Личный кабинет

Технология работы в парах - - .О Т З Ы В Ы. - - учителей и учеников, практически попробовавших парную работу в классе. . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь делимся своим личным опытом по использованию работы в парах. Здесь пишем наши впечатления от парного процесса в целом.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Виктор Степанович Пахомов, 31.01.2010, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Как вы думаете, коллега согласился со мной ?

ГО: Не тратьте на него больше ни звука! Вербально это не работает! Вер-баль-но-это-не-ра-бо-та-ет!!!
Читайте у меня на сайте "Технологию материализации мысли" -
http://www.paarschool.com/vtj.php
- там в разделе "Прикладная философия" найдёте...

А также прочитайте простые слова учительницы со стажем в 35 лет -
[attachment=12528:Говорова_АИ_Якутск.doc]

Редактирую 10.02.2010 03:11
Исправил ошибочную ссылку на файл Говоровой.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Валентина Гагина ( Пользователь )
Здравствуйте, Григорий Олегович!
Спасибо за оценку моего сайта. Посетила Ваш сайт. Уважаю людей дела! Предлагаемая Вами технология применяется учителями физики более других. Может не систематически, но при выполнении практических, лабораторных работ, а я и при актуализации знаний учащихся, а в последнее время и при контроле знаний применяю работу в паре.

Давно заметила эффективность такой работы. Сами ребята способствовали этому. Заметила ещё в первые годы учительской практики, что работа в малых группах даёт больший эффект. Даже сообщения к уроку, рефераты, доклады, презентации учащиеся выполняют охотнее парами.

Более 25 лет применяю элементы этой технологии. С великим удовольствием познакомлюсь с Вашим опытом и предложу ознакомиться моим коллегам.

Вы могли бы сами оставить адрес своего сайта у меня в гостевой книге. Всё, что там пишут, проверяю. Если сайты стоящие - оставляю. Более того, приглашаю Вас к сотрудничеству любого характера, полезного нашему учительскому делу. Вы можете рекламировать свою работу в комментариях к новостям на главной странице. Сайт у меня не коммерческий, ни какой прибыли мне не приносит. Это жест доброй воли - поделиться опытом своей работы. Если нужны консультации по физике, пожалуйста обращайтесь. В меру моих сил и знаний постараюсь помочь....
Пишите. Буду рада общению!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Гагина Валентина Викторовна, 04.02.2010, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если нужны консультации по физике, пожалуйста обращайтесь. В меру моих сил и знаний постараюсь помочь....

ГО: Собственно, мне нужны не "консультации", а заинтересованное сотрудничество. То есть мы взаимно обогащаем друг друга, - Вы меня физикой, а я Вас парной технологией обучения. При этом мы получаем совместный продукт, - урок, который проходит в парном режиме. Этим продуктом могут пользоваться другие учителя на педсовете или на Вашем сайте.

Так годится?

Я потихоньку читаю Ивана Иллича
- я скачал его книгу вот здесь.
Вот только что прочитал такой кусочек...
===
Подбор партнеров

Наихудший - школьный - подбор партнеров состоит в том, что в одном классе, в одной и той же комнате собираются ровесники и изучают в одинаковой последовательности математику, обществоведение или грамматику. В лучшем случае ученику разрешается выбрать один или несколько курсов. Группа сверстников всегда формируется вокруг цели учителя. Однако хорошая образовательная система должна позволять каждому человеку самому определять вид деятельности, для которой он ищет партнера.

Школа предоставляет детям возможность выйти за преде-лы дома и познакомиться с новыми друзьями. Но она одновременно приучает детей к мысли о том, что они должны выбирать друзей среди тех, с кем их свел случай. Если мы уже в раннем возрасте научим их искать, встречать и оценивать других, мы тем самым научим их всегда искать новых партнеров для новых усилий.
===

Цитата (Пахомыч, 01.12.2009, 00:34) <{POST_SNAPBACK}>
... практики не очень много, но вот что отмечу.

ГО: Виктор Степанович, у меня к Вам вопрос появился.

Вот Вы проводили парные уроки. И к Вам совершенно простая просьба, - напишите, пожалуйста, два списка (ну, маааленьких, какие уж получатся) о том, -

а) что приятного было в этих уроках для учителя
б) что приятного было в этих уроках для ученика.

