Личный кабинет

Нужна помощь в решении задачи для 1 класса

Найди и подпиши общий признак каждой группы картинок
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Горячев, 22.10.2009, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, это какой-то не имеющий к нам никакого отношения сервис онлайн-дневников в Рунет.
Откуда Вы взяли эту ссылку?
С сайта school2100.ru ?
Эта ссылка имеет к нам такое же отношение как Одноклассники или ВКонтакте.
Странно, что Вы этого не поняли.


Да я поняла, что ссылка не имеет отношения к Вашей системе и учебнику.
Она возникла здесь, в нашем обсуждении.
Почему она или подобная не может возникнуть в обсуждении подобных заданий ( классификация предметов или их изображений по некоему "основанию") учащимися? особенно, если они "продвинутые", вооружены компьютерами и имеют сформированную позицию субъекта учебной деятельности.
Александр Горячев ( Пользователь )
Цитата (wera, 22.10.2009, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
Почему она или подобная не может возникнуть в обсуждении подобных заданий ( классификация предметов или их изображений по некоему "основанию") учащимися? особенно, если они "продвинутые", вооружены компьютерами и имеют сформированную позицию субъекта учебной деятельности.

Такая или подобная ссылка у "продвинутых" учащихся может возникнуть при изучении любой темы по любому предмету. По русскому языку, окружающему миру, и т.д. Вы не представляете, какие ссылки могут возникнуть в обсуждении заданий по литературному чтению у "продвинутых" учащихся!
Так что надо очень внимательно относиться к семейным фильтрам в поисковых системах.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Горячев, 22.10.2009, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Такая или подобная ссылка у "продвинутых" учащихся может возникнуть при изучении любой темы по любому предмету. По русскому языку, окружающему миру, и т.д. Вы не представляете, какие ссылки могут возникнуть в обсуждении заданий по литературному чтению у "продвинутых" учащихся!
Так что надо очень внимательно относиться к семейным фильтрам в поисковых системах.


Так я же уже написала: МНЕ ЖАЛЬ ВРЕМЕНИ, потраченного на выполнение заданий, подобных тому, что мы обсуждаем здесь уже почти сутки.
БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНО было бы просто читать с детьми книжки, сообразные их возрасту.
Всё.
Александр Горячев ( Пользователь )
Цитата (Oda, 22.10.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Вам не кажется, что то, что призвано развить в ребёнке такими заданиями с лихвой ( и даже более чем) можно развить игрой в шахматы ?

Нет, не кажется. Когда ученики в 5-6 классах начнут компьютерное созидание в среде, к примеру, Scratch, все эти признаки и алгоритмы будут у них на кончиках пальцев, и шахматы их не заменят. Шахматы прекрасны сами по себе. А у нас создание информационных моделей.
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (wera, 22.10.2009, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
Так я же уже написала: МНЕ ЖАЛЬ ВРЕМЕНИ, потраченного на выполнение заданий, подобных тому, что мы обсуждаем здесь уже почти сутки.
БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНО было бы просто читать с детьми книжки, сообразные их возрасту.
Всё.



Аналогично. Отторжение таких УМК. И дело не в ошибках художника. В "искусственности наворота".
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Александр Горячев, 22.10.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас создание информационных моделей.


Благодарю за ответ.
Все годы обучения в школе Образование это включает, но образ-ование шире и глубже чем только Созд.Информ.М.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
простите ради бога...
А разве шахматная доска с расставленными на ней фигурами и все последующие изменения на доске и в расстановке фигур - это не информационные модели?
Александр Горячев ( Пользователь )
Цитата (Oda, 22.10.2009, 16:28) <{POST_SNAPBACK}>
Благодарю за ответ.
Все годы обучения в школе Образование это включает, но образ-ование шире и глубже чем только Созд.Информ.М.

"Я вам не скажу за всё образование", но ядро информатики, по нашему мнению, это именно действия с информационными моделями. Я говорю только про информатику.
Александр Горячев ( Пользователь )
Цитата (wera, 22.10.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
простите ради бога...
А разве шахматная доска с расставленными на ней фигурами и все последующие изменения на доске и в расстановке фигур - это не информационные модели?

Пожалуйста, пожалуйста. С удовольствием объясню.
Есть много частных, узкоспециализированных информационных моделей.
Мы в информатике имеем дело прежде всего с универсальными информационными моделями. Например, мы рассматриваем алгоритм как модель процесса и учим, как с помощью алгоритмов описывать любые процессы. Малое подмножество всевозможных процессов - это процессы игры в шахматы. (Кстати, как Вы знаете, компьютеры обыгрывают лучших шахматистов.)
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Александр Горячев, 22.10.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Пожалуйста, пожалуйста. С удовольствием объясню.
Есть много частных, узкоспециализированных информационных моделей.
Мы в информатике имеем дело прежде всего с универсальными информационными моделями. Например, мы рассматриваем алгоритм как модель процесса и учим, как с помощью алгоритмов описывать любые процессы. Малое подмножество всевозможных процессов - это процессы игры в шахматы. (Кстати, как Вы знаете, компьютеры обыгрывают лучших шахматистов.)


Вот в то, что шахматы могут "посадить" алгоритмы на кончики пальцев при "включенной" голове ребенка, я верю больше, чем в то, что эту задачу можно решить с помощью задания, которое анализируется здесь.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+