Личный кабинет

Кабинетная система

или "чувствуй себя как дома"
Роман Наливкин ( Пользователь )
Возвращаясь к теме: случай с оборудованием в рамках кабинетной системы может случиться, когда и учитель в гостях и дети в гостях. Мне кажется, что вероятность "несчастных" случаев при кабинетной системе выше.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Наливкин, 22.10.2009, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Если повесить ответственность на пользователя, то ему будет проще отказаться, чем рисковать.
Это владельцу не выгодно. В рамках НПФ - материально не выгодно


Вот это мне и не нравится - проще отказаться. Полнейшая безотвественность. Я бы так не смог работать, честно говоря.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Наливкин, 23.10.2009, 07:25) <{POST_SNAPBACK}>
В рамках НПФ - материально не выгодно


Не совсем понял (точнее - совсем не понял) при чём тут рамки НПФ :(
Роман Валерьевич, поясните, пожалуйста...
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата
Вот ребёнку, предположим пятикласснику, таскать тяжеленный портфель...

Почему мы стараемся избавить наших детей от всякой физической нагрузки? Их физическое развитие, особенно в городских школах, ниже всякого разумного предела.

Требования к рабочему месту учителя гораздо более высоки и менее универсальны, чем требования к рабочему месту ученика. Оно, рабочее место учителя, должно быть настроено под него, под его манеру ведения урока, ведения записей на доске, использования ТСО. На уроке возможны разного рода незапланированные ситуации, требующие привлечения дополнительных средств или источников информации. В предметных кабинетах они есть, в классных комнатах вряд ли.
У нас в гимназии классная система. Чертовски неудобно преподавать физику, химию, биологию, как это не странно, литературу, музыку и ИЗО. Два года назад вытребовал себе право преподавать физику в кабинете физики. Увидел белый свет. Жаль тех, кто вынужден "таскаться" по кабинетам.
По совместительству являюсь администратором гимназической сети. Проблемы с оборудованием в классах возникают периодически из-за существенной разницы в уровнях пользовательской грамотности коллег. Чаще всего, итог один - заведующий кабинетом просит установить пароль на доступ к рабочему компьютеру в классе или существенно ограничить права приходящих пользователей. Причина проста - разный уровень ответственности и востребованности конкретного комплекта техники. Для приходящих сломался и ладно, школа найдёт (вопрос когда?) деньги, а я пойду в другой класс, для заведующего кабинетом - невозможность делать свою, не связанную с проведением конкретного урока, работу и необходимость идти на поклон в другой класс. Комплектующие ныне, особенно касаемо мультимедийной техники, стоят очень не дёшево и от момента поломки до ремонта проходят недели, особенно если возраст техники почтенный. В нашем городе, например, сервисный центр компании "SAMSUNG" прекратил принимать в ремонт ЭЛТ-мониторы.
Роман Наливкин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.10.2009, 02:16) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем понял (точнее - совсем не понял) при чём тут рамки НПФ :(
Роман Валерьевич, поясните, пожалуйста...

Неиспользование оборудования в процессе делает школу неконкурентоспособной. Это точно. Я в такой школе работаю.
Но у нас причины неиспользования другие.

Ну, а конкурентоспособность в рамках НПФ - сами понимаете, Сергей Михайлович.
Роман Наливкин ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 25.10.2009, 10:56) <{POST_SNAPBACK}>
Проблемы с оборудованием в классах возникают периодически из-за существенной разницы в уровнях пользовательской грамотности коллег.

Из-за "разницы" или из-за "уровня"? Если второе, то нет никакой разницы в пространственной ситеме организации.
Низкий уровень позволяет "убить" оборудование как в гостях, так и дома.

Я всё больше склоняюсь к мнению о конкретной ситуации в конкретной школе.
Нам будет удобней с классными комнатами и лабораториями по физике, информатике, химии, биологии.
Все приводимые в теме аргументы в пользу кабинетной системы нас, к великому сожалению, не касаются. Увы.

Так что будем от запроса детей и родителей действовать.
Дорастём до упомянутых аргументов... будем..эээ.... а у нас уже тогда и студии для литературы, музыки, ИЗО будут. и медиакласс будет работать (не в качестве пылесоса) :)
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата
...низкий уровень позволяет "убить" оборудование как в гостях, так и дома.


Результат действительно один, отвечать и нести бремя расходов по ремонту, зачастую, приходится разным людям. И далеко не всегда это действительный виновник.

Цитата
Так что будем от запроса детей и родителей действовать.


Очень расхожий в настоящее время, но, на мой взгляд, ошибочный подход - не учитывать мнение учителя.

Цитата
Все приводимые в теме аргументы в пользу кабинетной системы нас, к великому сожалению, не касаются.


Сложилось впечатление, что вы приняли решение ещё до создания темы.
Роман Наливкин ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 26.10.2009, 02:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сложилось впечатление, что вы приняли решение ещё до создания темы.

Решение не принимал, но мнение - имел, врать не буду. :)

Мнение учителей обязательно будет учтено. И в случае не перехода на новую систему (именно благодаря мнению учителей), и в случае перехода ( для организации наиболее удобной схемы)
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
 вообще ...лучше всего заниматься на природе... 
Любовь Туз ( Пользователь )
"А лучше наблюдать,как занимается сосед"- шутка. Но в сельских школах так и есть.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+