Личный кабинет

Кодекс учителя

нужны ли в образовании каноны, табу и НОРМЫ или?
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (anisol, 16.09.2009, 06:56) <{POST_SNAPBACK}>
А нужен ли Кодекс - вопрос уже не стоит?

Учителям нужно брать инициативу в свои руки и писать Кодекс учителя самим,
пока за них это не сделали чиновники, как подарок к Году учителя.
Принимать Кодекс учителя можно по регионам, прямым голосованием (например, по почте).
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 18.09.2009, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Раньше люди сначала знакомились, выстраивали отношения и лишь в случае разделения пространством переходили к виртуальному общению посредством писем, книг, статей. Сейчас же мы чаще всего видим обратный процесс - сначала виртуальный контакт, а уж потом может быть и личный.

Две системы отсчета - сначала установил реальное вовне, потом исполнил виртуальное внутри или наоборот... Оценивание при говорении при этом разное... Римское или арабское?

До тех пор разное, пока совместный шаг не сделали и не увидели, кто куда шагнул...



[attachment=8297:15.GIF]


Кодекс слов или кодекс действий? Ответственных действий с риском обратной связи.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Заработанная оплата учительского труда - финансовая оценка педагогической деятельности.Кто у нас достаточно компетентный эксперт по оцениванию говорить не буду и так понятно.Скажу об объекте оценивания:педагогической деятельности.Сегодня она представлена вектором (проектирование деятельности,отчужденной от интересов учеников - подготовка к уроку с заданной целью; управление деятельностью по достижению цели, поставленной в проекте - ход урока; оценка результативности познавательной деятельности - контроль прохождения материала)
Все компоненты этого вектора работают на ПОТРЕБНОСТИ УЧИТЕЛЯ и ни одна компонента не работает на ПОТРЕБНОСТЬ УЧЕНИКА.
Уже много лет в Израиле я работаю на потребность ученика.Мне приходится сталкиваться с внеплановыми ситуациями и ориентироваться на месте по обстоятельствам.Мои ученики ошибаются,но ошибки находят сами.Я готовлю их к контрольным и экзаменам не натаскивая, а непрерывно развивая их потенциал и они взлетают в самостоятельный полет,прощаясь со мной.За что я получаю деньги?За то что ребенок из троечника вырастает в отличника.
Я мог бы это делать и в массовой школе(благо проработал в школе с 1968 по 1988 год и закончил карьеру в должности завуча), но израильская бюрократия мне не дала из - за отсутствия учительского диплома(у меня диплом инженера - программиста).
Многие учителя из бывшего СССР не стали работать в Израиле по той причине что здесь дети обращаются к учителю на "ты" и по имени.Здесь принят такой способ обращения:отчеств нет.
Я наблюдаю такие явления в педагогической среде что хочется крикнуть:"Да кого же вы пускаете на эту работу!" Сначала нужно решить кадровую проблему и лишь потом проблему с оплатой.
С уважением! Михаил Яковлевич
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 19.09.2009, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Заработанная оплата учительского труда - финансовая оценка педагогической деятельности.Кто у нас достаточно компетентный эксперт по оцениванию говорить не буду и так понятно.


Форум "О зарплате..." http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=40&hl=
Блог "О зарплате учителя" http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...;showentry=1315
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 19.09.2009, 09:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кодекс слов или кодекс действий? Ответственных действий с риском обратной связи.
Слово оно тоже действие. С риском. Просто риск в этом случае не физический.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 19.09.2009, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Слово оно тоже действие. С риском. Просто риск в этом случае не физический.

Согласен, Александр Юрьевич... "Физический риск" связан с ВЕЩАМИ внешнего мира... То, что возникает с сознании на базе этого риска - это вопринимается как ОПАСНОСТЬ.... Если сигнал поступил из общения или коммуникации - это УГРОЗА... Такое различение я, как консультант по управлению ввожу, чтобы определить (для себя, для СЕБЯ... ) РИСК как возможность утери "собственности" во внешнем мире (или "собственного" в своем внутреннем мире) при принятии решения о действии (или бездейстии) .

Такое понимание РИСКА позволяет мне понимать и Павла Юрьевича, который на МОЙ взгляд, как человек художественно-творческий просто не пользуется относительно себя различением "внешнее-внутреннее" (гуманитарий же), и понимать Вас, Александр Юрьевич, который, на МОЙ взгляд, эти миры рефлексивно различает (работа видно такая) .

Именно об этом удержании логики или 0), 1), 2), 3) или 0, I, II, III или по отдельости, или обоих вместе я и хотел сказать схемой что выше... Из какой ПОЗИЦИИ (ступеньки, на которой ты якобы стоишь-сидиь) кодекс УСТАНОВИШЬ, так его и ИСПОЛНЯТЬ будешь... Про одно и то же может быть несколько (пять и шестой обобщающий:=))) различных ТИПОВ Кодексов
0- кодекс-миф
1 - кодекс-директива
2 - кодекс-конфликт
3 - кодекс-консенсус
4 - кодекс-творчество
5 - кодекс-конфигуратор и сборка предыдущих


В этом сложность и невозможность для воплощенния того, что предлагается

Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 19.09.2009, 09:08) <{POST_SNAPBACK}>
Принимать Кодекс учителя можно по регионам, прямым голосованием (например, по почте).



Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 19.09.2009, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
В этом сложность и невозможность для воплощенния того, что предлагается


Чиновники усложнять не будут.
Они напишут, привяжут к аттестации.
Согласуют в ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ.
И зарегистрируют в Минюсте РФ.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 20.09.2009, 03:34) <{POST_SNAPBACK}>
Чиновники усложнять не будут.
Они напишут, привяжут к аттестации.
Согласуют в ЦК профсоюза работников народного образования и науки РФ.
И зарегистрируют в Минюсте РФ.

Кто про что, а кто и ... про баню.
Нет бы лидеру нового профсоюза сорганизовать на разработку Кодекса свой актив раньше, чем эти, не к ночи будь помянутые, всё по-своему сделают.
Если актив существует, когечно :(
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 19.09.2009, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
Кто про что, а кто и ... про баню.
Нет бы лидеру нового профсоюза сорганизовать на разработку Кодекса свой актив раньше, чем эти, не к ночи будь помянутые, всё по-своему сделают.
Если актив существует, когечно :(

Профсоюз не учреждён и не зарегистрирован пока.
Кодекс, разработанный активом профсоюза, будет соответствовать интересам и целям профсоюза
работников просвещения России.
Кодекс учителя должен быть целевой установкой учительского сообщества.
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 19.09.2009, 01:26) <{POST_SNAPBACK}>
Можно считать это самоопределением и (частичным) личным Кодексом?


Не думаю. Скорее - это обычный консерватизм :-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+