Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Вячеслав Рязанов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 02.07.2012, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Да, поддерживаю! Видео - это очень сильный инструмент! И хотя у нас уже есть тема о том, какие материалы есть в сети по парному обучению, всё же сделать отдельную тему по виде - стоит!

Если Вы не возражаете, то позвольте тему открыть мне?

Пожалуйста!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Рязанов Вячеслав Александрович, 03.07.2012, 05:46) <{POST_SNAPBACK}>
Пожалуйста!

ГО: Извините за задержку, - вёл секцию на фестивале педагогических технологий, не было времени. Теперь тему открыл.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Поскольку редакция журнала "Директор Школы" после окончания в декабре 2012-го года серии статей о технологии парного обучения планирует выпустить книгу о парном обучении, - постольку нам с Рязановым В.А. нужно написать редакции "а про что книга?". Спрашивают краткое описание...))) При этом, естественно, просят не повторять в книге содержание 12-ти статей, опубликованных в журнале.

Вот я подума "а что? надо спросить у педсоветчиков!", они народ практический, чего-нибудь и присоветуют. Может быть.

Название темы, -
Технология парного обучения, - книга.

Описание темы, -
Есть идея написать "справочник". Есть идея написать "диалоги". Есть идея написать "мечту". Больше пока нету идей...)))

Вот такая вот затея, - открыть тему и публично спланировать книгу. А, может быть, и написать...)))

Тему открыл, - вот ссылка.
Ульяна Саранчина ( Пользователь )
Здравствуйте! Очень интересно преподнесена Ваша тема. К моему сожалению, мало знакома с парным обучением, хотя и применяю его иногда.Подскажите мне, пожалуйста, где я могу опубликовать свои наработки по развивающему обучению ( ЛернерИ. Я., Скаткин, Выгодский Л. С. ). Этих авторов нет, но их теоретический материал позволил мне составить свою методику обучения в географии. Нигде в России не найду методического центра, где были бы мои единоверцы, иду как по пустыне. Могу подумать и переработать в приложении к парному обучению, но у меня идея другая- психологически для решения проблемы нужны 3 роли ( выдвинуть идею, осуществить её и критиковать процесс), учитывая, что в будущем все наши ученики должны жить в семье, где 2 главных человека, эти роли нужно учить распределять в совместной учебной деятельности. Например, опережающее задание дать 2 учащимся:один готовит теорию с презентацией, а другой-вопросы.Опрос проводить усложнённый- один отвечает, а другой даёт анализ ответа ; один рассказывает особенности географического положения, а другой называет пограничные территории ит.д.Вариантов множество.Тема должна звучать так: "Использование развивающего обучения при работе в парах на уроках географии". Здесь в паре с учителем может быть и ученик. Напрмер, самый сильный "картограф" при объяснении вместо учителя покажет на карте объекты.Для детей это большой стимул, форма привития интереса к предмету. Слабый ученик работает с сильным, а потом с учителем.Формы работы разнообразные. Главная идея развивающего обучения- высокий уровень теоретического материала, эвристическая беседа с вопросами-заданиями, где не всегда дети сами сразу найдут ответ на вопрос.Тут нужна помощь учителя, учебника, атласа, интернета ит. д. Подскажите, где я не права?Может, что- то подобное уже есть?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ульяна Саранчина, 09.01.2013, 01:20) <{POST_SNAPBACK}>
Могу подумать и переработать в приложении к парному обучению...

ГО: Поскольку Ваше сообщение "немножко" не в тему (мы здесь обсуждаем заявки), то я ответил Вам в более подходящей теме по технологии парного обучения географии. Спасибо!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В нашем подразделе форума уже 41 тема, а вот всё равно возникает необходимость в новой теме...

Название темы, -

Технология парного обучения - Экспериментальная площадка в школе

Описание темы, -

Здесь мы обсуждаем процесс оформления экспериментальной площадки, - письма, приказы, распоряжения, программа площадки, кооперация с УО и ИРО.


===


Мы тут с Ф.М.Ситдиковой начали обсуждение по вопросу "можно ли в парах эффективно готовиться к ЕГЭ?" - вот ссылка на сообщение. Но там тема по русскому языку. А вопрос этот касается также и других предметов, в которых есть ЕГЭ или ГИА. Поэтому я подумал, что есть смысл открыть отдельную тему...

Название темы, -

Технология парного обучения - оптимизация процесса подготовки к ЕГЭ и ГИА через взаимное обучение учеников.

Описание темы, -

Обсуждаем, проектируем, пробуем и делимся опытом работы в парах при подготовке к сдаче экзаменов по любому предмету
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В конце января мы начали подготовку к секции по парной работе на фестивале в Этномире. Я сообщил о фестивале и о секции в теме "Семинары и конференции по парной работе". Но дальнейшее обсуждение хода подготовки к работе секции не вписывается в тематику темы о семинарах, - всё же там предполагаются просто сообщения о "когда, где и какой семинар или конференция". А для обсуждения подготовки конкретной конференции или семинара, имхо, нужны отдельные темы. Поэтому я думаю, что нам нужно открыть тему, -

Название:
Технология работы в парах. Секция на фестивале в Этномире. Школа Этномира

Описание:
Всё о подготовке к работе секции, о её ходе и результатах, а также о дальнейших планах.

===
Кстати, в аналогичной теме по обсуждению заявок на открытие новых тем, но уже в целом по Педсовету, я вчера сделал оглавление, - посмотрите, пожалуйста.

Поскольку г-н Чернов посоветовал мне перейти от продвижения технологии к продвижению готовых решений, постольку я надумал для этого открыть специальну. тему, -

Название:
Технология работы в парах. Готовые решения для конкретных задач образования, производства и маркетинга

Описание:
Описания готовых решений для школ, вузов, производственных фирм, консалтинга и маркетинга, а также для конференций, симпозиумов, научных советов, депутатских групп.

===

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28.02.2013
Поскольку подготовка к фестивалю-2013 расширяется, то пора уже открыть тему...)))
Я немного подправил название и описание.

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 17.02.2013, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
В конце января мы начали подготовку к секции по парной работе на фестивале в Этномире.

Название:
Технология работы в парах. Секция на фестивале в Этномире, - прошедшая и будущая. Школа Этномира
Тема открыта 28.02.2013 - ссылка
Описание:
Всё о прошедшей секции, о её результатах, о подготовке к работе следующей секции, о её ходе и результатах, а также о дальнейших планах

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+