Личный кабинет

Учитель года России. 24.09-05.10.2009

Хроника событий. Утром в классе-вечером здесь...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Гусева Надежда, 25.09.2009, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Желаю удачи своей коллеге, учителю информатики, Смирновой Людмиле Александровне.
Переживаю, держу кулачки и верю в тебя...

Дорогие друзья, коллеги, переживающие!!
Думаю, что быстрее всего поздравления дойдут до кокурсантов с официального сайта.
Точно Вам говорю.
P.S. На конкурсе все ОК), за исключением мелких "промашек", о которых скажем в нашем полном "объективном отчете" о конкурсе как таком. Народ работает!
Софья Галян ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 25.09.2009, 16:12) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогие друзья, коллеги, переживающие!!
Думаю, что быстрее всего поздравления дойдут до кокурсантов с официального сайта.
Точно Вам говорю.
P.S. На конкурсе все ОК), за исключением мелких "промашек", о которых скажем в нашем полном "объективном отчете" о конкурсе как таком. Народ работает!

Андрей, здравствуйте! Это Софья (пеликан-2008). Мы здесь, с вами. Спасибо за информацию. удалось ли посмотреть какие-нибудь уроки, классные часы и т.д. Общее впечатление ( не официальное, а имено ваше), без фамилий, конечно. Какие темы в основоном взяли ребята для бесед и собраний?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Марина Симоненкова, 25.09.2009, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Владимирович, у меня тоже ничего практически не получается. Правда, я в школе, а скорость здесь, сами понимаете, какая... Что-то мизерными фрагментиками и не то, что хочется. По времени почему-то не совпадение... Словом... Мечтать не вредно, особенно вслух - как говорил мой ученик... Завтра попробую дома.

Заработало. ;)
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Софья, 25.09.2009, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, здравствуйте! Это Софья (пеликан-2008). Мы здесь, с вами. Спасибо за информацию. удалось ли посмотреть какие-нибудь уроки, классные часы и т.д. Общее впечатление (не официальное, а именно ваше), без фамилий, конечно. Какие темы в основном взяли ребята для бесед и собраний?

Софья, добрый день! Рад читать и слышать!
Сегодня не удалось, много "работы на работе"(простите меня за тавтологию, но очень точно!!!).
Видел он-лайн несколько уроков, впечатления хорошие: добротные рабочие уроки, без показухи и надуманной метапредметности. Дети очень хороши, включаются и помогают учителям, даже если тот "не верно держит паузу"))). По классным часам(я не специалист в этой области, а просто эмоции - не профессионально), думаю, расскажет Эльвира Федюшина.
Самому посмотреть "весь день" удастся только в понедельник. Завтра и в воскресенье наездами(в хорошем смысле этого слова :rolleyes: ).
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
25 сентября в гимназии №1530 «Школа Ломоносова» начались конкурсные испытания I тура Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009». Сегодня прошло 20 уроков, 20 классных часов, 19 методических семинаров, 2 родительских собрания (2 группы по 5 чел.). Расписание и видеотрансляцию проведенных мероприятий можно посмотреть на официальном сайте конкурса.

На учебных занятиях, которые проводились одновременно в разных аудиториях, присутствовали 12 человек детей и члены жюри. Желающие посмотреть уроки могли их видеть в классах, где велась непосредственная трансляция урока. Я была на 4 уроках: Кружалов В. В. – история, 10 кл., Лупиков К.В.- обществознание 8 кл., Посаженикова О.М.-литература 11 кл., Краснова В.И.- русский язык 10 кл.
К сожалению, трансляция первого урока Владимира Кружалова началась позже начала самого урока и с очень плохой слышимостью. Я даже не смогла определить тему урока. Но заинтересованность и реакция детей были видны однозначно.
Второй урок – Лупикова К.В. шел тоже с большими звуковыми погрешностями. Тема урока была «Философский клуб: мифы и парадоксы». Начал Константин урок со стихотворения Р.Рождественского:
«На Земле безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
И маленький очень портфель.
Получал он зарплату маленькую…
И однажды — прекрасным утром —
постучалась к нему в окошко
небольшая, казалось, война…»
Мифы, парадоксы, смысл жизни- эти вопросы обсуждались на уроке.
Ольга Посаженикова начала урок со звучания народного карельского инструмента кантеле. Инструмент (корпус)- сердце, струна- душа. Любовь и чувство. Тема любви в творчестве Ивана Бунина. Как стучит сердце влюбленного человека? А как стучит сердце человека, разочаровавшегося в любви?,,,
Урок русского языка Веры Красновой начался словами: «Не цветы виноваты, что слепой их не видит». В конце урока дети написали собственные тексты о природе, определили, каким способом выражается тема в тексте, и попытались ответить на вопрос, заданный в начале урока.

Я очень сильно жалею, что видела только видеозаписи уроков. Не всегда видны были лица детей, не чувствовалось той необыкновенной атмосферы урока, которая присуща только «живому» исполнению Но тут ничего не поделаешь…
Андрей прав - уроки добротные, хорошие. Дети – великолепны!замечательны!рассудительны!эрудированы!тут можно продолжать и продолжать. Вот насчет матапредметности есть вопросы. Но, может, это потом? Когда пройдут уроки, и накопятся вопросы?

Далее были классные часы. Темы отсмотренных часов:
-«Как стать успешным?» 10-11 кл., Егоркин Н.С.
-«Все ли можно простить?» 8-9 кл., Поварич Н.А.
-«Компьютер: враг, друг или помощник?» 6-7 кл., Бараниченко А.С.
-«Бывает ли настоящей первая любовь?» 8-9 кл., Зезина Н.А.
На официальном сайте прописано Положение по конкурсным мероприятиям, и, в частности, по классному часу: «Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе (с учетом девиза конкурса), возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.»
Общее впечатление от классных часов хорошее, темы для детей были актуальные, дети открыты и готовы к обсуждению, они размышляют и философствуют.
Вопросы по классному часу у меня тоже есть. Я для себя их выделила.
Но, думаю, это тоже несколько позже.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (ella, 25.09.2009, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
25 сентября в гимназии №1530 «Школа Ломоносова» начались конкурсные испытания I тура Всероссийского конкурса «Учитель года – 2009». Сегодня прошло 20 уроков, 20 классных часов, 19 методических семинаров, 2 родительских собрания (2 группы по 5 чел.). Расписание и видеотрансляцию проведенных мероприятий можно посмотреть на официальном сайте конкурса.

Эльвира, благодарю! Как всегда точно и профессионально.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Болею за Владимира Владимировича Кружалова (Москва). «Не в том суть жизни, что в ней есть, но в вере в то, что в ней должно быть». (Иосиф Бродский)
Надежда Попкова ( Пользователь )
А можно ли где-то найти видеозаписи уроков? Я не успела посмотреть трансляцию, а очень хочется увидеть урок своей коллеги.
Елена Трофимова ( Пользователь )
Цитата (Надежда Попкова, 26.09.2009, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
А можно ли где-то найти видеозаписи уроков?

Присоединяюсь к вопросу, заданному Надеждой. Проводится ли on-line трансляция мероприятий конкурса сегодня? На сайте конкурса нет никакой информации на этот счёт. Наверное, какие-то проблемы?
Надежда Попкова ( Пользователь )
Когда открываешь страничку сайта, там слева меню, где написано on-line трансляция. Потом можно найти расписание трансляций.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+