Личный кабинет

Нужна помощь в решении задачи для 1 класса

Найди и подпиши общий признак каждой группы картинок
Елена Киселёва ( Пользователь )
Цитата (Наливкин, 21.10.2009, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
Ужасно, конечно, но вот так:
[attachment=9570:647bd80c423a.jpg]

все чёрные. особенно электричка :)

я бы отказался делать такое задание.
задавать - тем более )

К слову сказать, данный учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ. И пояснение имеется: "Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям без специальной подготовки ". Выходит, доверяй, да проверяй. Вначале на себе,а уж потом на детях. Что и делаем.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
В вообще эти картинки с обобщением, должны быть, но их уже через чур много. Это похоже на тот же ЕГЭ, Угадал одно свойство, и ты уже "компетентен". Вместо рассказа о самом предмете, дается отрывочные сведения - Ломоносов пришел пешком, сапог черный. Черное полированное стоит в саду - пианино, куда хочу, туда и поставлю. Эти картинки то же натаскивание на ЕГЭ, на экзамен в первый класс. Занимающиеся на подготовительных курсах к школе, эти картинки уже видели и ответят, а вот дети со стороны, как вы сейчас сядут в лужу.


Такие картинки нужны, но после рассказа, подробного изучения самих предметов, а не вместо изучения предметов.

Я уже институт закончил и не помню, чем отличается эллипс от овала. :)
Альфия Ягудина ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 21.10.2009, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги!
Нужна помощь в решении задачи для 1 класса.
См. фотографию...
[attachment=9569:x_47a32f79.jpg]

это задание ловушка
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Альфия Ягудина, 29.01.2010, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
это задание ловушка

... потому, что не указано в какой логике ожидается ответ http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...33#comment18046
Ольга Терентьева ( Пользователь )
К сожалению подобных заданий можно много найти не только в этой программе. Иногда сидишь сам и голову ломаешь: что подразумевал в данном задании автор этого учебника, кроме как получения денежных средств. И методички не всегда содержат ответы, а иногда даются совершенно безграмотные и неверные ответы на задания!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Ольга Терентьева, 29.01.2010, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Иногда сидишь сам и голову ломаешь: что подразумевал в данном задании автор этого учебника, кроме как получения денежных средств.

Ох, как часто это бывает, Ольга Алексеевна...Иногда сидишь и ломаешь голову, - а что хотел сказать автор сообщения на ветке форума ВИПа своим текстом кроме как выплескивания эмоций... ? Но потом понимаешь - он же, - говорит, так он же этим нечто ДЕЛАЕТ... В отличии от меня самого, если я сам этого не делаю или помалкиваю... Мамы разные нужны... Главное, чтобы детям польза была.... Школа, - она для детей, а не для учителей.
Ольга Терентьева ( Пользователь )
Ах. Владислав Иванович! Как Вы правы! Действительно, школа - для детей! Только многочисленные авторы разных программ об этом часто забывают! Ведь все эксперименты они проводят в специализированных школах и классах, а точнее в гимназиях! А многие из авторов и в глаза школы (после ее окончания им лично)
не видели!
Сейчас работаю по ХХ1 веку. До этого по "Гармонии". Везде свои заморочки! А расхлебывать приходится детям, учителям и родителям! Я уже устала бегать к предметникам с вопросами по заданиям учебника! То ли образования мне мало. то ли перестарались авторы. Вот пример:тема "Неравенства. Решение задач с помощью неравенств". Оказалось, что это тема 8 - 9 классов! Опережающим такое обучение никак не назовешь!!!
А сколько ляпов и ошибок в учебниках! Да еще многочисленные тетради на печатной основе! Так что нашим детям не позавидуешь!
Вот сейчас у меня одни эмоции!!!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Да бог с ними, с другими, Ольга Алексеевна! Мы-то с Вами есть, мы-то живые? Вы, вообще, каждый день в класс входите и параллельно с программой (вот ужасающее слово!) может все что угодно с детьми попутно обсуждать.

