Личный кабинет

Народное государство

Новое в обществознании
Валерий Мир ( Пользователь )
http://rsdk-forum.flyfolder.ru/forum3.html

РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ КОММУНИСТОВ (РСДК).

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Цели и задачи

А. СОЗДАНИЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОЯ НА ОСНОВЕ МЕХАНИЗМА ПОДЛИННОГО НАРОДОВЛАСТИЯ (ДЕМОКРАТИИ) – в интересах всего общества (народа), а не отдельных его слоёв («рабочего класса» или «пролетариата» и т.д.).

Б. Установление коммунистического строя МИРНЫМ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ПУТЁМ (через победу демокоммунистов на выборах).

В. Суть и главные цели ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО КОММУНИЗМА.

а) Полный контроль всего российского общества над российским государственным аппаратом власти и управления.

б) Право собственности всех производителей на свои средства производства, условия труда и производимую продукцию...





http://forumrpng.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=54#54

Из обращения Оргкомитета Российской партии народного государства (РПНГ)

Уважаемые соотечественники!
Уважаемые гости Российской Федерации!

1. Исторически сложилось так, что у большинства жителей любой страны мира в руках никогда не было никаких рычагов управления государством, в котором они живут. Ни при монархах. Ни при «демократии». Ни при «социализме».
Тот государственный аппарат, к которому мы все привыкли, никогда не был подчинён всем нам.
Более того. Фундаментом этого аппарата служили и продолжают служить высшие органы государственного управления, с которых всегда и начиналось строительство всякого государства. Органы же местного самоуправления всегда ютились и до сих пор ютятся на самом чердаке государственного здания.
Это значит, что существующий аппарат государственного управления и власти во все века стоял не на «ногах», а на «голове», что очень неудобно.
Потому аппарат этот давно уже следует переставить в нормальное положение, чтобы не смущал он граждан своим непотребным видом.
И переставить не насильственно, а в соответствии с существующими в государстве законными процедурами.

Однако существующий аппарат государственной власти и управления настолько застоялся в этом его неудобном положении, что за многие столетия давно уже обветшал и пришёл в абсолютную негодность для обслуживания населения. По этой причине его придётся не только перевернуть на 180°, но и фактически отстроить заново – в соответствии с пожеланиями большинства граждан.

2. Новый аппарат государственной власти и управления нашей страны будет построен на совершенно иных, нежели сегодня, принципах – принципах построения его, как уже было сказано, не сверху, а снизу.
Иными словами, аппарат этот будет базироваться на системе местного самоуправления (МСУ) как на фундаменте и будет функционировать в соответствии с интересами, в первую очередь, местного населения, а не вышестоящих государственных органов.

3. Строительство нового госаппарата будет вестись а) снизу вверх; и б) поэтапно (ступенчато) – как возводится любое строительное сооружение: от фундамента до крыши.

4. Новый госаппарат будет создаваться лучшими российскими и зарубежными специалистами в области государственного строительства – в соответствии с ПЛАНОМ его строительства, выработанным теми же специалистами по заказу нашей партии.

5. В основу организационной структуры нового российского государства будет положен принцип подлинной демократии (ПД), позволяющий, без замены традиционной системы управления, поставить под полный контроль всего общества всех без исключения государственных руководителей.

В принцип ПД входят два положения:

а) Выборность каждого руководителя его прямыми подчинёнными (ступенчатая выборность руководителей).

б) И коллегиально-персональная форма руководства: право контроля за всеми действиями каждого руководителя со стороны коллектива избравших его прямых его подчинённых.


6. К выработке плана строительства нового российского государственного аппарата власти и управления РПНГ приступит сразу после своего создания.

7. Оргкомитет РПНГ обращается ко всем гражданам России, а также к гостям нашей страны с предложением принять личное либо коллективное участие в деятельности нашей партии.
А также с предложением оказать партии посильную помощь – в любом виде.

Строительство нового российского государства – в интересах подавляющего большинства жителей нашей страны. Поскольку вновь созданный аппарат государственного управления позволит без всяких насильственных эксцессов практически моментально организовать жизнь всего российского общества в строгом соответствии с пожеланиями и волей абсолютного большинства членов этого общества – а не его, этого общества, меньшинства, как это имело и имеет место быть до сих пор.

Ждём вашего участия и посильной помощи!
Валерий Мир ( Пользователь )
Необходимый комментарий о предложенном здесь принципе «подлинной демократии» («ПД»), вызывающем наибольшее непонимание и даже недоумение у многих моих собеседников.

