Личный кабинет

Технология работы в парах - - .О Т З Ы В Ы. - - учителей и учеников, практически попробовавших парную работу в классе. . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь делимся своим личным опытом по использованию работы в парах. Здесь пишем наши впечатления от парного процесса в целом.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 18.04.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за участие. Снимаю вопросы.
ГО: Жаль... Правда - жаль. Понимаете ли, какое дело...

Цитата (Любовь Туз, 18.04.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Хотелось, чтобы учителя пытались выбирать направления развития с учётом полезности для детей и делились находками. Но похоже - тупик.
ГО: Понимаете ли, какое дело... Просто "посадить в пары" - не достаточно. Нужны ещё соответствующие алгоритмы работы партнёров в паре. Вот тут посмотрите приложение. В нём даны именно такие алгоритмы. Попробуйте?

Цитата (Любовь Туз, 18.04.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
Система не предполагает изменений.
ГО: Можно узнать, какая именно система так не хорошо относится к изменениям?

Цитата (Любовь Туз, 18.04.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>
А семинар проводим в режиме сменяющихся пар по отработке пяти типов задач (В12) ЕГЭ.
ГО: Я очень понимаю, г-жа Туз, что Вы страшно загружены! Очень понимаю и очень сочувствую. Но всё же решаюсь попросить Вас, чтобы Вы поберегли также и моё время. Можно? Сейчас объясню, что я имею в виду.

Вы написали краткое сообщение. Оно очень лаконичное. Вам, видимо, кажется, что тем, кто его читает "всё и так понятно"? Но это далеко не так. В начале не понятно, к кому Вы обратились, - приходится догадываться, ломать голову. Вы также, - видимо из-за громадного дефицита времени (очень понимаю), - не рассказываете, какой именно был алгоритм работы в паре. А это очень важно! И в первую очередь важно это не для меня, а для других учителей, которые нас тут читают. Причём тут расход моего времени? Да очень просто! Они потом спрашивают у меня... А если бы Вы дали алгоритм работы в парах, когда учителя работают над развитием, то это сильно облегчило бы мою задачу и работу. ОК?

Я тут приготовил одно письмо для Вас, - не только для Вас, но и для всех, -

[attachment=15942:Письмо_п...обучения.doc]

- просто так случайно совпало... Вот только что закончил его писать и тут читаю Ваше сообщение... Буду рад, если Вы почитаете приложение и чего-нибудь мне напишите, - либо здесь, либо в личной почте. Ага?

Наглые и неблагодарные педсоветчики. Сообщение и приложение лежат здесь уже больше месяца. Больше 20-ти человек его просмотрели. Хоть один хоть что-нибудь написал? Ничуть не бывало! Понимаю, что "очень заняты", что "времени ни на что нет". А на то, чтобы "взять" - время есть? А "ты - мне, я - тебе" - не слыхали про такое? Или до Вас только первая половина дошла?



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Светлана Курочкина ( Пользователь )
Благодаря Григорию Олеговичу и общению на данном форуме я реально "повернулась лицом" к технологии КСО в целом и, парной технологии в частности. Сейчас около 30-40% моих уроков в той или иной степени провожу с использованием этих форм организации учебного процесса. Чем больше осваиваю, тем больше ценю преимущества данной технологии. Я всегда отдавала приоритет деятельностным формам работы детей на уроках. Они должны сами активно добывать знания, а здесь добавляется ещё и активная форма передачи знаний. Спасибо всем, кто помогает мне. Надеюсь на сотрудничество.В июне опубликую разработки уроков на сайте.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Курочкина, 21.05.2010, 07:53) <{POST_SNAPBACK}>
Чем больше осваиваю, тем больше ценю преимущества данной технологии.
ГО: Такие сообщения поддерживают и вдохновляют! Если бы Вы знали, как они подддерживают, Светлана Владимировна!..
Цитата (Светлана Курочкина, 21.05.2010, 07:53) <{POST_SNAPBACK}>
В июне опубликую разработки уроков на сайте.
ГО: Теперь до июня уже близко ждать... И всё же я жду с нетерпением! Спасибо!


== + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + ==
Редактирую 30.05.2010 14:54
Пламенный привет дорогой администрации и низкий поклон за склеивание сообщений!!

== + == +
== + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + == + ==


Мы тут начали делать в PowerPoint-е презентацию (ой! как мне это слово не нравится! чем бы его заменить?) парной технологии обучения. Составили план презентации, -
[attachment=16657:Парное_о...и_100528.doc]
- которую я предлагаю Вашему вниманию
с просьбой сказать, что ещё в ней не хватает?

Будьте добры, посмотрите, подумайте и напишите мне, - лучше в виде сообщения прямо в этой теме.
Ваша помощь и Ваши вопросы мне очень помогут...
Не хочется делать эту большую работу в корзину. Ага? Можно надеяться?



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Григорий Олегович! почти замечательно,
Не пойму только смысла в дебри исторические лезть, зачем, аж 1804 - Фрайбург, Швейцария, отец Жирар
начало новой эры - Израиль, еврейские школы-ешивы.......,

Или, без родителей нельзя ?

И потом, что за презентация в 60 слайдов ? закимаришь при просмотре... чем одну длинную и скучную, лучше две коротких, с зажигалкой.

• Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальше человек произошел от обезьяны? Сергей, 3 кл. (письма к Богу)
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 03.06.2010, 00:17) <{POST_SNAPBACK}>
Не пойму только смысла в дебри исторические лезть, зачем... Или, без родителей нельзя ?
ГО: Тут вот какое дело... Эта краткая историческая справка, - думаю, не больше 1 минуты, - позволит визуализировать мысль "парное обучение никто не изобретал, у него нет автора, у него автор - народ, миллионы учителей".

Этим подчёркивается также мысль "это не придумка какого-то человека, из которой ещё не известно, что получиться", - это важно подчеркнуть, так как всевозможных авторских школ, систем и идей уж очень много и нужно ясно показать, что парное обучение совсем не есть чья-то придумка.

К тому же сегодня мы имеем бесконечную череду экспериментов в школе, которые требуют времени, чтобы узнать, какой результат они дают, а история парного обучения ясно показывает "господа, эксперимент идёт уже 2000 лет в очень значительных масштабах, не поленитесь потрогать руками его результаты"
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 03.06.2010, 00:17) <{POST_SNAPBACK}>
И потом, что за презентация в 60 слайдов? закимаришь при просмотре... чем одну длинную и скучную, лучше две коротких, с зажигалкой.
ГО: Вы просто не знакомы с сайтом Аветисяна Джавада Давидовича, - рекомендую просмотреть-пробежаться по списку учебных курсов, клацнуть по одному-двум из них, на которых глаз зацепиться, и посмотреть небольшие кусочки.

Дело в том, что Аветисян дал мне "технические условия" на составление презентации, вот цитата из этих условий, - "Динамика видеоряда - частота смены кадров в среднем не менее 10 слайдов на минуту", - то есть слайды меняются через 6 секунд. Представили?

Ну, а чтобы Вы не закимарили, то мы с Аветисяном договорились, что дикторский текст пишу и наговариваю я сам, - он сказал, что это даже лучше. В его курсах есть такие занудные дикторы! Я Вам обещаю, - скучно не будет! И всё это уложится в 10 минут.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 03.06.2010, 21:29) <{POST_SNAPBACK}>
Тут вот какое дело... Эта 1 мин, - позволит визуализировать мысль "парное обучение никто не изобретал, у него нет автора, у него автор - народ, миллионы учителей , ..... всевозможных авторских школ, систем и идей уж очень много ..,... .мы имеем бесконечную череду экспериментов в школе, .... эксперимент идёт уже 2000 лет в очень значительных масштабах, .... чтобы узнать, какой результат они дают, .. история парного обучения ясно показывает "господа, ..... не поленитесь потрогать руками его результаты", .... дикторский текст пишу и наговариваю я сам, . .. Я Вам обещаю, - скучно не будет! И всё это уложится в 10 минут. ..Представили ?


