Личный кабинет

Приглашаю на тренинг

Педагог Лицом к себе
Анна Смирнова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Приглашаю Вас принять участие в психологическом тренинге "Педагог лицом к себе".

Обсуждаем темы:

1. Стремление к идеальности помогает или мешает.

2. Почему мне трудно с детьми которые....

3. Я и трудные родители.

4. Когда система убивает мою индивидуальность.

5. Потери и расстования, о чем я жалею.

6. Личная жизнь. "Больше всего я хочу..".

7. Психологическое сгорание. "Я устаю когда..."

8. Творчество, как проявление  "Я".

Тренинг будет проходить в Москве, м.Алексеевская, по выходным (двухдневка), один раз в два месяца. Цена 4000р. за двухдневку.

Желающие записаться пишите в "личку". 

Если есть вопросы задавайте на форуме, с удовольствием отвечу.

Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Анна Смирнова, 27.10.2009, 11:34) <{POST_SNAPBACK}>
==========================================
Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Приглашаю Вас принять участие в психологическом тренинге "Педагог лицом к себе"....
Если есть вопросы задавайте на форуме, с удовольствием отвечу.

================================
--- Здравствуйте, Анна!
Благодарим за сообщение...
Разрешите вопрос: Педагог, это - деятель какой более области - духовной или материальной?
Игорь Савченко ( Пользователь )
Анна что-то задерживается с ответом, поэтому позволю себе высказать своё мнение. Педагог работает с человеком (с ребенком). А человек одновременно существует в нескольких пространствах - материальном, социальном, культурном, духовном (об это пишут, например, Семен Франк, Василий Зеньковский, Карл Ясперс и многие другие). Вот в этих областях и работает педагог. Впрочем, конкретнее сферу его труда называют гуманитарной.

Но разве Вы это хотели узнать?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Игорь Савченко, 20.08.2011, 03:15) <{POST_SNAPBACK}>
============================================
Анна что-то задерживается с ответом, поэтому позволю себе высказать своё мнение.

Педагог работает с человеком (с ребенком).

А человек одновременно существует в нескольких пространствах - материальном, социальном, культурном, духовном (об это пишут, например, Семен Франк, Василий Зеньковский, Карл Ясперс и многие другие).

Вот в этих областях и работает педагог.

Впрочем, конкретнее сферу его труда называют гуманитарной.

Но разве Вы это хотели узнать?
======================================

=== Да, Игорь, благодарю...

Действительно, что-то Анна здесь не появляется...

... Да и я тоже задержался с ответом, простите...

Просто я не увидел в перечисленных видах тренинга линию духовно-нравственного состояния души педагога и хотел, обратить на это внимание Анны.

А Вы, Игорь, как сами относитесь к этой составляющей психологических тренингов?

Считаете ли ее важной?
Игорь Савченко ( Пользователь )
На мой взгляд, человек представляет собой неразрывное сочетание пяти "миров" - биологического, психологического, социального, культурного, духовного. Поэтому и в тренинге, и в любой другой психологической работе игнорировать какую-либо из перечисленных составляющих считаю невозможным - просто не получится. Тем не менее, попытки педагогов, практикующих психологов не принимать во внимание, например, духовно-нравственное состояние учеников (клиентов, пациентов), я вижу сплошь и рядом. Есть в этом и методологические причины - психология, выбирая предмет своей деятельности, никогда выше культурного уровня не поднималась (разве что в последние три-четыре десятилетия предпринимаются попытки поизучать смыслы, ценностные ориентации, высшие чувства). Этому есть причины экономические - нынче запрос всё больше на развитие конкретных навыков, повышающих конкурентоспособность на рынке труда. А есть и нравственные причины - какое право имеет человек, сам достигший не слишком больших нравственных высот, учить другого морали? Тем более, что и методы для учения выбираются всегда одни и те же - моральная проповедь, обличение, чтение нотаций.
И все же собственный нравственный облик специалиста не позволяет себя "не учесть" - я видел много психологов, которые уходили из торговых организаций, потому что не могли добросовестно учить продавцов облапошивать наивных покупателей. Да и сам я во многом по этой причине работаю в государственном образовании (хотя не позднее июля 2012 года оно станет сферой услуг).
Так что, проводя свои тренинги (консультации, занятия) я серьезно отношусь к духовно-нравственной стороне своей работы, считаю эту сферу важной и считаю, что её невозможно сформировать извне, она может только развиться, созреть усилиями самого "обладателя". В создании условий, способствующих этому, и вижу цель своей работы.
Владимир Уралов ( Пользователь )
Да, Игорь Анатольевич, поддерживаю...
Благодарю за добрые рассуждения и выводы.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+