1. Непонимание это в основном происходит от привычной всем нам инерции мышления, выработанной человечеством на протяжении многих и многих веков его предыдущей истории. Если даже мы когда и используем выборную форму организации социального управления, то привыкли уже все без исключения права управления собой непременно отдавать своему выборному начальству. Чтобы затем за них же, за эти права, с этими самыми избранными (нами же) руководителями сражаться (!). (Забастовки, демонстрации, митинги, голодовки и прочие формы протеста против действий избранных нами же «представителей власти.)
Вот в чём парадокс нашего традиционного «демократического» мышления и в чём наша главная здесь беда: сначала мы сами же себе создаём трудности, а потом их героически преодолеваем.

Зачем же мы это делаем?
Под влиянием многовекового парадоксального представления о самих себе и наших соседях как об … исключительных дебилах, которым никак нельзя доверять право на собственное коллективное самоуправление.
На выборах любых представителей власти нам непременно нужно отдать этим представителям ВСЕ наши административные права. Чтобы (по нашим представлениям) у нас самих затем «не болела голова за наше будущее»: «жираф большой – ему видней!» («у начальства голова большая – пусть оно за нас и думает»).
После чего голова начинает болеть как раз у нас самих – от нашего же полного бесправия перед избранными представителями, перед абсолютной невозможностью что-либо в их действиях проконтролировать и изменить.

Парадокс: на организованных чужими дядями «выборах» чужой для нас власти мы постоянно чувствуем себя людьми умными и грамотными, т.е. полностью разбирающимися во всех представленных нам кандидатурах (на самом деле абсолютно нам не знакомых!). А вот на выборах собственной власти в собственных структурах (кооперативах, общественных организациях и пр.) мы моментально глупеем: «коллективное руководство (самоуправление) невозможно, поскольку кругом одни дураки!»
Забавно, не правда ли?

А, между тем, грамотное коллективное руководство в любой социальной структуре не только возможно, но и работает уже на протяжении многих столетий очень и очень эффективно! О различного рода «директориях» и «Политбюро» даже и говорить не будем. Обратимся сразу к самой распространённой модели коллективного самоуправления: т.н. «совету директоров» любого крупного капиталистического предприятия. Где избранный таким советом его председатель – всегда фигура более номинальная, как раз и предназначенная для организации коллективных действий всего предприятия – во исполнение постановлений данного совета.
Т.е. здесь каждый из членов такого совета директоров – фигура абсолютно самостоятельная во всех своих действиях и обладающая главным правом любого настоящего хозяина: правом на собственное самоуправление. Это как раз то, чего нет ни в одном фиктивно «самоуправляющемся» производственном или общественном коллективе: выбрали мы себе руководителя, а затем трясёмся от полного своего бесправия перед ним. Сравни, если можешь.
Иными словами, в модели совета директоров всё текущее (т.н. «оперативное») управление предприятием по-прежнему осуществляют всё те же руководители – со строгой персональной ответственностью за порученную работу.
Но главные административные права всё же изначально оставлены за всеми членами этого совета: стратегическое (общее, главное) управление тем же предприятием остаётся за коллективными решениями совета директоров.
И всё работает замечательно и эффективно.
Это и есть принцип подлинной демократии, применённый на самом верху управленческой пирамиды.

Если же мы теперь распространим действие того же принципа на всю управленческую пирамиду в целом – мы как раз и получим эффективно действующее предприятие с полным коллективным контролем подчинённых за действиями всех своих руководителей.
Валерий Мир ( Пользователь )
2. Несколько слов о самых распространённых опасениях противников введения принципа ПД.

а) «Избранные руководители, зависящие от своих подчинённых, будут делать всё в угоду этим самым их подчинённым – даже в ущерб общему делу».

Логика в данном рассуждении применена довольно странная: если общее дело будет при этом страдать – зачем подчинённые будут это терпеть? Непонятно.

б) Подчинённые будут «проталкивать в руководство своих людей, некомпетентных в управлении».

Ну, «протолкнут» они в руководители этих самых «своих людей, некомпетентных в вопросах управления». Один раз. После чего всё это управление «накроется медным тазом».
Подчинённые разве сами себе враги?

Ясно, что это «опасение» - из разряда детских представлений о том, что кругом одни идиоты с бараньими мозгами, всегда и во всём непременно желающие навредить самим себе (см. выше).

в) «При зависимости руководителей от своих подчинённых обязательно образуется местная мафия, составленная из представителей различных группировок подчинённых».

