Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Ф И З И К А. .и. .А С Т Р О Н О М И Я. - - планы уроков, алгоритмы работы пары учеников и рассыпной учебник . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Артур Маратович Шайхутдинов ( Пользователь )
ГО: Вы ей что послали? Описание процесса и домашнее задание?
АМ: Выслал домшнее задание и содержание процесса. Также описал технологию парного обучения. Вкратце описал ход работы самого мастер-класса!
РМО:
Здравствуйте, Артур Маратович! РУО не разрешило проводить заседание МО 10.04.15, т.к. 1) большая занятость учителей в связи с пробниками ГИА; 2) я не посетила Ваши уроки, следовательно не владею информацией о том как Вы работаете на уроках по указанной теме. Поэтому мне сказали "Когда Вы сами увидите, что эта работа заслуживает внимания, тогда и пригласите учителей". Извините, что так получилось, но это возможно сделать и в следующем учебном году.
С уважением, РМО!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
АМ: РУО не разрешило проводить заседание МО 10.04.15,

ГО: ... и ведь её понесло "спросить разрешения"...((( Разве не дело самих учителей, - и даже не руководителя методобъединения! - решать, что и как делать во время встрчи?

Ну, да ладно. Я не могу Вам давать своеты, что делать в этой ситуации, - я ведь не знаю ситуацию. К тому это Ваша жизнь и Ваша ответственность за последствия, поэтому тут Вам самому решать "делать или не делать" работу в парах.

Если решите делать, то по самой работе я всегда готов обсуждать, что и как лучше спланировать, - в том числе, и в этом случае тоже.
Артур Маратович Шайхутдинов ( Пользователь )
ГО: ... и ведь её понесло "спросить разрешения"...((( Разве не дело самих учителей, - и даже не руководителя методобъединения! - решать, что и как делать во время встрчи?
АМ: да, понесло_))). Лично ходил в РУО недавно. И мне сказали, если хотите проводить мастер класс или семинар, то разговаривайте с ответственным за РМО!

ГО:Ну, да ладно. Я не могу Вам давать своеты, что делать в этой ситуации, - я ведь не знаю ситуацию. К тому это Ваша жизнь и Ваша ответственность за последствия, поэтому тут Вам самому решать "делать или не делать" работу в парах.
АМ: Когда один человек что-то делает и принемает решение, то ответственность ложится на одного человека. Если что-то делают много человек и соответственно принемают решения на общем собрании, то ответсвтенность ложится на всех. Думаю, что советоваться всегда хорошо и довать советы друг друг очень полезно.

ГО: Если решите делать, то по самой работе я всегда готов обсуждать, что и как лучше спланировать, - в том числе, и в этом случае тоже.
АМ: Спасибо!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
АМ: Когда один человек что-то делает и принемает решение, то ответственность ложится на одного человека. Если что-то делают много человек и соответственно принемают решения на общем собрании, то ответсвтенность ложится на всех. Думаю, что советоваться всегда хорошо и довать советы друг друг очень полезно.

ГО: В моём положении это не так, - ну, какая с меня ответственность? Да никакой! Наверное, в этой ситуации лучше согласиться с руководителем районного методобъединения, - ну, не в курсе она., что за зверь такой "работа в парах". И сказать коллегам "Всё хорошо - отложим". При таком решении Вам будет спойнее вести уроки.

Вот Ситдикова мне подсказала ссылку на её сообщение, где она рассказывает, как ей тоже "было сказано"...

Цитата (Фаиля Мусиевна Ситдикова, 28.02.2015, 08:37) <{POST_SNAPBACK}>
Ко мне на урок русского языка в 5 классе пришли 4 завуча (вместо 6 заявленных). Самое интересное было задумано еще задолго до этого урока. В ноябре 2012 года я давала открытый урок для директоров школ района. Целый месяц с Григорием Олеговичем мы конструировали его... С согласия организатора семинара - методиста УО - я собиралась директоров вовлечь в работу в парах с детьми... Но в самый последний момент (за день до урока) мне было сказано: "Нет! Директора должны смотреть на всё со стороны, чтобы потом дать оценку увиденному". Мои доводы о том, что "технологию парного обучения можно увидеть только изнутри", в то время были неубедительны.

В этот раз я решила непременно ...


ГО: Ну, всё точно так же, как и у Вас, - один в один! ... буквально накануне запретили. Интересно было бы прочитать мысли этих запрещальщиков?
Артур Маратович Шайхутдинов ( Пользователь )
Административная контрольная работа по физике 10 класс
С уважением,
Артур Маратович!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Артур Маратович Шайхутдинов, 17.02.2016, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Административная контрольная работа по физике 10 класс


Можно узнать, как контрольная работа связана с технологией парного обучения? Почему Вы опубликовали её именно в этом разделе форума?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+