Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 07.10.2009, 08:03) <{POST_SNAPBACK}>
а учитель строит свою работу так, как ему предлагает система.


Я всегда считал, что учитель строит свою работу в соответствии со своей профессиональной совестью.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 07.10.2009, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ну конечно ЕГЭ не универсальное средство замера, но оно таковым является де факто. И самым массовым способом чего то там увидеть и оценить (Я же думаю не будете это оспаривать)
Вплоть до освобождения от занимаемой должности руководителей агенств (министерств)


Массовость не отрицаю. Отрицаю единственность.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 07.10.2009, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
Я всегда считал, что учитель строит свою работу в соответствии со своей профессиональной совестью.


Что хотите этим сказать?
Не поняла: не то негатив системы Вам понятен, не то у учителя нет совести?
По-моему совесть учителя здесь не при чем: система закладывает условия, в которых учитель строит свою деятельность...Ограничение сферы деятельности учителя при НСОТ обеспечивается ограниченными возможностями - учитель получает за количество учеников, а не за качество. Качество урока снижается количеством учеников, как бы учитель не старался. Это тот случай, когда большинством нельзя определять истину. Например, при выборе учителя как лучшего, большинство выберет среднестатистического, который менее требователен к знаниям и умениям, т.к. у нас большинство среднестатистическое. Да и система выстраивается так, что у среднестатистического возможности лучше... Сложно тому, кто честно хочет знать и уметь...
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 08.10.2009, 05:57) <{POST_SNAPBACK}>
Что хотите этим сказать?
Не поняла: не то негатив системы Вам понятен, не то у учителя нет совести?


Всё просто - если для учителя требования системы первичнее, чем его собственные представления о том, как и чему нужно учить, то с совестью у него, на мой взгляд, проблемы.
Хотя, справедливости ради, скажу, что все ХОРОШИЕ учителя, которых мне довелось встретить, плевали на систему и работали так, как они считают нужным и правильным.
Под систему прогибается тот, кому нечего ей противопоставить. Послушание - на мой взгляд - далеко не всегад добродетель.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 08.10.2009, 08:13) <{POST_SNAPBACK}>
Всё просто - если для учителя требования системы первичнее, чем его собственные представления о том, как и чему нужно учить, то с совестью у него, на мой взгляд, проблемы.
Хотя, справедливости ради, скажу, что все ХОРОШИЕ учителя, которых мне довелось встретить, плевали на систему и работали так, как они считают нужным и правильным.
Под систему прогибается тот, кому нечего ей противопоставить. Послушание - на мой взгляд - далеко не всегад добродетель.


Думаю, что как всегда фома-ерема веселятся: есть система, есть учителя разные, а система одна, и учитель зависит от многих факторов системы и от окружающих его учителей... И все вместе они зависят от НСОТ, системаобразующая у которой - подушевое финансирование, а не качество образования или правильнее будет сказать качественная методика организации познавательной деятельности, которая зависит от многих факторов, в каждом предмете свое, и все вместе в системе... Вы и я учителя, допустим, у нас разный уровень профессионализма. При равных условиях базовой части системы один из нас будет больше получать за проф. только 20%. Профи работает много при подготовке уроков, средняк, а то и того хуже - совсем мало, но работая мало при подготовке, он имеет возможность набрать больше учеников, других разных обязанностей, от которых не зависит познавательная деятельность, то при этом мало значащий средняк будет иметь з/пл гораздо больше.... Я бы осторожнее говорила о совести учителя. Даже середняк и ниже, в силу своих возможностей старается дать то, что имеет и с совестью... Не надо смешивать НСОТ с человеческим фактором учителя. А то получается, что мы вам вот - подушевое, а вы напрягайтесь, только больше, чем есть не получите - ни по времени, ни в оплате. Нету!!! И у учителя пропадает мотивация к качеству обучения: он с совестью работает, мотивации нет...


Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 08.10.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
И у учителя пропадает мотивация к качеству обучения: он с совестью работает, мотивации нет...


Чего-то я такого представить не могу - хороший учитель и без мотивации!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Мотивация на творческую деятельность убита...:(
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 09.10.2009, 07:56) <{POST_SNAPBACK}>
Мотивация на творческую деятельность убита...:(


Я вижу уже пятый год ровно обратное!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 09.10.2009, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я вижу уже пятый год ровно обратное!


Видеть и увидеть - разное: разные уровни в регионах, школах, у учителей. В пространстве школы, где учатся Ваши дети - одно, везде - другое. Да и видите Вы в пространстве своих возможностей... У меня нет проблемы - мои дети и их образование,. Я смотрю в системе.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 09.10.2009, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я вижу уже пятый год ровно обратное!

Мотивация действительно падает, внутри. Растет количество внешнх формальных факторов демонстрациипоказушной бурной активности, особенно за деньги. Демонстрируем, раз таковы правила игры - так на хлеб зарабатываем, а душу и совесть все дальше прячем, увы.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+