Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 06.10.2009, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Если это именно так, то я не вижу препятствий добиться того, чтобы от кол-ва учеников зарплата повышалась.
Хотя вот насчёт того, что у директора зарплата сильно больше,чему квалифицированного учителя.... это точно? А то у меня есть сомнения :-)


В Амурской области в положении о НСОТ записано конкретно, что директор может получать з/п в 3 раза большую средней по школе (без техперсонала). Что собственно директора и сделали отжалев себе и завучам не мало денежек
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 06.10.2009, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего не урезают и не повышают!
Есть у тебя скажем 18 часов вот и получи за них столько то денег и неважно сколько учеников.


При переходе на НСОТ, например в Амурской области, каждый месяц стали пересчитывать детей и з/п понижалась и повышалась. Так же как за классное руководство.
Система "неважно сколько учеников" осталась в малокомплектных школах.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Тут пишут о законе о НСОТ.
Кто видел такой закон? Где прочитать?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 06.10.2009, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Тут пишут о законе о НСОТ.
Кто видел такой закон? Где прочитать?

Закона РФ о НСОТ - нет. Есть в законе о том, что СОТ принимается в регионе (по-моему, это в известном ФЗ-122 - о распределении полномочий).
Региональная СОТ утверждается региональным законом.
Любая система оплаты труд новая относительно старой - общероссийской ЕТС.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 06.10.2009, 06:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего не урезают и не повышают!
Есть у тебя скажем 18 часов вот и получи за них столько то денег и неважно сколько учеников.
Куда деваются деньги, а про техперсонал забыли? А то что им всегда нужно доплачивать до МРОТ-а забыли, а если учитель высшей категории то ему же надо тоже из этих платить и т.п.
Если денег на самом деле много (детей >1000 ) то скорее всего есть школы где детей мало... < 200,100 ... как Вы думаете они должны получать зарплату согласно закона о НСОТ или нет?


Рассуждения Ваши понятны, хотя я и не могу с ними согласиться. Но в такой парадигме теряется смысл подушевого финансирования.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (ses, 06.10.2009, 07:13) <{POST_SNAPBACK}>
В Амурской области в положении о НСОТ записано конкретно, что директор может получать з/п в 3 раза большую средней по школе (без техперсонала). Что собственно директора и сделали отжалев себе и завучам не мало денежек


В 3 раза больше СРЕДНЕЙ по школе - это не так уж и много.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (ses, 06.10.2009, 07:17) <{POST_SNAPBACK}>
При переходе на НСОТ, например в Амурской области, каждый месяц стали пересчитывать детей и з/п понижалась и повышалась. Так же как за классное руководство.
Система "неважно сколько учеников" осталась в малокомплектных школах.


Ага, стало быть при прочих равных учитель, где в классе 30 человек будет получать больше, чем тот, у кого в классе 25?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 06.10.2009, 09:58) <{POST_SNAPBACK}>
Рассуждения Ваши понятны, хотя я и не могу с ними согласиться. Но в такой парадигме теряется смысл подушевого финансирования.


Смысл не теряется, его изначально не было, потому что изначально выстраивалась именно такая "парадигма".
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 06.10.2009, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, стало быть при прочих равных учитель, где в классе 30 человек будет получать больше, чем тот, у кого в классе 25?


Павел Юрьевич, только разница в количестве учеников у разных учителей НИКАК не связана с конкурентоспособностью учителя.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (wera, 06.10.2009, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл не теряется, его изначально не было, потому что изначально выстраивалась именно такая "парадигма".


Тогда, если не трудно, объясните мне этот скрытый смысл. В моём понимании, если школа привлекательна для учеников/родителей, то обеспечен рост её численности, а значит - приход средств. Школы малопривлекательные при этом должны вроде бы либо выкручиватся на внебюджетном финансировании - что неплохо - либо приказать долго жить.
При этом не очень понятно, как будет это работать в школах, которые малокомплектны объективно - в некоторых сельских и т.п.
Далее вопрос - приход/привод денег должен иметь вроде бы и обратный процесс - их увод. Точнее - частичный увод. Иначе, честно говоря, я никакого подушевого и не вижу :-)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+