Личный кабинет

Кабинетная система

или "чувствуй себя как дома"
Роман Наливкин ( Пользователь )
Что лучше:
1. кабинетная система, когда дети переходят из одного кабинета в другой на перемене?
2. у каждого класса своя классная комната, а для предметов, требующих специфического оборудования (физика, химия, биология, информатика), предусмотрены отдельные кабинеты - лаборатории?

Материал в сети по этому вопросу крайне скуден.
На ВИПе тоже только два эпизодических упоминания о кабинетной системе.

Что лучше?

Можно с другой стороны посмотреть:
1. Ученик в гостях у учителя.
2. Наоборот.

Что же лучше?
Роман Наливкин ( Пользователь )
Ответов нет - понятно.
Но почему голосование не идёт? Не понимаю :)
Роман Наливкин ( Пользователь )
Теперь не понятно, почему ответов нет. :)
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Наливкин, 15.10.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
Что лучше:
1. кабинетная система, когда дети переходят из одного кабинета в другой на перемене?
2. у каждого класса своя классная комната, а для предметов, требующих специфического оборудования (физика, химия, биология, информатика), предусмотрены отдельные кабинеты - лаборатории?

Материал в сети по этому вопросу крайне скуден.
На ВИПе тоже только два эпизодических упоминания о кабинетной системе.

Что лучше?

Можно с другой стороны посмотреть:
1. Ученик в гостях у учителя.
2. Наоборот.

Что же лучше?


Упущен ещё один вариант - синтетический, Когда у кадого класса есть своя классная комната, но дети на уроки переходят из кабинета в кабинет.
Людмила Божко ( Пользователь )
Каждому классу свою классную комнату для проведения большинства занятий + специальные лаборатории-здорово, но не реально.
Когда у каждого класса есть своя классная комната, но дети на уроки переходят из кабинета в кабинет, в нынешних условиях - оптимальный вариант. Учителю удобно работать в оборудованном для проведения его уроков кабинете, не надо перетаскивать из одного кабинета в другой громоздкие пачки тетрадей, книг и т.д. А детям нужна смена обстановки.Ученик в гостях у учителя- очень даже неплохо.

Роман Наливкин ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 20.10.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Упущен ещё один вариант - синтетический, Когда у кадого класса есть своя классная комната, но дети на уроки переходят из кабинета в кабинет.

Правильно ли я понимаю, Павел Юрьевич, что это система, когда кабинет классного руководителя, используемый им для занятий по ЕГО предмету с многими классами, используется как классная комната для ЕГО класса?
... или классные комнаты - это совсем отдельные помещения, не связанные с урочной деятельностью?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Роман Валерьевич, а в чём, собственно, проблема? Откуда возникла потребность обсуждения этой темы?
Вроде бы предполагается, что лучше то, что наиболее удобно (или наименее неудобно) для всех в реальных обстоятельствах...
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Наливкин, 20.10.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно ли я понимаю, Павел Юрьевич, что это система, когда кабинет классного руководителя, используемый им для занятий по ЕГО предмету с многими классами, используется как классная комната для ЕГО класса?
... или классные комнаты - это совсем отдельные помещения, не связанные с урочной деятельностью?


Классный руководитель-предметник имеет свой кабинет и там ведёт все свои занятия. Его же класс имеет классную комнату, в которой могут проходить занятия, а могут и нет - к расписанию этот кабинет не привязан. Эта классная комната по сути должна являться кабинетом жизни класса - местом проведения исследовательских работ, рефлексий, разнообразных встреч с людьми и т.п. Его офромление - это отражение сути класса и вех его жизни.
Роман Наливкин ( Пользователь )
Цитата (Божко Людмила, 20.10.2009, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
Учителю удобно работать в оборудованном для проведения его уроков кабинете, не надо перетаскивать из одного кабинета в другой громоздкие пачки тетрадей, книг и т.д. А детям нужна смена обстановки.

Вот ребёнку, предположим пятикласснику, таскать тяжеленный портфель... :) Учитель -то совсем другое дело.)
А про обстановку - правильно. Физика, информатика, химия, биология, физкультура, технология - для смены обстановки.
И второе - начальная школа! А там как же без смены обстановки? :)

ну это мысли такие просто.

и ещё: а возможность иметь своё собственное постоянное рабочее место? может быть и со вторым комплектом учебников (про тяжеленный портфель).

Понятно, что я сейчас в одну сторону гну.
Хочется мнений: действительно ли очень важно, чтоб математика велась в кабинете математики, литература в кабинете литературы...
или может быть многопредметная среда - таки-лучше?
Иван Черепанов ( Пользователь )
Система с постоянными кабинетами во многом весьма хороша. Сталкивался.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+