Неприятное пока не пишите. К нему мы ещё придём.
Меня интересует "факт личного наблюдения", - больше ничего.
И я надеюсь об этом спросить у других учителей тоже, - и спрашиваю.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Виктор Пахомов ( Пользователь )
[quote name='Громыко Григорий Олегович'

Г.О. Виктор Степанович, у меня к Вам вопрос появился.

Вот Вы проводили парные уроки. И к Вам совершенно простая просьба, - напишите, пожалуйста, два списка (ну, маааленьких, какие уж получатся) о том, -

а) что приятного было в этих уроках для учителя
б) что приятного было в этих уроках для ученика.

Да, уже имеется определенный опыт проведения работы в парах сменного состава. В общей сложности, по разным темам и предметам провел уроков 12, может больше...

В колледже провели совещание по теме "Применение КСО", где просмотрели фрагменты видео с моих уроков, обменялись впечатлениями. Понравилось, Одобрили. Решили пробывать.

В марте, скорее всего в конце, по просьбам преподавателей колледжа дам пару -тройку уроков с применением парной работы студентов.

... только не надо меня считать специалистом в этих вопрсах, может через год...Аппетит приходит во время еды.

Теперь по вопросам.

Григорий Олегович, Ваш вопрос а) что приятного было в этих уроках для учителя

Отвечая на него я испытываю двоякое чувство, тоесть, если было приятно на этих, то было неприятно на тех., логично ? но всетаки постараюсь.

- студенты ведут себя более свободно, раскрепощены
- не ждут вопроса (трудного) от преподавателя (меня), составляют его сами
- работают по алгоритму, в соответствующем для каждого темпе(скорости)
- я более свободен на уроке и могу, индивидуально, побеседовать с любым из студентов(и подсказать, и оценить, и ...)
- мне нравится, что одновременно можно изучать материал в боольших объемах
- приятно неожиданно, быстро за работой проходит урок - пара.

А слово "приятно" постарался заменить .Вспомнил фильм "МИМИНО" - Фрунзик МКРТЧАН - в фургоне типа аэродром на КРАЗе помните - Слущай, я сделаю тебе так приятттно, щто ..... тоже ......будет приятно


б) что приятного было в этих уроках для ученика.

Думаю скоро услышим их мнение в фильме...А если себя поставить на их место, то картинка думаю такая:

- что то все работают, мне тоже надо почитать..
- что то я не понял, о чем текст, спрошу у соседа,
- хорошо что есть возможность поработать самостоятельно.
- хорошо что не надо конспектировать текст, прочитаю и составлю несколько вопросов.
- ура опять поболтаем, обменяемся мнениями и не по существу иногда, тоже хорошо..
- то что не успею прочитать мне Гульназира расскажет, а я ей о своем
- ха -ха почти нахаляву можно оценку хорошую заработать..

Вот как то так, с некоторыми ошибками в русском языке и лирическими отступлениями.. Здравствуйте !

• Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра, 2 кл. (письма детей к Богу)

