Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
В детстве мне папа говорил "я хожу на работу каждый день, а твоя работа - это школа", - ну, что-то в этом роде. И мне всегда было не понятна разница, которая явно была видна, - папе на работе платят зарплату, а мне в школе зарплату не платят.

И вот сегодня, - через каких-нибудь пятьдесят лет, - я нашёл решение этого вопроса. Решение практическое и вполне реализуемое в наше время. В "то" время его вряд ли можно было реализовать, хотя, если вспомнить, то в седьмом классе мне папа платил пять рублей за каждую пятёрку в дневнике.

Моё решение с папиным не имеет ничего общего! Ни-че-го-об-ще-го! Въехали? Папино решение не решает задачу.

Сегодня утром, проснувшись, я валаялся как обычно с закрытыми глазами, - досматривал сны и потихоньку обдумывал "а чем же сегодня с утра заняться?". Вчера послал одному моему партнёру видео рассказ, - я рассказал в камеру, - о том, как можно использовать парное обучение здесь и сейчас.

Я рассказал ему случай, как я занимался репетиторством. Делал я это в группе. И однажды мне пришла идея платить деньги ученикам за то, что они учат друг друга. Я сказал им примерно вот что.

===
Вы знаете, что ваши родители платят мне пять евро в час. - дети это прекрасно знали, так как они приносили эти деньги сами и отдавали мне. Я буду платить вам три евро в час за то, что вы учите друг друга, а два евро буду оставлять себе. Учёт зарплаты будем вести вот в таких табличках, -

[attachment=29002:Громыко_..._ученика.doc]

Ученики очень быстро, - мгновенно! - въехали в суть дела и столь же мгновенно научились записывать время начала обучения партнёра, время окончания, вычислять минуты своей работы и подсчитывать деньги, причитающиеся за неё. Поскольку им причиталось "три евро в час", то считать было очень удобно, - нужно было умножить пять центов в минуту на количество минут. Все быстро освоили эту операцию делать в уме.
===

Вот примерно это я рассказал в видео рассказе, который послал вчера моему партнёру. Сегодня утром, проснувшись и- ещё не открыв глаза, я подумал "о! а почему бы на этом принципе не открыть частную школу?!!!". С этой мыслью я и поднялся, чтобы написать эту заявку на ещё одну тему в нашем подразделе форума по парной технологии обучения.

Поэтому предлагаю создать вот какую тему, -

Название темы, -

Парная технология обучения, - М Е С Т О . . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й


Описание темы, -

Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования частной школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за работу ученики получают достойную зарплату"
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 24.04.2011, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>
Название темы, - Парная технология обучения, - М Е С Т О . . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й
Описание темы, - Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования частной школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за работу ученики получают достойную зарплату"


Первое, что хочется спросить, - "С кем Вы будете обговаривать свою идею?..."

Откроете такую тему... Педсоветчики придут, почитают название темы, почитают описание темы, повертят пальцем у виска (прошу прощения) и пойдут дальше...

На сегодняшний день, я знаю только одного участника педсовета, кому такая тема была бы интересна. Это - Ярослав Коваленко. Ни лично, ни через переписку с Ярославом я не знакома.
==================================
Теперь о названии темы:
Скажите как "технология" может быть "МЕСТОМ РАБОТЫ"?

Думаю, что название темы должно быть с вопросителным знаком в конце. Например очень приблизительное название, - "Реальна ли школа, в которой ребёнок научится зарабатывать?" А "Что ребёнок будет зарабатывать в школе" - это отдельный разговор. Не хочется, чтобы заработком были деньги.

О описании темы:
К описанию темы очень много вопросов. Даже не знаю с чего начать...

Чья это будет школа? Кто собственник школы?
Где эта школа будет? В Германии?
Вот про "достойную зарплату" я бы убрала. У каждого своё понятие о "достойной зарплате". Дети Вам такую циферку назовут достойной зарплаты, что мало не покажется...

А идея такой школы мне нравится! Даже очень нравится!

Ничего больше сказать не могу... Ответьте на мои вопросы, а там посмотрим...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Первое, что хочется спросить, - "С кем Вы будете обговаривать свою идею?..."

ГО: Не знаю. В "нашем" парном подразделе форума сейчас около 30 тем открыто, и всегда находились педсоветчики, которым интересно обсуждать тему. Думаю, что и тут найдутся.

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
На сегодняшний день, я знаю только одного участника педсовета, кому такая тема была бы интересна. Это - Ярослав Коваленко.

ГО: Спасибо за подсказку, но... Я попробовал найти сообщения г-на Коваленко, - у меня как-то не получилось. А не почитав сообщения, я ничего не могу сказать об этом. Но, - раз Вы, г-жа Биронт, так думаете, - я "положил это имя в копилку", а жизнь покажет. Увидим.

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь о названии темы:
Скажите как "технология" может быть "МЕСТОМ РАБОТЫ"?

