Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 16.10.2009, 09:47) <{POST_SNAPBACK}>
Цыплят по осени считают: посмотрим результат обучения Ваших детей. Хорошо бы, если они пройдут экспертизу в другой школе...:)


Про осень я, конечно же, согласен....

Насчёт экспертизы в другой школе... скорее всего пройдут, но не в этом дело. Я глубоко убеждён в том, что проверять можно только то, что заявлено как предмет обучения. Поэтому если другая школа будет проверять нечто, свойственное её задачам и это будет отличатьсяот наших задач - экспертизу не пройдут.
Да и вообще - а зачем нужна экспертиза в другой школе? Школа-то ДРУГАЯ!!! С другими целями, задачами и т.п.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 16.10.2009, 09:59) <{POST_SNAPBACK}>
Учитесь у других учителей понимать образовательный процесс: эврика это уродец. Вот, только, хотелось бы понять: умышленный или от некомпетентности?


Вы какого времени Эврику имеете ввиду? Школа "Эврика-Огонёк" была создана в 93-м году и с тех пор в ней происходили разного рода изменения. Эврика первых пяти лет - это одно. Эврика последних пяти лет - другое. Эврика сегодняшняя - третье, настолько другое, что я забрал детей оттуда и педагогов.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 16.10.2009, 09:59) <{POST_SNAPBACK}>
дебилизирующий российских детей проект НСОТ


Некий проект оплаты труда, сколько угодно удачный или неудачный не может дебелизировать детей если этого не хотят их родители.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (oleg, 17.10.2009, 00:06) <{POST_SNAPBACK}>
"Формализация всегда ведет к дебилизации". (Чебан :-)
-------
Пример из личной практики:
Раньше я учил без оглядки на всякий УМК, он у меня весь дома: книги, конспекты, подшивки, и даже плакаты сам рисовал.. Результат: ученики становились победителями олимпиад по программированию, выполняли самостоятельно творческие проекты, поступали в ИТ-вузы, причем у них не возникало проблем с курсом программирования на первом курсе...
Теперь, я ни о чем другом не думаю (я же не дурак, тоже получать зарплату хочу?!) как НУЖНО вести документацию, например: УМК - поурочно и построчно! причем, необходимо еще и получить лицензию. Далее, писать статьи, желательно во Всероссийские издательства, чтобы коэффициент был выше, учавствовать в семинарах (по простому - говорильнях), проводить мастер-классы (опять говорильни) и т.д. и т.п.. И никто меня не убедит, что кому-то помог мастер-класс, или кого-то научил чему-нибудь серьезному семинар.


Олег Олегович, так это Ваша проблема (неумение эффективно по трудозатратам вести документацию), а не НСОТ. и не детей :(
Миннегуль Нурманбетова ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 06.10.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл сами понимаете опосредован. Не собственно деньги идут за учеником, это слишком буквально понимают, а 1 раз в год бюджет школы формируется исходя из количества учеников и всё.
Но такая формулировка не совсем интересна, и уж тем более деньги не скачут за учеником ежели он переходит из школы в школу в течение учебного года....

Ну идея работы рынка учителей как бы там должна реализовываться, но пока в т.н. переходный период (я опять говорю только про нас в частности) она нереализуема т.к. зарплаты везде одинаковы. А вот когда заработает (если конечно, посмотрим 2010 год, обещают что так оно и будет якобы) то тогда да, движение учителей должно быть, но опять таки не обязательно ... т.к. родители не включены в процесс образования и формирования контингента учителей в своей школе. Будут сложности и с движением учителей ввиду практической невозможности уволить педагога, и нельзя забывать ещё и такой фактор как экономия на фонде оплаты труда, т.к возможна ситуация когда администрации невыгодно будет держать много сильных педагогов т.к. им надо много платить :).
В общем тут всё переплетается...

"администрации невыгодно будет держать много сильных педагогов т.к. им надо много платить "
В Астраханской области именно этим и занялись-зарплата повысилась
Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 05.10.2009, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понимаю, если меньше 25 зарплату урезают, если больше 25 не повышают.
Остаток идет на зарплату директора (она в несколько раз больше средней у учителя, что бы в последующем сделать его хозяином автономного учреждения) и тем на кого он укажет, ну там с коэффициентами, не имеющими отношения к урокам. ;)

Правильно понимаете. Именно так все это и происходит.Социальная справедливость "отдыхает" после перехода на НСОТ.
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 16.10.2009, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
Олег Олегович, так это Ваша проблема (неумение эффективно по трудозатратам вести документацию), а не НСОТ. и не детей :(

Всегда думал, что главная задача учителя "обеспечить усвоение учащимися системы знаний.." (Закон РФ "Об образовании"), а не написать статью, подготовить семинар для гуманитариев на тему: "методическая обоснованность использования компьютерных средств обучения в образовании", присутствовать на семинаре психологов, почему-то цитирующих Президента? и т.п..
Значит у нас разные понимания, что есть Образование.. К сожалению.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 16.10.2009, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Олег Олегович, так это Ваша проблема (неумение эффективно по трудозатратам вести документацию), а не НСОТ. и не детей :(


Сергей Михайлович, тот объем и характер "документации" ни про что, свалившийся на работающих в образовании (не только общем, но и профессиональном всех уровней) с введением НСОТ, не предполагает никаких "эффективных трудозатрат", она (документация) пожирает все трудозатраты, время, смыслы.
У НСОТ не может быть проблем, это Вы как специалист по проблемам знаете, а вот создать проблемы тем, кто имеет дело с этой системой - запросто.
Дети же просто не могут достучаться со своими проблемами и вопросами до учителей, вынужденных сначала "набирать", а потом "считать" баллы, очень напоминающие палочки-трудодни в деревне сталинского периода, который, как известно, признан теперь самым эффективным менеджером в истории Отечества.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (oleg, 17.10.2009, 01:57) <{POST_SNAPBACK}>
Всегда думал, что главная задача учителя "обеспечить усвоение учащимися системы знаний.." (Закон РФ "Об образовании"), а не написать статью, подготовить семинар для гуманитариев на тему: "методическая обоснованность использования компьютерных средств обучения в образовании", присутствовать на семинаре психологов, почему-то цитирующих Президента? и т.п..
Значит у нас разные понимания, что есть Образование.. К сожалению.


Возвращаясь к исходному тезису Татьяны Ефимовны...
Олег Олегович, я правильно понял, что в погоне за заработком Вы сознательно перешли к дебилизации детей?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (wera, 16.10.2009, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>
Дети же просто не могут достучаться со своими проблемами и вопросами до учителей, вынужденных сначала "набирать", а потом "считать" баллы, очень напоминающие палочки-трудодни в деревне сталинского периода, который, как известно, признан теперь самым эффективным менеджером в истории Отечества.


Больше всего мне в этом обсуждении нравится, что как всегда родитель не рассматривается как полноправный участник образовательного процесса. Но как только он появится - проблема "достучаться" исчезнет, т.к. исчезнут многие проблемы учителя.Повторяю - яне теоретизирую,я говорю на реальном опыте, а Сергей Михайлович даже видел живую учительницу,которая работает в моём классе. Если бы он у неё спросил, много ли ей приходится заниматься НЕ-учебными делами (бумажками), он бы получил ответ - практически не приходится. Про зарплату тоже промолчу - её государственная составляющая вполне достойна, хотя и не является единственной.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+