Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 12.10.2009, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
МЫ всё-таки говорим о хороших и честных учителях, а не об очковтирателях, которые, конечно же, есть везде и в любой области.


Мы говорим об учителях, задвинутых в систему...
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 12.10.2009, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
повторю - я пятый год внутри школы и вижу обратное.


Внутри здания или внутреннего процесса учителя?
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 12.10.2009, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
то есть мы - не русские????? Смешно :-)
Хотя про менталитет, возможно, Вы правы - мы просто плюём на то, что хочет начальство, потому что по большому счёту - мы сильнее. Что можно сделать моим учителям? Уволить??? Ха-ха - любой суд отменит увольнение. Устроить им несносуню жизнь в школе?Можно - но тогда либо уберём директора, либо сменим школу.


Нельзя говорить обо всех учителях, что они не мотивированы: есть и такие, о которых Вы говорите, но их ничтожно мало, основная масса учителей идет в системе и согласно ей... А система работает на уничтожение мотивации к творчеству.

Что касается РАЗНЫЕ, то не в той плоскости смотрите. Говорить все можно, понимать, что говоришь - не всегда.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 13.10.2009, 09:25) <{POST_SNAPBACK}>
Мы говорим об учителях, задвинутых в систему...


А это что значит? Я говорю об учителях, работающих в государственной школе.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 13.10.2009, 09:28) <{POST_SNAPBACK}>
Внутри здания или внутреннего процесса учителя?


И то, и другое. Я знаю, какие бумаги с учителя требуются и часть из них даже сам пишу, я знаю, что говорят на педсоветах (ибо присуствую там), всяких иных собраниях - и чётком могу различить, что делать необходимо, а что нет. То, что делать необходимо, делается чаще всего без затрат времени учителя - ему время на детей нужно.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 13.10.2009, 09:32) <{POST_SNAPBACK}>
Нельзя говорить обо всех учителях, что они не мотивированы: есть и такие, о которых Вы говорите, но их ничтожно мало, основная масса учителей идет в системе и согласно ей... А система работает на уничтожение мотивации к творчеству.

Что касается РАЗНЫЕ, то не в той плоскости смотрите. Говорить все можно, понимать, что говоришь - не всегда.


Спасибо, что признали, что учителя разные и что не все идут согласно системе. Что и требовалось доказать!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 13.10.2009, 10:50) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо, что признали, что учителя разные и что не все идут согласно системе. Что и требовалось доказать!


Пожалуйста, если Вас устраивает такая ситуация. Меня нет.

Говоря разные, мы можем с такой же уверенностью утверждать, что все одинаковые: все зависит от пространства мыследеятельности: выделяешь разных, говоришь, что все разные; выделяешь одинаковых, говоришь, что все одинаковые...
Но, а НСОТ - это бред с ее оформительством и всем остальным контролем: об этом уже заговорили те, кто рьяно работал над ее внедрением. Наконец-то увидели своего монстра. Они утверждают, что это чистой воды дебилизация... Абсурд чистой воды - директор на свое усмотрение варьирует коэффициентами для ставок учителям: хочу 1.5 ставлю, хочу 0.75; как хочу, так ворочу...:(

Цыплят по осени считают: посмотрим результат обучения Ваших детей. Хорошо бы, если они пройдут экспертизу в другой школе...:)
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 13.10.2009, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
А это что значит? Я говорю об учителях, работающих в государственной школе.


Вы о чем?
Школа называется государственной потому, что находится на гос.обеспечении. Я же говорю о системе образовательного процесса, об идеологии этой системы. И считаю, что идеологи, которые под красивостью фраз запустили дебилизирующий российских детей проект НСОТ и далее в том же духе раскручивают новую школу, а государство им доверило это делать, и есть школы, где коллективы "суетятся" под эту систему, даже родителей привлекли документы заполнять, то Вы меня извините...:( Надеюсь, что государство разберется, что, для чего и как запускается.... В речах Д.Медведева я стала слышать разумные предложения в области образования, что разберутся...

Учитесь у других учителей понимать образовательный процесс: эврика это уродец. Вот, только, хотелось бы понять: умышленный или от некомпетентности?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 16.10.2009, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
....дебилизирующий российских детей проект НСОТ ...

Татьяна Ефимовна, поясните, пожалуйста - каков механизм дебилизации через НСОТ?
Можно ли утверждать, что системы оплаты труда разных регионов как-то по-разному дебилизируют детей?

Пока я считаю, что Ваше утверждение неверно. Поэтому запрашиваю аргументацию :)
Олег Чебан ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 16.10.2009, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Ефимовна, поясните, пожалуйста - каков механизм дебилизации через НСОТ?
Можно ли утверждать, что системы оплаты труда разных регионов как-то по-разному дебилизируют детей?

Пока я считаю, что Ваше утверждение неверно. Поэтому запрашиваю аргументацию :)

"Формализация всегда ведет к дебилизации". (Чебан :-)
-------
Пример из личной практики:
Раньше я учил без оглядки на всякий УМК, он у меня весь дома: книги, конспекты, подшивки, и даже плакаты сам рисовал.. Результат: ученики становились победителями олимпиад по программированию, выполняли самостоятельно творческие проекты, поступали в ИТ-вузы, причем у них не возникало проблем с курсом программирования на первом курсе...
Теперь, я ни о чем другом не думаю (я же не дурак, тоже получать зарплату хочу?!) как НУЖНО вести документацию, например: УМК - поурочно и построчно! причем, необходимо еще и получить лицензию. Далее, писать статьи, желательно во Всероссийские издательства, чтобы коэффициент был выше, учавствовать в семинарах (по простому - говорильнях), проводить мастер-классы (опять говорильни) и т.д. и т.п.. И никто меня не убедит, что кому-то помог мастер-класс, или кого-то научил чему-нибудь серьезному семинар.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+