Цитата (Ольга Терентьева, 30.01.2010, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вот пример:тема "Неравенства. Решение задач с помощью неравенств". Оказалось, что это тема 8 - 9 классов! Опережающим такое обучение никак не назовешь!!!


Давайте между собой попробуем с "неравенствами" разобраться, а уж Вы, как профессионал, потом посмотрите, то и как детям про это в качестве пропедевтики (не "опережающего обучения",- оно-то зачем?) сказать.

Итак, у человека семь органов чувств, по каналам информации которых он судит о внешнем мире
.


1.На какие из этих органов чувств и когда вы, ребята (то бишь, Ольга Алексеевна:=)) ссылаетесь, когда тычете дважды пальчиком куда-то и говорите при этом , - "ЭТО и ТО неравны!" или "ЭТО не есть ТО!".

(Какая разница ЧТО ЭТО? Но, по секрету скажу, что вот ЭТО и есть ПРЕДМЕТ, ребята.

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 30.01.2010, 21:46) <{POST_SNAPBACK}>
1.На какие из этих органов чувств и когда вы, ребята (то бишь, Ольга Алексеевна:=)) ссылаетесь, когда тычете дважды пальчиком куда-то и говорите при этом , - "ЭТО и ТО неравны!" или "ЭТО не есть ТО!".

Правильно, Олечка, нормальный здоровый человек использует для сравнения все семь органов чувств, даже когда он сам этого не осознает.
Теперь скажи, пожалуйста

2. Какими словами называет эти различения каждого своего органа чувств человек?
ЯЗЫК И ВКУС. ЭТО вот такое, а ТО - эдакое. Поэтому они не равны. Для всех семи, пожалуйста


(Мы тут подменили "тождественность" "равенством", но потом уточним)
Ольга Терентьева ( Пользователь )
Уважаемый Владислав Иванович! Простите меня, но боюсь я не совсем поняла Ваш вопрос.
Человек не всегда использует все органы чувств для сравнения: вряд ли на математике вам потребуется орган вкуса, обоняния и осязания. Хотя в 1 классе осязание применяется и на математике. а вот на окржающем мире - да, участвуют все органы чувств! Но опять таки не всегда.
Я бы определила задачи для обучения в началке: научить отличать неравентства от других математических выражений. находить их решение или, познакомив с понятием "неравенство", использовать при решении задач? Ведь это им пригодится через несколько лет! Да, надо развивать аналитический ум у учащихся! Но стоит ли учить детей ездить на велосипеде раньше, чем ходить?! Думаю, сначала необходимо. чтобы дети четко уяснили себе эти понятия. а потом уже учить их применять. Ведь подавляющему большинству детей неинтересна алгебра, т.к. они еще просто не доросли до таких мыслительных процессов! Это как с чтением. Ну не может ребенок в 7 лет читать на уровне взрослого человека, чтобы потом осознанно поставить вопросы, выделить главную мысль, ухватить основное содержание, сделать вывод - недорос! Об этом говорят и пишут психологи. И развиваются все по-разному! Я говорю о большинстве детей, а не о вундеркиндах!
Возвращаясь к Вашему вопросу: язык - это орган во рту, а вкус - это ощущение, чувство. Если мы дадим ребенку кусочек лимона, то знающий ребенок скажет. что ему кисло, а незнающий - нерпиятно. Если дать ягодку малины, то знающий скажет, что ему сладко, а незнающий - приятно. Разница будет очевидна: один может описать свои ощущения более точно, потому что его этому учили родители, учителя, а другой - нет. Но отличить этот вкус он. конечно же сможет!
Занимаясь с малышами, я все теоретические знания пытаюсь применить на практике, поэтому и мыслю по-другому. Ну, не понимаю я Ваши слова, разъясните, пожалуйста, более подробно!
Серж Андреев ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 22.10.2009, 08:47) <{POST_SNAPBACK}>
А сапог?


Ну, рота солдат, топая сапогами, ещё как издает )))

ЗЫ: А что, все задания должны быть обязательно решены? Это стереотип. Не со всеми задачами человек может справиться - это нормально. Понимание того, что иногда проигрываешь - хорошая школа.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+