Григорий Олегович !

Уважаемый вы наш, Толкатель- наладчик - проводник-отладчик Парного обучения, Спасибо Вам, что взялись за это очень нужное дело. У меня не вызывает сомнения результативность данного метода, личная практика доказала необходимость его дальнейшего применения. Польза взаимовыгодная , как для учащихся так и для учителя.         Очень жалею, что не всегда могу помочь, а энергии у вас и без помошников хватает. Пусть она не иссякает.

Быть добру !


• Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если "нет", почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если "да" - почему она на меня не смотрит? Вова, 4 кл. (письма к Богу)




Аркадий Захаров ( Пользователь )
Разрабатываю три пособия на основе методики Ривина. Кто хочет подключится к нашей работе?
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...blogid=919&
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Захаров, 15.06.2010, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Разрабатываю три пособия на основе методики Ривина. Кто хочет подключится к нашей работе?

ГО: А могли бы Вы для нас кратенько описать "про что" или "для чего" эти три методики? Лучше было бы эти описания "на полстранички", - ведь учителя народ сильно занятый! - приложить здесь к сообщению в виде трёх отдельных Word-файлов. Спасибо, г-н Захаров, ожидаем!



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Вячеслав Рязанов ( Пользователь )
Уважаемый Григорий Олегович!
Спасибо за приглашение к сотрудничеству и теплые слова.
У меня есть небольшой личный опыт организации парного обучения. В настоящее время пытаюсь организовать сотрудничество "по вертикали" в изучении литературы. Лет 10 назад впервые с коллегой задумались над тем, каким образом можно организовать изучение художественных текстов в парном режиме. В результате стали появляться сборники вопросов и заданий, которые получили название "Путеводитель в мире литературы". Вот один из вариантов "Путеводителя", составленный для ученика 5 класса. [attachment=17375:Путеводитель.doc]
Хотел бы еще разобраться в терминологии. В.К.Дьяченко, как известно, указывал на принципиальное различие парного обучения (общения в статической паре) и коллективного (общения в парах сменного состава). На этом у Дьяченко базировалась собственно вся теория коллективного способа обучения. Вы говорите только о "парном обучении". Нигде у Вас я не встречал понятия "коллективная форма организации обучения". Почему? В этом Ваша особая позиция? А может быть, я просто плохо читал?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Вячеслав Рязанов, 22.06.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
В настоящее время пытаюсь организовать сотрудничество "по вертикали" в изучении литературы.
ГО: По вертикали - это как? Старшеклассники-младшеклассники?

Цитата (Вячеслав Рязанов, 22.06.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Лет 10 назад впервые с коллегой...
ГО: Так Вы уже больше десяти лет используете работу в парах? А кто Ваш коллега? Он здесь на педсовете есть? Работает ещё в школе или уже не работает?

Цитата (Вячеслав Рязанов, 22.06.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
... задумались над тем, каким образом можно организовать изучение художественных текстов в парном режиме. В результате стали появляться сборники вопросов и заданий, которые получили название "Путеводитель в мире литературы". Вот один из вариантов "Путеводителя", составленный для ученика 5 класса.
ГО: Посмотрел. 62 стр.!!! Гигантская работа! И как интересно! Я начал читать и... ... едва вырвался, так увлекает! А можно ли так же в приложении получить алгоритмы работы пары учеников с этим "путеводителем"? и алгоритмы работы класса? а также листки учёта?

Цитата (Вячеслав Рязанов, 22.06.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Хотел бы еще разобраться в терминологии. В.К.Дьяченко...
ГО: Я отвечу на этот вопрос чуть позже.А сейчас попросил бы Вас Ваше сообщение о "Путеводителе" продублировать также в теме по литературе, хорошо? Там этот разговор будет более точно в теме. Здесь у нас всё же тема "отзывы" практиков, то есть "впечатления от парного процесса в целом".



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+