Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Татьяна Жилина ( Пользователь )
Конечно можно утверждать, что дебилизация идет по-разному везде. Важно и очень плохо, что она идет.
Ваше право утверждать: каждый утверждает через свое внутреннее понимание ситуации, от того насколько полно владеет информацией, какие знания и умения профессионально на своем рабочем месте имеет, соответствуют ли место и имеющийся багаж профи? и т.д.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 16.10.2009, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Про осень я, конечно же, согласен....

Насчёт экспертизы в другой школе... скорее всего пройдут, но не в этом дело. Я глубоко убеждён в том, что проверять можно только то, что заявлено как предмет обучения. Поэтому если другая школа будет проверять нечто, свойственное её задачам и это будет отличатьсяот наших задач - экспертизу не пройдут.
Да и вообще - а зачем нужна экспертиза в другой школе? Школа-то ДРУГАЯ!!! С другими целями, задачами и т.п.


Есть такой психологический момент: когда дети учатся в одном образовательном пространстве, например, постоянно у одного учителя: ребенок мыслит образами, навеянными этим учителем. Отсюда проблема смены учителя: другой всегда говорит, что дети плохо знают. Он не задумывается над тем, что по-другому сам несет образы и дети его не воспринимают, не могут осмыслить сразу. Время проходит, дети начинают понимать мыслеобразы этого учителя, ситуация выравнивается, и создается впечатление, что дети стали лучше учиться... Такая ситуация бывает при сдаче выпускных и вступительных экзаменах... Кстати, по этой причине ЕГЭ нужно, чтобы дети один раз получали стресс. Если Вы так озабочены образованием своих детей, я бы Вам посоветовала изредка практиковать смену учителя, это поможет в дальнейшем ребенку быть гибким. Учитель все-таки авторитарен в своем методе преподавания.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 16.10.2009, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Олег Олегович, так это Ваша проблема (неумение эффективно по трудозатратам вести документацию), а не НСОТ. и не детей :(


Вы правы Сергей Михайлович, НСОТ - бумажный носитель, не может быть виноватым. Виноваты те, кто эти бумаги запустил и заставил по ним работать. Устарели Ваши "задирки" как мир: уже давно мы не такие уж и разные, и котлеты, но которых посидели мухи - это не те котлеты, на которых еще мухи не сидели.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 16.10.2009, 17:15) <{POST_SNAPBACK}>
Возвращаясь к исходному тезису Татьяны Ефимовны...
Олег Олегович, я правильно понял, что в погоне за заработком Вы сознательно перешли к дебилизации детей?


Нет конечно. Олега Олеговича перевели в пространство, где из-за НСОТ создана система отчетов, когда учитель вынужден отдавать время на отчеты, а потом на обучение детей. Дебилизация создана системой НОТ. И опять, Сергей Михайлович, не умная реплика. Когда экзаменатору делать нечего, он задает вопросы на засыпку, например, сколько жен у бойля-мариота? И когда он задает такой вопрос знающему студенту, то приходит га ум не очень-то хорошая оценка такого экзаменатора. Постарайтесь видеть ситуацию "от противного", слишком линейное мышление...:(
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 16.10.2009, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл моих разногласий с уважаемой Татьяной Ефимовной в том, что я считаю, что для моих детей учителей должен выбирать я, аона считает, что я не могу знать,какой учитель хороший, а какой плохой и что тут мне надо бы поучиться неёи её коллег.


Как интересно! Вы так меня понимаете? Фома-ерема не соскучатся без работы...:)
С самого начала я говорила, что учителя должны выбирать родители и дети, что учитель для этого должен презентовать свою программу, методику обучения, наработанные результаты. Делать это можно один раз в год, в конце учебного года, чтобы к августу иметь своих учеников. Здесь же я говорила о проблемах: творчески работающий учитель может набирать меньше учеников, т.к. его требования более сложные, поэтому среднестатистический учитель будет набирать большее количество учеников, которых больше, чем сильных детей. Чтобы ситуация была нормальной, учителям надо дать возможность свободного перемещения. Но это сложно, а в одной взятой школе такое вообще невозможно сделать, т.к. актив, как правило, состоит из среднестатистических учителей, которые "захватывают" своей активной организаторской работой образовательное пространство школы и т.д.

Если бы образовательный процесс выстраивался от составляющих учитель-ученик, а не деньги, как системообразущая, то значимым было бы качество образования, и деньги за ним...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 17.10.2009, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
1. В Москве есть НСОТ. То, что она базируется не на модельной методике минобра, а на тарифной сетке - детали.


Цитата
В Москве нет НСОТ (точнее, НСОТ пока не введена). Хотя, возможно, Вы знаете что-то такое, что нам тут не известно.


Сергей Михайлович, вопрос из разряда общечеловеческих :"Есть ли жизнь на Марсе?"

Так есть или нет НСОТ в Москве? Не в частном опыте Павла Юрьевича, а в обычной муниципальной практике, в обычной микрорайонной школе?
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (wera, 16.10.2009, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я согласна с Вами. Я даже думаю, что демографические проблемы, несмотря на "нацпроект по стимулированию рождаемости" обусловлены именно вот этим:"дети вообще лишние".
Огромную армию скоро кормить будет некому. Между прочим, муниципальная составляющая в зарплате учителей смехотворна именно по этой причине - нет в муниципальном бюджете средств.

НО и вот в этом интервью я НЕ верю ни одному слову про "маленького человека", т.е. ребенка

http://www.rian.ru/interview/20090604/173236886.html


Интервью дилетанта уже на первых фразах, что зарплата зависела от стажа и директора. Этакая полуправда из далекого прошлого и не столь далекого, так сказать: три в одном...:( По каким параметрам они делают анализ для своих высказываний?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 18.10.2009, 07:07) <{POST_SNAPBACK}>
Интервью дилетанта уже на первых фразах, что зарплата зависела от стажа и директора. Этакая полуправда из далекого прошлого и не столь далекого, так сказать: три в одном...:( По каким параметрам они делают анализ для своих высказываний?


А зачем ему параметры и анализ?
Это папенькин сынок, оба будут правы, какую бы неправду они ни несли. При этом неправда очень хорошо оплачивается и очень дорого стоит образованию.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 17.10.2009, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Тут Сергей Михайлович прав - действительно, мы видели лишь какой-то мизерный процент учителей, для которых всё это не актуально. Но тут важен не процент, а факт наличия НЕСКОЛЬКИХ путей решения проблемы, я даже думаю, что путей больше, чем нужно.
И тут важна активная и деятельная позиция самого учителя - под лежачий камень вода не течёт.


Все гораздо проще: не надо прогибаться под НСОТ, который ведет к дебилизации, а искать другие пути для создания системы, которая поведет к качеству образования на тех же деньгах, только распределяться они будут согласно ситемообразующей учитель-ученик, и потом все остальное, как обеспечение образовательного процесса.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (wera, 18.10.2009, 07:12) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем ему параметры и анализ?
Это папенькин сынок, оба будут правы, какую бы неправду они ни несли. При этом неправда очень хорошо оплачивается и очень дорого стоит образованию.


Как надоело читать некомпетентность на высоком уровне!...:(

Уважаемая Татьяна Ефимовна, увидев Вашу реплику, я вдруг вспомнил о модераторских обязанностях :)
Постарайтесь быть взаимно вежливы, пожалуйста. В том числе, и с "высоким уровнем".
Ваш А.Ю.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+