ГО: Фомально Вы совершенно правы. А по смыслу ведь и так понятно, что здесь речь будет идти о том "какая связь между парной технологией и местом работы". Кроме формальной логики, есть ещё человеческая догадка.

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
"Реальна ли школа, в которой ребёнок научится зарабатывать?"

ГО: Не, знак вопроса мне не подходит. Для меня тут нет вопроса, - конечно, реальна. Да и нет вопроса в том, что "ребёнку надо учиться зарабатывать", - все дети изначально это умеют.

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
А "Что ребёнок будет зарабатывать в школе" - это отдельный разговор. Не хочется, чтобы заработком были деньги.

ГО: Ну, да про это мы поговорим уже в самой теме. Может, дети сами скажут нам чего-нибудь... А эти "если бы да кабы" мне нууу ооочень не симпатичны.

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
К описанию темы очень много вопросов. Даже не знаю с чего начать... Чья это будет школа? Кто собственник школы? Где эта школа будет? В Германии?

ГО: Хммм... В описании темы сказано, -

Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования частной школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за работу ученики получают достойную зарплату"

Я думаю, что здесь (где мы сейчас) не надо эти вопросы обсуждать. Их будем обсуждать уже в самой теме. Не так ли, г-жа Биронт? Сейчас нам надо обсудить, есть ли ещё какие-нибудь аспекты, кроме "организации" и "функционирования", которые следует обозначить в описании темы. Согласны?

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот про "достойную зарплату" я бы убрала. У каждого своё понятие о "достойной зарплате". Дети Вам такую циферку назовут достойной зарплаты, что мало не покажется...

ГО: Вот и хорошо! Пусть назовут! Я буду только рад этому! А Вы?

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
А идея такой школы мне нравится! Даже очень нравится!

ГО: Надо ли понимать этот Ваш восторг, как одобрение моей заявки на открытие темы?

Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ответьте на мои вопросы, а там посмотрим...

ГО: Я ответил. Ваш ход!
Яков Мордвинов ( Пользователь )
Я идею открытия новой темы поддерживаю! Лично мне эта тема очень интересна. Есть конкретные вопросы, которые можно обсудить в этой теме. Например, мне более нравится сдельная оплата, а не повремённая... Благо, по многим навыкам есть возможность количественно оценивать результат...
----
В формулировку темы я бы добавил:
"Мы обсуждаем вопросы реальной мотивации учеников, и не только в частной школе".
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
ГО: Я ответил. Ваш ход!
НБ: Пожалуйста.

ГО: Я попробовал найти сообщения г-на Коваленко, - у меня как-то не получилось. А не почитав сообщения, я ничего не могу сказать об этом. Но, - раз Вы, г-жа Биронт, так думаете, - я "положил это имя в копилку", а жизнь покажет. Увидим.
НБ: ГОсподин Громыко, Вы открыли целый форум по ликвидации безграмотности на педсовете.орг и не знаете, что в личном профиле каждого участника есть кнопка "Сообщения"?
Ладно... "Положили в копилку", а там видно будет, для кото вы тему хотите открыть.


НБ: Скажите как "технология" может быть "МЕСТОМ РАБОТЫ"?
ГО: Фомально Вы совершенно правы. А по смыслу ведь и так понятно, что здесь речь будет идти о том "какая связь между парной технологией и местом работы". Кроме формальной логики, есть ещё человеческая догадка.
НБ: Предложила "Реальна ли школа, в которой ребёнок научится зарабатывать?": - как пример названия темы.
ГО: Не, знак вопроса мне не подходит. Для меня тут нет вопроса, - конечно, реальна. Да и нет вопроса в том, что "ребёнку надо учиться зарабатывать", - все дети изначально это умеют.
НБ: Значит Вы остаётесь при своём названии темы и менять его не собираетесь? Да?


НБ: Чья это будет школа? Кто собственник школы? Где эта школа будет? В Германии?
ГО: Хммм... В описании темы сказано, -
Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования частной школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за работу ученики получают достойную зарплату"

Я думаю, что здесь (где мы сейчас) не надо эти вопросы обсуждать. Их будем обсуждать уже в самой теме. Не так ли, г-жа Биронт?
НБ: Ну да! Вы расскажите чья это будет школа и где она будет находится и эти вопросы все будут обсуждать уже в новой теме.

ГО: Сейчас нам надо обсудить, есть ли ещё какие-нибудь аспекты, кроме "организации" и "функционирования", которые следует обозначить в описании темы. Согласны?
НБ: Согласна. А обсуждение кадров для такой школы Вы внесли в аспект "функционирование", как я понимаю?

НБ: Вот про "достойную зарплату" я бы убрала. У каждого своё понятие о "достойной зарплате". Дети Вам такую циферку назовут достойной зарплаты, что мало не покажется...
ГО: Вот и хорошо! Пусть назовут! Я буду только рад этому! А Вы?
НБ: Я рада любой инициативе со стороны детей, только бы собственник школы не обанкротился и учителям какие-то "крошки" остались.

