Личный кабинет

Подушевое финансирование - вопросы

Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (wera, 16.10.2009, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я согласна с Вами. Я даже думаю, что демографические проблемы, несмотря на "нацпроект по стимулированию рождаемости" обусловлены именно вот этим:"дети вообще лишние".
Огромную армию скоро кормить будет некому. Между прочим, муниципальная составляющая в зарплате учителей смехотворна именно по этой причине - нет в муниципальном бюджете средств.

НО и вот в этом интервью я НЕ верю ни одному слову про "маленького человека", т.е. ребенка

http://www.rian.ru/interview/20090604/173236886.html


И я не верю. ТОчнее - я охотно верю тому, что легко читается между строк.
Михаил Крекин ( Пользователь )
удалено
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 16.10.2009, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
даже в Москве первое, что нужно сделать учителю, решившему гнаться за заработком, это уволиться к чертовой матери из школы.


Миль пардон, а можно в цифрах?
Я хорошо осведомлён о тех зарплатах, которые получают учителя у нас - официальных зарплатах. Не скажу, что эо большие деньги, но назвать эти зарплаты нищенскими я бы тоже не смог.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 16.10.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Да.. забавное интервью...
Тверская область... по отзывам наших выпускников, которые там служили, бандитизм как навроде процветает, а тут тебе вона как, стимулирующий фонд даже есть :))) (откуда он взялся у тверчан? там же 2 электростанции из крупных промышленных объектов навроде только)...


Ему (стимулирующему фонду) неоткуда взяться ни в одной территории, кроме нефте- и газодобывающих, и в тех всё при том же условии, если мировые цены на это сырьё не рухнут ну и, разумеется, в столицах нашей "единой" страны тоже наскребут какую-нибудь среднюю базовую часть.

Глава правительства сдаёт Китаю всю Восточную Сибирь и Дальний Восток с их природными богатствами "на переработку", мотивируя это тем, что население территории постарело и перерабатывающую промышленность не с кем здесь организовывать.
А Каспржак поручает учителям в территориях ни больше ни меньше, как организовать такое образование, чтобы оно пополняло местные бюджеты. Может быть, пора уже откровенно детей прямо в школе приспосабливать к "производительному труду"? Пусть учатся организовывать шоп-туры, открывать на барахолках рабочие места, конкурировать с такими же рядомстоящими "бизнесменами"....

В одной из сельских школ учитель трудового обучения учит детей пчеловодству. НО делает он это "подпольно", на семейных пасеках, так как ничего "такого" в школе нельзя затеивать.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Михаил_К, 17.10.2009, 08:22) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, даже в Москве первое, что нужно сделать учителю, решившему гнаться за заработком, это уволиться к чертовой матери из школы.

PS Всё идет к тому, что и для того, кто не желает заниматься дебилизацией детей, скоро единственным выходом станет тоже именно это.

Михаил Евгеньевич, в своей реплике Олег Олегович связал три пункта:
1. Приоритет заработка. Я бы сказал мягче - стремление к достойной оплате своего труда.
2. Допустимость дебилизации детей в погоне за з/п.
3. Систему оплаты труда (региональную, со школьным компонентом), якобы толкающую учителя в эту сторону. Написал "якобы" сознательно, так как для меня это не факт. Возможны иные варианты неприятия учителем местной НСОТ.

Совершенно ясно, что п.2 недопустим для любого порядочного человека, не только для учителя. И если местная НСОТ действительно столь уродливо составлена, то учителю надо либо:
а) искать компромисс,
б) действительно уходить из зоны действия этой системы.

В обоих случаях возникает несколько вариантов.

В случае "а" он может:
- найти в СОТ такие пункты/коэффициенты, которые позволят достичь приемлемого уровня оплаты не прибегая к п.2;
- начать борьбу за изменение СОТ (критериев, индикаторов и т.п.) хотя бы в школьном компоненте;
- параллельно заняться репетиторством, ограничив усилия в школе адекватно уровню оплаты.
- ... (желающие могут дополнить список).
Примечание. Я здесь не рассматриваю неумение предъявить свой уровень, свой труд - это опять же личное дело учителя.

В случае "б" не обязательно уходить в сисадмины, электромеханики или дворники ради заработка.
- Можно полностью перейти в репетиторство.
- Можно поискать деятелей типа Павла Юрьевича, при работе с которыми проблем по пп.1-3 не возникает.

В конце августа мы с ПЮ общались с учителями 4 (четырёх) школ, где пп.1-3 не актуальны. И наивно думать, что мне удалось собрать в "Ковчеге XXI" 100% таких школ страны.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 17.10.2009, 07:43) <{POST_SNAPBACK}>
В конце августа мы с ПЮ общались с учителями 4 (четырёх) школ, где пп.1-3 не актуальны. И наивно думать, что мне удалось собрать в "Ковчеге XXI" 100% таких школ страны.


Тут Сергей Михайлович прав - действительно, мы видели лишь какой-то мизерный процент учителей, для которых всё это не актуально. Но тут важен не процент, а факт наличия НЕСКОЛЬКИХ путей решения проблемы, я даже думаю, что путей больше, чем нужно.
И тут важна активная и деятельная позиция самого учителя - под лежачий камень вода не течёт.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (wera, 16.10.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, мне кажется странным, что Сергей Михайлович, для того, чтобы увидеть "живую учительницу", не обремененную НЕ-учебными делами (бумажками) с достойной зарплатой, поехал в Москву. Уж одну-то такую он мог бы и у себя на Чукотке найти, чтобы посмотреть? Правда, они не перешли на НСОТ.

Татьяна Васильевна, для работы методистом в Чукотском институте развития образования и повышения квалификации разве нужно быть постоянно в ЧАО?
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 16.10.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Да.. забавное интервью...
Тверская область... по отзывам наших выпускников, которые там служили, бандитизм как навроде процветает, а тут тебе вона как, стимулирующий фонд даже есть :))) (откуда он взялся у тверчан? там же 2 электростанции из крупных промышленных объектов навроде только)...


В структуре валового продукта Тверской области (125,6 млрд руб. 2006 , 89,8 тыс. руб. на душу населения) выделяются: обрабатывающая промышленность — 22,8 %, производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 8,6 %, оптовая и розничная торговля — 17,6 %, транспорт и связь — 14,9 %, строительство — 5,9 %. В сельском хозяйстве производится 7,6 % ВВП.

Не всё так плохо в Тверской области...

http://www.region.tver.ru/


Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 17.10.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, для работы методистом в Чукотском институте развития образования и повышения квалификации разве нужно быть постоянно в ЧАО?


Не знаю, я там никогда не работала, с их порядками не знакома.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 17.10.2009, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Васильевна, для работы методистом в Чукотском институте развития образования и повышения квалификации разве нужно быть постоянно в ЧАО?

Рашит Савганович, спасибо, конечно, за попытку защиты (как я это понял), но к подобным репликам Татьяны Васильевны в мой адрес я привык, и отношусь к ним вполне спокойно ;)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+