(аватара - вреенный статус) ( МЕДАЛИ на 19.03 см в ПРОФИЛЕ)
Любовь Туз ( Пользователь )
Григорий Олегович! Видео-фильм урока получился 120 мг, оформляю сопровождение и вышлю, идея классная, дети не " разгибаясь" работали в сменяющихся парах, но съёмку делала сама своим кодаком, поэтому качество не очень.Сейчас готовим опять с коллегой МО математиков, будем в парах решать ГИА и ЕГЭ - тактические моменты. Вот проблема с оцениванием деятельности? И хочу показать в паре работу с электронным сопрвождением учебника под редакцией А.Мордковича в 7 классе и не знаю , как приподнести лучше работу в программе " Живая математика".Математики похоже загнаны, как и любой практик.Спасибо! Ещё каникулы!
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Любовь Николаевна! а в чем проблема с оцениванием деятельности? напишите здесь! может я чем помогу, НЕФОРМАТНО.. Или у вас они ещё "не разогнулись"?, оценить требуют? Нет , серьезно проблемку , давайте сюда, помогу чем могу поделюсь. С удовольствием для Вас.
Любовь Туз ( Пользователь )
Добрый вечер Виктор Степанович! Поскольку я патриот школы, но при этом рядовой учитель на семинаре будем вдохновлять учителей на саморазвитие.Ну никто почти не работает с замечательными программами, никто не читает "Педсовет", все жмут ЕГЭ, ГИА .Вот готовим семинар направлений развития учителя математики. Наши с коллегой ученики покажут работу с программами, покажем два фильма парной работы учеников. Кстати моим зайчикам очень нравится.И составив карточки решенных заданий ЕГЭ , предложим в сменяющихся парах пообъяснять уровень С. Как составить вопросник самооценки готовности к развитию, чтобы учителя задумались и конечно захотели делиться своим опытом. Второй семинар проводим мы только потому, что у нас есть доски и два компьютерных класса, хотя у нас много учителей-личностей.И конечно начнём с электронного улучшителя настроения, если у Вас нет, вышлю по почте.Самые фантастические предложения принимаю с благодарностью!Спасибо за отклик!
Виктор Пахомов ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 02.04.2010, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер Виктор Степанович! Поскольку я патриот школы, но при этом рядовой учитель",. все жмут ЕГЭ, ГИА .Вот готовим семинар направлений развития учителя математики.. Кстати моим зайчикам очень нравится.И составив карточки решенных заданий ЕГЭ , предложим в сменяющихся парах пообъяснять уровень С. Как составить вопросник самооценки готовности к развитию, чтобы учителя задумались и конечно захотели делиться своим опытом. Второй семинар проводим мы только потому, что у нас есть доски и два компьютерных класса, .И конечно начнём с электронного улучшителя настроения, если у Вас нет, вышлю по почте.Самые фантастические предложения принимаю с благодарностью!Спасибо за отклик!


Вот это деловой разговор.

По порядку, не патриот пока, но ..только учусь-стремлюсь.. Боим студентам, тоже нравится учиться в 40-ой аудитории и проблемки в парной решать. приземленно так сказать... А уровень С в парной..сложновото.., мне кажется ..Задание высокого уровня сложности, а Зайчики Ваши, разный уровень подготовки имеют..в плане того, что не все ..до С доходят. Понимаете?
Тут очень внимательно на предворительном этапе подойти надо к вопросу - Спаривания, /без смеху только./ Вы ж ,понимаете о чем ?

Высылаю вам прикрепленным файлом анализ урока по Самсоновуа помоему.... мне он больше всех нравится. А ещё на работе есть самостильный анализ самооценке, дороботать можно, тот вообще.Щедевр., но тот ..позднее вышлю. .

По электронному улучшению: Любовь Николаевна: боюсь я эти штуки электрические..Ноутбука, то боюсь, одним пальцем клацаю...А Вы.. хотите Электроникой настроение поднимать..А мне если упало.., то уже ФИГ поднимешь целый день...Да и натуральный продукт люблю. Зачем мне ГМО в организм. Спасибо на добром слове..
Прекращяю. А то Шеф..Г.О. заругает.. не в тему. Удачи в подготовке.
Вот это деловой разговор.

Дописываю , нарыл дома кое что..посмотрите, возможно пригодится, переделаете../..всем слизывать разрешаю мне не жалко для вас./. только пишите, что подошло.
А то незнаешь кому пишешь, чего...Документы берут и ни спасибо ни досвидания...Отвечайте, как докумет? ещё придумывать а,то не охота, без связи обратной.
Хотя бы критикнул кто,... или в личку ....дал-написал..Это документы для моего цикла,биологического.
.
А вообще, отойдите ка от компа... Суббота и пасха завтра... А вы не ТЁЩА ещё..?.А то, про Тёщу ..пошли читать.

Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 30.03.2010, 22:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вот проблема с оцениванием деятельности?

ГО: Я просил бы Вас эту проблему "разрисовать" более подробно? Чью деятельность Вам нужно оценить? Какую именно деятельность? В другом сообщении Вы говорили о "самооценке" и о каком-то вопроснике? Так нужна именно самооценка? И ещё надо знать "куда результат пойдёт?" или "зачем эта самооценка нужна?". Жду. После Вашего ответа подумаем сообща.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Любовь Туз ( Пользователь )
Спасибо за участие. Снимаю вопросы. Хотелось, чтобы учителя пытались выбирать направления развития с учётом полезности для детей и делились находками. Но похоже - тупик. Система не предполагает изменений.А семинар проводим в режиме сменяющихся пар по отработке пяти типов задач (В12) ЕГЭ.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+