Личный кабинет

Обсуждаем - - .З А Я В К И. - - на открытие новой темы в подразделе "П а р н о е . . о б у ч е н и е", - не спешите открывать новую тему, лучше обсудите Вашу идею здесь - Вам подскажут дельное. . Нажмите на эту скрепочку ==>

Если Вам пришла идея "открою-ка я новую тему в этом подразделе форума!!!", то сначала эту идею опубликуйте в этой теме. Обсудим сообща для общей пользы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...


Всего в разделе 44 темы, из них 13 - по школьным предметам.

Посещаемость раздела форума "Парная технология обучения", -
850 страниц в среднем в день.
===
Итак, -

Открытие новой темы в нашем подразделе форума
происходит через предварительное обсуждение.


Для самых непонятливых повторю эту же мысль другими словами, -

Не открывайте в этом подразделе форума новую тему,
не обсудив её сначала здесь. Так более понятно?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Мне вот пришла идея открыть ещё одну тему по парной технологии, но не "обучения", а "работы", то есть тему, которую я хочу назвать "Парная технология работы". Далее расшифруем виды работ, которые можно эффективно делать в парах.

Например, в парах можно проводить тренинги, конференции, пректные, рабочие и депутатские группы, производственные совещания... Больше мне пока ничего не приходит на ум. А в принципе, в парах можно делать любую работу в том случае, если люди собрались вместе для совместной работы.

Кстати! В парах можно проводить также и повышение квалификации учителей... Это в разы эффективнее, чем слушать "умного методиста" во фронтальном режиме.

Буду рад послушать Ваши мнения, коллеги.
Леонид Каплан ( Пользователь )
Как говорится, кто о чем, а голодный - о хлебе. Так и я. Уже накоплен некоторый опыт применения парной работы в инновационных проектах. Опыт, в основном, положительный: оказалось, что специалисты лучше всего генерируют идеи именно в парах, а не поодиночке или большой группой.

"Групповой мозговой штурм" - не что иное как прямой слепок "фронтального обучения", со всеми его недостатками, да еще помноженными на трудности генерирования новых идей. Генерировать идеи водиночку тоже трудно, просто потому, что самое трудное в этом деле - вербализовать новую, еще туманную идею. А вот в работе вдвоем партнер выступает как катализатор идей и как их первый слушатель. В таком режиме идея сразу облекается в слова, да еще и при доброжелательной поддержке партнера. Почему доброжелательной? Да потому, что сам партнер должен будет тоже сгенерировать и выразить в словах свою собственную идею. Нет смысла критиковать - потом сам нарвешься на критику...

А можно ли проводить в парах остальные этапы инновационного проекта? Приглашаю всех заинтересованных к обсуждению!
Андрей Наумов ( Пользователь )
Занимался организацией работ в парах. Издал некоторые пособия. Вот "биологические карты", например.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Леонид Каплан, 01.11.2009, 00:11) <{POST_SNAPBACK}>
А можно ли проводить в парах остальные этапы инновационного проекта?

ГО: Читал-читал и всё ждал "ну когда же г-н Каплан предложит название новой темы на форуме?" - не дождался. Понятно, что "кто про что, а вшивый про баню", - то бишь, про инновации. Но ведь у нас тут раздел форума про парное обучение.. Так и что же Вы хотите, уважаемый? Конкретно?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Наумов, 01.11.2009, 00:27) <{POST_SNAPBACK}>
Занимался организацией работ в парах. Издал некоторые пособия. Вот "биологические карты", например.

ГО: Супер! Очень рад! И где же "картины" можно увидеть? Хотелось бы...

Правда, и это как-то не в теме, - мы тут (обратите внимание вверху это написано) обсуждаем, какие новые темы в нашем разделе ещё нужны и как их лучше назвать. В то же время тема "парная технология обучения биологии" у нас уже есть. Может быть, Ваше сообщение лучше туда ляжет? Как Вы считаете?

И также очень интересно, как именно Вы занимались организацие работ в парах?

Скажите, а Ваша "ст. Чайковская" - это не в городе Чайковский? И если "да", то, возможно, Вы знакомы с работой второй школы (не помню точно - или седьмой?), которая использовала парное обучение? Там в 90-е годы очень системно использовали КСО.
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Предлагаю обсудить открытие темы:

"Как организовать работу учителей-предметников в парах с целью создания и оформления материалов для парной технологии обучения (план урока, алгоритм работы, карточки)".

В названии темы получился каламбур, но тема серьёзная и нужная.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 01.11.2009, 03:45) <{POST_SNAPBACK}>
Как организовать работу учителей-предметников в парах

ГО:
То есть правильно ли я понимаю, что учителя, используя возможности нашего педсовета, - именно сайта, как коммуникационного инструмента, - работают попарно и что-то делают?
Надия Владимировна Биронт ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 01.11.2009, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>

ГО:
То есть правильно ли я понимаю, что учителя, используя возможности нашего педсовета, - именно сайта, как коммуникационного инструмента, - работают попарно и что-то делают?


Так как Вы поняли тоже можно. Но почему учителя должны использовать только "возможности нашего педсовета"?

Я, в первую очередь, имею ввиду учителей-предметников одной школы, которые захотят разработать для себя такие материалы. Вот они соберутся в каком-то классном кабинете и у них возникнет проблема - с чего начать, как организовать свою работу продуктивно.

Надо разработать "коммуникационный инструмент", под которым я понимаю Алгоритм работы учителей в паре (Р1 - первый учитель, Р2 - второй учитель).

А Вы как предлагаете использовать "возможности нашего педсовета, - именно сайта, как коммуникационного инструмента"? "Работать попарно и что-то делать" не всегла получается продуктивно.

А что другие участники думают?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надия Биронт, 01.11.2009, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Но почему учителя должны использовать только "возможности нашего педсовета"?
ГО: Я не сказал "только". Это был вопрос к Вам. "Только" - это Вы сами додумали, я тут ни при чём.

Цитата
Вот они соберутся в каком-то классном кабинете и у них возникнет проблема - с чего начать, как организовать свою работу продуктивно.
ГО: Вопрос Ваш правильный, но его пока рано обсуждать, - ну, мне так кажется. Ещё ведь нигде они не "собрались в каком-то кабинете"... Вот когда соберутся, тогда... Но идея сама правильная. Спасибо!

Цитата
А Вы как предлагаете использовать "возможности нашего педсовета, - именно сайта, как коммуникационного инструмента? "Работать попарно и что-то делать" не всегла получается продуктивно.
ГО: Я пока это не предлагаю, - то есть "на сайте в парах", - так как плохо себе представляю, как это "на сайте в парах?". Я лишь пытаюсь понять то, что Вы сказали, пытаюсь расшифровать Вашу шифровку.

Цитата
А что другие участники думают?
ГО: Ну, это надо терпение иметь (не маленькое), - ведь люди заняты своей "текущей жизнью", у них не остаётся времени, чтобы ещё и сменой парадигмы образования заниматься...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+