Личный кабинет

Технология работы в парах - - .О Т З Ы В Ы. - - учителей и учеников, практически попробовавших парную работу в классе. . . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь делимся своим личным опытом по использованию работы в парах. Здесь пишем наши впечатления от парного процесса в целом.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
... рекомендую посмотреть также...



Сегодня получил по личной почте вот такое сообщение от учителя.

Немного истории. В конце 90-х, когда я работал в школе педагогом-психологом, завуч (физик) проводил работу по внедрению КСО, я этим заинтересовался и поддержал в этом завуча, хотя большинство коллег и администрация была настроена враждебно. То, что происходит на уроках физики, меня впечатлило. Я тогда преподавал психологию в среднем звене... Однажды семиклассники пришли ко мне на урок перевозбуждённые, не могли успокоиться. Я сказал самым хулиганистым: "Останетесь после уроков!" Остались.... Я раздал им брошюры (разные) по психологии (уровень вроде брошюр "в помощь лектору" общества "Знание") и запустил работу по классике Ривина. 4 часа пролетели как одна минута (и это после уроков!), пришлось самому остановить занятие... И что самое важное для меня как психолога было, что на лицах детей было выражение полнейшего удовлетворения от того, что они проделали, и без какой либо усталости...

Александр Клевайчук, -

... парное обучение с точки зрения "нормальной биологичности" есть самый естественный способ образовательной деятельности...



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Здесь пишут учителя-практики парной технологии обучения о своём опыте обучения в парах.
Вы - учитель-практик парного обучения?
Если "да", тогда расскажите нам о своём опыте использования обучения в парах.
Если "нет", тогда к Вам БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, - ничего здесь не пишите. ОК? В противном случае Вы нарушаете правила форума, - Ваше сообщение не соответствует теме.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Анжелика Муратова ( Пользователь )
Метод Ривина. История развития идеи и практики применения
21 стр.
Автор: Эпштейн Михаил Маркович, Санкт-Петербург

Подробнее:
Среди педагогов первой трети 20 века, искавших подходы к изменению сложившейся системы образования, имя Александра Григорьевича Ривина занимает особое место. Метод, предложенный Ривиным, реально позволяет "взломать многолетние оковы классно-урочной системы" и выстроить учебный процесс на совершенно иных основаниях.

Автор статьи поставил своей задачей кратко описать некоторые из важных педагогических феноменов, существовавших в истории развития идей Ривина и практики их применения
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Цитата (Muratova A., 22.09.2009, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
"Последовательное и интенсивное применение организованного интеллектуального диалогического общения, будь то в крупном городе или селе, решительно содействует кристаллизации в любом коллективе максимального количества талантов и гениев".
А.Г.Ривин


Анжелика Артуровна, а каковы Ваши ощущения от применения "талгенизма" в Вашей практике?


Надежда Пшонкина ( Пользователь )
Признаться, я такой способ (но я его так не называла, и не догадывалась о его существовании) использую довольно часто(но не всегда) -эффект потрясающий, глаза у учеников горят, класс оживает.
ДА и мне ,как учителю,легче,освобождается время,отдыхают голосовые связки...
Видны лидеры. Умеющие думать,умеющие зажигать..
а вы всё это оформили в стройную систему, спасибо.Будем знать.
Наверное, с этого дня и почаще применять.

Александр Клевайчук ( Пользователь )
Цитата (Nadjet, 25.09.2009, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
Признаться, я такой способ (но я его так не называла, и не догадывалась о его существовании) использую довольно часто(но не всегда) -эффект потрясающий, глаза у учеников горят, класс оживает.
ДА и мне ,как учителю,легче,освобождается время,отдыхают голосовые связки...
Видны лидеры. Умеющие думать,умеющие зажигать..
а вы всё это оформили в стройную систему, спасибо.Будем знать.
Наверное, с этого дня и почаще применять.


Надежда Анатольевна, в теме  "Технологии и методики / Парная технология обучения - у кого какая есть литература" я разместил книгу В.К. Дьяченко "Сотрудничество в обучении", которую можно скачать в удобном Вам формате. Эта книга Вам поможет в дальнейших творческих поисках (если Вы её ещё не читали). 
Надежда Пшонкина ( Пользователь )
<Александр Клевайчук
Надежда Анатольевна, в теме "Технологии и методики / Парная технология обучения - у кого какая есть литература" я разместил книгу В.К. Дьяченко "Сотрудничество в обучении", которую можно скачать в удобном Вам формате. Эта книга Вам поможет в дальнейших творческих поисках (если Вы её ещё не читали). >

Нет не читала.
Спасибо большое, обязательно воспользуюсь.
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Размещаю книгу В.К. Дьяченко "Сотрудничество в обучении", котрая является классикой по парному обучению (или коллективному способу обучения КСО). В книге приводятся как общие положения, так и важные сведения об организации парного обучения (КСО) с учётом специфики разных учебных предметов.

Книга прилагается в разных форматах: DOC, ODT и PDF на выбор, какой удобнее для чтения
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сообщение системного характера "чем мы тут занимаемся?" в целом.
Я решил, что лучше текст об этом разместить в приложении, -
[attachment=16169:Громыко_...нимаемся.doc]
В прилагаемом файле Вы сможете прочитать, для чего создан подраздел форума "Парная технология обучения", - какую задачу мы тут решаем на самом деле.



===
Я работаю для Вас бесплатно и денег не прошу, - в качестве платы за мою работу для Вас прошу внимательно прочитать здесь, - на педсовете, - вот это сообщение.
===
Александр Клевайчук ( Пользователь )
Несколько штрихов в пользу парной технологии

"Любой диалог как внутри группы, так и с окружением более эффективно осуществляется между двумя партнёрами. Включение в диалог третьего лица может нарушить оптимальное протекание диалога и может создать напряжение у партнёров, вырабатывающих единое мнение". ( Обозов Н.Н. Психология управления группой. - СПб., 1999, с.75.

"Мы пришли к заключению, что теоретические сведения легче всего усваиваются, когда они излагаются вкратце, с обширными пояснениями, сидя у костра, или вообще во время отдыха, а пояснения к ним даются перед завтраком, во время упражнений".(с.72)
"Для достижения влиния на юношей необходимо сделаться их другом"(с.72)...
"Единственным успешным поучением я считаю обучение индивидуальное, т.е. отдельное {в терминах КСО - "парное"} для каждого человека. Приучая вашего ученика быть настороже, наблюдательным и энергичным, вы научите его также быть спокойным и не суетиться. Мы должны достигать в юношах уровня физического развития, близкого к детям природы - дикарям, т.е. иметь полную гармонию, как умственную, так и телесную".(с. 77) ( Р. Баден Пауэлл. Руководство по скаутингу: Искусство скаута -разведчика/Переработанное И.Н. Жуковым(Издание Т-ва В.А.Березовского, 1918 год.// Издание переработанное, термины и фамилии даются в современном правописании, форма "скаутизм" сохранена только в цитатах - Ред. В.И. Несевря.- Самара, репринт ВНСО - ИП Печенина Л.П., 2005)
с.72-77.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+