Личный кабинет

Технология работы в парах - - .Ф И З И К А. .и. .А С Т Р О Н О М И Я. - - планы уроков, алгоритмы работы пары учеников и рассыпной учебник . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы оформляем информационное наполнение предмета в виде, удобном для работы пары учеников, составляем планы парных уроков и алгоритмы работы пары учеников.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Хочется поучаствовать в разработке карточек для парной технологии.


ГО: Хорошо. Возьмите какую-нибудь тему по своему выбору, материал темы задвиньте в Word-файл и приложите к своему сообщению.

Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Администрация не поддержит мои начинания, это точно.


ГО: Да и ладно. Вы им кино моё покажите - на моём сайте которое. Видели?

Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Люблю физику, веду 11 класс, но его могут забрать у нас, так как школу сделали филиалом. Очень слабый по уровню знаний 7 класс, буду вести математику у них. Они читать толком не умеют.


ГО: В парах читать и писать быстро научатся качественно - ведь теперь это приходится делать для партнёра! А партнёр спросит строго, можете не сомневаться. Для них тоже будем делать работу в парах?

Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Страшновато браться за парный метод основательно, нечто подобное применяю, но в системе под чьим-то руководством , было бы эффективнее поработать.


ГО: "Руководства" тут у нас нету. Тут у нас - кооперация. Можно ещё сказать - со-участие.

Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Не хочется ныть, а вдруг не успею все сделать, как положено и кого-нибудь подведу? Хватит ли здоровья?


ГО: У нас правило простое - "когда жизнь позволяет, тогда и хорошо". Сперва дела по жизни, потом уже это. Так что никто с Вас не спросит. Живите спокойно.


Цитата (Людмила Громакова, 26.08.2010, 17:57) <{POST_SNAPBACK}>
Пролистала книгу Дъяченко, чувствую, что это мое. Давайте попробуем!


ГО: Хорошее чувство!

===

Было бы для всех более удобно, если бы Вы записали в свой ник также и Ваше отчество, - могли бы Вы это для нас сделать?


===

Я бы посоветовал Вам также побывать в теме "К У Л Ь Т У Р Н Ы Е.. ..Н О Р М Ы.. .работы на педсовете"

http://pedsovet.org/forum/topic5458.html

- пробелы после знаков препинания не ставить - это просто безобазие!

Если "не очень" умеете пользоваться педсоветом, тогда почитайте тему "Ликбез".

http://pedsovet.org/forum/topic6657.html

Надежда Прокопьева ( Пользователь )
Ух, захватывающе! Читаю сообщения "бывалых" учителей и восторгаюсь! Спасибо ВАМ всем за ВАШИ великие труды! :)

Сама работаю в педвузе и обязательно освою данную технологию Парного обучения, чтобы будущих учителей можно было ознакомить с реальными примерами из практики школьных учителей!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Надежда Сибирь, 28.11.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ух, захватывающе!

ГО: А можно чуть-чуть более подробно расшифровать, что именно так "захватывающе" тут для Вас оказалось?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Что-й-то физики совершенно к парному обучению фиолетово...
Подарю Вам мелкий интернетный подарок - море занимательных опытов по физике.
Людмила Громакова ( Пользователь )
Григорий Олегович, спасибо.Прекрасный подарок.Завтра педсовет, готовлю доклад "Система работы по преодолению пробелов в знаниях учащихся ".Буду рассказывать о парной технологии.Медленно, но ползем с семиклассниками по пути добычи знаний.Сдвиги есть, но незначительные.Пока количество не перерастает в качество знаний.Но это обязательно произойдет. Не все Ваши задания выполнила.Есть технические проблемы, но пришлю попозже скриншоты, отражающие оценивание работы пар.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 24.01.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
... спасибо. Прекрасный подарок.

ГО: Пожалуйста. А могли бы Вы мне тоже сделать мелкий "подарок"? ставьте, пожалуйста, пробелы после "точек"? Читать - затруднительно, в этом дело... Можете и подарок покрупнее сделать, я не окажусь, - запишитесь вот здесь на курс "Взаимное обучение парному обучению", - там нужно сначала зарегистрироваться, конечно.

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 24.01.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Завтра педсовет, готовлю доклад "Система работы по преодолению пробелов в знаниях учащихся ".Буду рассказывать о парной технологии.

ГО: "Рассказывать" - это, конечно, хорошо, но для надёжности советую Вам взять вот здесь "Листок для учителя" ("Листок" там ниже карты мира, посмотрите) и дать в руки коллегам. "Звук" он ведь как? в одно ухо влетел, в другое вылетел... А листок, - можеть быть? - кто-то из них на завтра ещё раз прочитает. К тому же в нём есть пример алгоритма работы в парах, который можно сразу применить на уроке, чуть его переделав для своих нужд. И хорошо бы было им 10 минут документальный фильм, - до Вашего рассказа! - показать. Это возможно?

Цитата (Громакова Людмила Николаевна, 24.01.2011, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Не все Ваши задания выполнила.Есть технические проблемы, но пришлю попозже скриншоты, отражающие оценивание работы пар.

ГО: Про оценивание работы, - пожалуйста, об этом будем разговаривать в теме "Мониторинг", - хорошо?



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Всего во всех темах подраздела форума "Технология парного обучения"

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . просмотрено . . . . . в день просматривается
по состоянию на
. . . . . . . . . . сообщений . . . . .. страниц . . . . .. . . . . . . в среднем страниц
29 ноября 2010 . . . . . . . . . 1074 . . . . . . . . . . .133.281 . . . . . . . . . . . 386
20 июля . . 2011 . . . . . . . . . 1613 . . . . . . . . . . .255.685 . . . . . . . . . . . 525

Рейтинг читаемости документов
, приложенных к сообщениям нашей темы см. здесь.

Ирина Пащенко ( Пользователь )
Григорий Олегович, здравствуйте! В вашем ряду пополнение... Но я мало что могу (и знаю) о парном обучении. Но есть главное - большое желание научиться. Научите? С уважением, Ирина Валентиновна
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Пащенко Ирина Валентиновна, 09.10.2011, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
Григорий Олегович, здравствуйте! В вашем ряду пополнение... Но я мало что могу (и знаю) о парном обучении. Но есть главное - большое желание научиться. Научите? С уважением, Ирина Валентиновна


ГО: Ура. С июля ни один физик ничего здесь не писал... И вот - Вы здесь. Хорошо.

Прежде чем мы с Вами займёмся делом, нам нужно кое о чём "договориться на берегу". Например, о том, что Вы согласны на мои условия сотрудничества.

Тема по физике пока короткая, сообщений в ней немного, - всего 27. Прочитайте их, пожалуйста, а также приложения к ним, и сделайте для себя "выборку" каких-то полезных (именно для Вас лично) вещей. Эту выборку опубликуйте в виде Word-приложения здесь же. Желательно, чтобы в ней были прямые ссылки на сообщения, - всё это мы делаем "для других", чтобы облегчить движение тех, кто идёт за нами.

Вот. Пока что таким образом.
Светлана Тиганова ( Пользователь )
Я на отдельных уроках практикую работу в парах. Например при изучении темы , даю задание прочитать параграф, составить по нему вопросы , затем разбиться на пары один ученик задает другому свой вопрос, и наоборот. Кроме того при написании физических диктантов устраиваю взимопроверку.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+