Личный кабинет

Как искать работу в школе

Евгения Забурдаева ( Пользователь )
Уважаемые учителя и другие работники образования! Задам вопрос прямо.
Чувствую непреодолимую тягу к работе в школе. Скажите как начать поиск. Прочесывание сайтов типа job.ru ничего не дает, периодически звоню в методический центр, тоже безрезультатно. Я понимаю, что не сезон. Но вдруг. Я преподаватель биологии без опыта работы, к.б.н. Окончила аспирантуру биологического факультета МГУ в 2008 году, с тех пор работаю не по специальности - переводчиком. г. Москва.
Спасибо, Женя.
Денис Кириенко ( Пользователь )
Нужно звонить в школы.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
или в отделы кадров городских отделов образования (у них обычно есть информация о вакансиях в тех или иных школах)
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Перед первым сентября проскочила информация - в Москве все вакансии заполнены. Ссылку, увы, не зафиксировал :(
Так что будьте готовы к отсутствию быстрого результата...
Цитата (Mr.Teacher, 23.09.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
или в отделы кадров городских отделов образования (у них обычно есть информация о вакансиях в тех или иных школах)

Угу. Только город - Москва. Какой еще отдел кадров городского отдела образования?
А про звонки в методический центр было сказано.
Цитата (sermivoz, 23.09.2009, 16:42) <{POST_SNAPBACK}>
Перед первым сентября проскочила информация - в Москве все вакансии заполнены. Ссылку, увы, не зафиксировал :(
Так что будьте готовы к отсутствию быстрого результата...

Знаете, в Москве свыше 1.500 школ (точного их числа, кажется, никто не знает), так что заявления о том, что в Москве все вакансии заполнены, заведомо неправдоподобны. Например, в моей школе на 1 сентября были вакансии.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Денис Кириенко, 24.09.2009, 02:32) <{POST_SNAPBACK}>