Личный кабинет

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения

Социальный проект - создание православного уголка,
Лариса Полежака ( Пользователь )
size=7][Важнейший вопрос, который волнует, на мой взгляд, всех граждан страны уже более двух десятков лет: что может стать идеей, объединяющей всю нацию? Осознание серьёзности духовно-нравственных проблем общества, обращение к национальным, в первую очередь православным традициям, истокам духовности святой Руси сегодня вполне отвечает духу времени и главное – вызовам общества. Русские устали быть иванами, не помнящими родства, а нигилизм, который будет всегда на переломе мировоззрений, сменился взвешенным взглядом в прошлое, на настоящее, в будущее. Истоками духовности русского народа испокон веков были
 православие – (за Веру)
 государственность (за царя)
 патриотизм (за Отечество)
Время отсеяло шелуху и сполна оценило ценности наших предков.
«Духовно-нравственное становление детей и молодёжи, подготовка их к самостоятельной жизни, есть важнейшая составляющая развития общества, государства,» – с таких слов начинается «Программа развития воспитания в системе образования России».
Акценты в образовании сместились с обучения на воспитание, и целью российской школы стало развитие личности ребёнка. Это не что иное, как обращение к традициям дореволюционной педагогики, ведь ещё Константин Дмитриевич Ушинский говорил о «человеке как предмете воспитания», а в учебно-воспитательном процессе главным считал духовно-нравственные отношения, внимание и любовь к детям.
Духовность и нравственность предполагают и формирование гражданской позиции школьников, и становление его как личности в разных аспектах: высокообразованной, социально адаптированной, способной к творчеству, инициативной…Конечно, этот образ скорее идеален. Однако задача педагогов добиться, чтобы реальный выпускник был не антиподом, а прообразом намеченного идеала.[/size]

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+