то продукт? Но теперь, прочитав Ваш вопрос, задумался... У парной технологии уже есть довольно приличная, - по времени, - история. То, что известно "более или менее" достоверно о том, что ученики именно в парах работают, - примерно с 1918-го года, когда Ривин начал это делать. "Примерно" пишу потому, что эта дата мне известна лишь "со слов", документов никаких нет.

Поэтому "продуктом" данной темы может стать книга по истории парного обучения. Я думаю, что коллективно мы её можем наполнить очень интересным материалом. А время для её написания как раз самое подходящее, так как много чего с парным обучением уходит вместе с носителями в землю. Через 20-30 лет уже будет трудно найти достоверные сведения о том, что происходило в 50-70-х, это уже теперь не просто, а через пару десятков лет совсем станет невозможно.

Поскольку парное обучение означает смену одной парадигмы на другую, - а именно фронтального обучения на парное (взаимное) обучение, - постольку своевременное написание истории этого процесса является исторически важным. Мы вот, например, об истории становления фронтального обучения знаем очень мало, - одни легенды. Сейчас мы имеем реальный шанс зафиксировать для потомков процесс замены этой парадигмы на новую.

В целом Ваш вопрос, Надия, мне очень понравился "а тема какой продукт предполагает?". Здесь на педсовете практически все темы не предполагаю никакого продукта... Увы нам.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Вот возникла необходимость ещё одну "вне-предметную" тему по парному обучению выделить-открыть... Одна учительница написала "самая большая проблема учителей математики "С помощью мотивации к обучению спокойно к ЕГЭ"", - это у них был большой семинар, и они выяснили на этом семинаре, что это самая большая проблема.

А поскольку о мотивации в педагогике ничего практически пригодного не существует, то придётся сделать отдельную тему и поговорить о мотивации как о свойстве, изначально присущем парной технологии обучения и работающем без малейшего участия учителя, само по себе.

Какие будут мнения? О! Нет! пока ещё не про мотивацию! Пока ещё только про открытие отдельной темы в нашем подразделе "Парная технология обучения". Очень прошу пока про мотивацию мнения свои придержать, а высказываться по вопросу темы, в которой мы сейчас с Вами находимся? ОК?

Как можно было бы назвать тему? Хммм... Ну, как обычно.

"Парная технология обучения - пять источников мотивации"

или

"Парная технология обучения - внутренние источники мотивации"
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Григорий Олегович!
Технология Парная - интересна и применять буду. Особенно актуальна оная у нас , в педколледже, так как "контингент." не совсем ГОВОРЯЩИЙ, А иногда не говорящий совсем.Так вот применяя парное обучение /элементы/- студенты не только говорить начинают, но и рассуждать. Радует.
А волнует меня, вопрос, кто он, студент первокурсник, и кто завтра в педагогику придет? конечно я знаю ответ на этот вопрос. Вы тоже . Так вот, нигде, пока что, не наткнулся, путешествуя по блогам и форумам на проблему эту. Считаю что прием в педагогические , назову их лекбезами, должен быть совершенно иным, в корне иным.С учетом развития индивидуальных, личностных качеств Потому как в сегодняшний момент в колледже обучаются 2/3 случайные прохожие и превращены они (лекбезы)в заведения по коррекции школьных а-о-грехов и грехов, и являются иными словами, исправительными, а потому выпускаем не специалистов, а полу..., то бишь принимаем дубовых, выпускаем липовых. И и запустился порочный круг.....
Так вот, господа матерые, помогите сформулировать тему достойную на мой взляд обсуждения, а возможно, где есть тема эта, тогда отправьте по адресу ...... , злободневная ведь проблема, и решения требует много лет назад.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Пахомыч, 01.12.2009, 01:18) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Олегович!
Технология Парная - интересна и применять буду. Особенно актуальна оная у нас, в педколледже,
так как "контингент." не совсем ГОВОРЯЩИЙ, А иногда не говорящий совсем. Так вот применяя парное обучение /элементы/- студенты не только говорить начинают, но и рассуждать. Радует.
ГО: Приятно! И меня радует Ваше сообщение. Читаем дальше...

Цитата
А волнует меня вопрос "кто он, студент первокурсник?" и кто завтра в педагогику придет? конечно я знаю ответ на этот вопрос. Вы тоже.
ГО: Да, у меня есть "мой вариант ответа", но по сути здесь не место в это углубляться - здесь мы обсуждаем заявки на новые темы.

Цитата
С учетом развития индивидуальных, личностных качеств И запустился порочный круг... Так вот, господа матерые, помогите сформулировать тему, достойную, на мой взгляд, обсуждения
ГО: Поднятая Вами тема понятна, но...

Вы задаёте свой вопрос в подразделе "Парная технология обучения", а тема Ваша находится за рамками темы данного подраздела.

Данную тему я открыл в "моём" подразделе для пробы, чтобы посмотреть, как дело пойдёт. Когда же в неё стали писать вопросы "а где открыть тему про баню?" - "баня" это из присказки "кто про что, а вшивый - про баню", - то я тогда открыл такую же тему в большом разделе форума "Сообщество", - тема называется "Совет модераторов. Обсуждение вновь открываемых тем".

Меня за неё кое-кто предал анафеме... Ну, да сколько людей, столько и мнений. Нашлись люди, которые понимают значение этой темы для педсовета похожим со мною образом. Это очень поддерживает меня, - спасибо и им, и Вам!

Поэтому, давайте, пойдём в эту, - более общую, - тему и там продолжим разговор?

http://pedsovet.org/forum/topic5923.html

Ожидаю там Вашего сообщения. До встречи!


Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Я тут крутила, крутила форум и не нашла уголка где-бы было место собраться родителям, посещающим наш сайт.
Может, открыть тему вроде: "Родительское собрание", где родители могли бы задать любые вопросы , как на традиционном ,родительском собрании.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+