НБ:
А идея такой школы мне нравится! Даже очень нравится!
ГО: Надо ли понимать этот Ваш восторг, как одобрение моей заявки на открытие темы?
НБ: Мой восторг касается идеи. Название темы, в Вашем изложении, я не воспринимаю. Может участники педсовета подскажут, дополнят. Подождите ещё открывать тему, с момента подачи заявки и суток не прошло...

Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 24.04.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Я идею открытия новой темы поддерживаю! Лично мне эта тема очень интересна. Есть конкретные вопросы, которые можно обсудить в этой теме. Например, мне более нравится сдельная оплата, а не повремённая... Благо, по многим навыкам есть возможность количественно оценивать результат...

Значит Вы согласны, что ученикам будут платить деньги? Да?

Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 24.04.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
----
В формулировку темы я бы добавил:
"Мы обсуждаем вопросы реальной мотивации учеников, и не только в частной школе".

Вы лучше сами перепишите название темы так, как Вы его видите и представьте на форуме, пожалуйста. И всем станет понятно, что Вы предлагаете.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 24.04.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Лично мне эта тема очень интересна. Например, мне более нравится сдельная оплата, а не повремённая...

ГО: Ну, что же? тогда буду открывать тему...

Цитата (Яков Леонидович Мордвинов, 24.04.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
В формулировку темы я бы добавил: "Мы обсуждаем вопросы реальной мотивации учеников, и не только в частной школе".

ГО:

Название темы, -

Парная технология обучения, -
М Е С Т О
. . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й


Описание темы, -

Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за работу ученики получают достойную зарплату". Мы обсуждаем вопросы реальной мотивации учеников

Про "частную" школу я выбросил и в "моей" части описания, и в Вашей части тоже, - это лишнее. Не важно, где происходит учёба, важно то, как устроен процесс. Конечно, за приобщение детей к деньгам нас тысячу раз предадут анафеме! А что, дети "в подворотне" не держат реальных денег в руках!!!??? Да всё они видят и понимают вполне конкретно, точно и цепко! Намного лучше взрослых.

Вот почитал-почитал ещё несколько раз, что получилось, и думаю "не уведёт ли нас слишком далеко от темы обсуждение этой самой "реальной мотивации???". Боюсь, что любители поговорить о мотивации уведут нас не в ту степь!

В этой теме я бы не хотел говорить о мотивации. Это - лишнее! Тема нацелена и заточена на простую идею,

===
Я учу (не "учу ся"!!! а учу кого-то)?
это - работа? да, это работа!
тогда хочу получать зарплату!

===

Обсуждению подлежит "за что и в каком виде платится зарплата". Мотивация тут очевидна и обсуждать её не имеет смысла. Поэтому корректирую описание темы ещё раз, -

Описание темы, -

Здесь мы обсуждаем вопросы организации и функционирования школы, основанной на парной технологии обучения и на принципе "за обучение других ученики получают достойную зарплату". Мы обсуждаем, за что и в каком виде даётся зарплата и откуда она вообще берётся, - откуда деньги?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 24.04.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Первое, что хочется спросить, - "С кем Вы будете обговаривать свою идею?..."

Я тут подумала и решила, что наиболее заинтересоваными в открытии и обсуждении темы будут родители, или родственники школьников.

Поэтому предлагаю название темы, -
Внимание родителям! Парная технология обучения, - М Е С Т О . . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 28.04.2011, 11:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я тут подумала и решила, что наиболее заинтересоваными в открытии и обсуждении темы будут родители, или родственники школьников. Поэтому предлагаю название темы, -
Вниманию родителей! Парная технология обучения, - М Е С Т О
. . Р А Б О Т Ы . . Д Е Т Е Й

ГО: Ну, что же, добавление мне нравится. Хотя... Хммм?... Хотя, думаю, а) родителей на педсовет нет (или очень незначительное количество) и б) я уверен в том, что наиболее заинтересоваными в заработках являются сами дети. Или я чего-то не понимаю в этой жизни?!?

Ну, ладно, мне уже понятно, что тему можно открывать.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Ситдикова Фаиля Мусиевна: Григорий Олегович, послушайте... В начале учебного года (четверти) на счету ученика определенная сумма ( 100 умов, скажем). Это как в казино... Свои "умы" каждый волен использовать на свое усмотрение: усваивать знания самостоятельно и на конечном этапе "обогатиться", или... если нужна консультация одноклассников, просить помощи, но платно... Вот тут уже вступает в силу "уговор": консультация платная! и тут по Вашей схеме... Что-то подобное у меня уже было!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Ситдикова Фаиля Мусиевна, 28.04.2011, 22:10) <{POST_SNAPBACK}>
Свои "умы" каждый волен использовать на свое усмотрение: усваивать знания самостоятельно или просить помощи, но платно...

ГО: Тему я открыл. Вы мне очень помогли, Фаиля Мусиевна! Благодаря Вашему сообщению я ощутил, что "пора!". Буду рад продолжить обсуждение Вашей идеи в новой теме!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+