Такого рода мафия образуется как раз при НЕЗАВИСИМОСТИ руководителей от БОЛЬШИНСТВА их подчинённых, что нетрудно увидеть из богатой мировой практики работы систем управления.
Если же, напротив, руководителей не только избирает, но и КОНТРОЛИРУЕТ большинство их подчинённых – какие «мафиозники» (как представители интересов именно меньшинства) смогут проникнуть в это руководство?!
Валерий Мир ( Пользователь )
Главный вывод из сказанного выше: дело при применении принципа ПД, следовательно, в том, кого именно мы возьмём себе в компаньоны для строительства основанной на этом принципе структуры. Возьмём людей глупых и некомпетентных – соответствующий получим и результат.
Как и в любом другом практическом деле.
Здесь также всё зависит исключительно от нас.

Потому для осуществления своего названного выше проекта ищу единомышленников умных, порядочных, честных и деловых.

Dictum sapienti sat est.
Валерий Мир ( Пользователь )
..
Валерий Мир ( Пользователь )
Ещё одно пояснение посредством ещё одного образного сравнения.

Структура нового (народного) государства планируется в виде широко и хорошо известной сегодня системы сетевой торговли: у каждого руководителя – своя небольшая группа прямых его подчинённых, с которой он непосредственно работает. У каждого из этих прямых подчинённых – также своя такая же группа. И т.д. по нисходящей.
Единственное отличие – формироваться такой аппарат будет не сверху, как обычно, а снизу.
Навыки же сетевой работы на практике во всём мире давно уже апробованы и тщательно проверены.

На сегодняшний день система сетевой торговли – начиная с распространения продукции знаменитых «Гербалайфа» и Орифлейма» – показала себя самой эффективной из всех когда-либо существовавших торговых систем.
Валерий Мир ( Пользователь )
И ещё одно пояснение сути сформулированного выше принципа ПД.

На любом общем собрании подчинённые управляют своими начальниками. Поскольку вынесенное таким собранием коллективное решение всегда обязательно для исполнения всеми его участниками, включая руководство.
И такой практике – вот уже многие тысячи лет.
Просто никто ещё не обращал на сей «абсурдный феномен»: «подчинённые управляют собственным начальством» - применительно именно к этой форме коллективного самоуправления – никакого внимания…
Рашит Тазеев ( Пользователь )
К началам...
Тема ветки "Государство будущего"...
Есть Российская Федерация - государство, в котором мы живём сегодня.
Как нам сообща устранить те несовершенства управления государством, навязанные нам чуровыми-грызловыми-...?
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович, 06.11.2009, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
К началам...
Тема ветки "Государство будущего"...
Есть Российская Федерация - государство, в котором мы живём сегодня.
Как нам сообща устранить те несовершенства управления государством, навязанные нам чуровыми-грызловыми-...?

Спасибо за вопрос, уважаемый Рашит Савганович.
Отвечаю.
Несовершенства управления нашим государством идут не от чуровых-грызловых. Сам сегодняшний российский госаппарат не в человеческом, а именно в структурно-организационном отношении уже изначала «заточен» на исполнение воли и интересов не низов, а верхов. Если строительство органов управления каждый избирательный период чисто формально у нас начинается снизу, от избирательных урн, то само это управление всегда и во всех случаев начинается только сверху, с центральных, высших органов власти и управления.
Воля и интересы органов местного самоуправления учитываются при этом центральной властью в последнюю очередь.
Воля и интересы самого рядового населения этими органами не учитываются вообще.
И это – нормально? Это – пресловутая «демократия»?

Так что дело здесь не в людях, а в структуре государства, в самих принципах его организации.

Что нужно сделать для изменения создавшегося положения? Строить новое государство – на совершенно иных организационных принципах.
Каким образом? См. первое сообщение этой темы, а также Проект программы РПНГ.

http://forumrpng.flyfolder.ru/topic7.html
Валерий Мир ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 18.10.2009, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Солидарен, школу необходимо освобождать от чиновничьего влияния, внедряющего в школу "политику двойных стандартов". Имеющиеся результаты этого влияния можно искоренить и необходимо это делать совместными усилиями.
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=5773&st=30

Рашит Савганович, а почему, собственно, вопрос этот Вами ставится так однобоко: почему школу необходимо освобождать от чиновничьего влияния? Ведь чиновники (как и волки в природе, если позволительно сделать такое сравнение) выполняют крайне полезную миссию: от имени государства строго следят за порядком в ОУ, за недопущением анархии в образовательном процессе. Или Вы считаете, всё это не нужно?
Если не считаете, тогда нет ли смысла нам всем подумать над тем, как сделать всех госчиновников просто полностью подконтрольными населению, всем рабочим структурам? Неужели это так уж утопично? Ведь всё равно это придётся когда-то делать.
Так, может, начать это уже сейчас?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+