Личный кабинет

Кодекс учителя

нужны ли в образовании каноны, табу и НОРМЫ или?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 16.09.2009, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
... Может, чтобы избежать ложных прошлых коннотаций, начать говорить о СЕТЕВОМ Кодексе? И не только "кодексе в сети", а КОДЕКСЕ СЕТИ? Понятно ли о чем я говорю?


Понятно, о чём говорите - но непонятно, зачем нужен кодекс сети и, что важнее, как он будет работать. Механизм каков?
Инна Крумм ( Пользователь )
Поскольку изменилась реальность, отношение к кодексам тоже изменилось. Свободу он точно ограничивает, ну не свободу, так рамки ставит. В идеале: нарушать - не моги! . В CCCP эта идея нашла бы, наверное, много сторонников, учителя соответствовали, а сейчас...Поскольку кодекс - ограничение, нет необходимости ставить преграды тем, кто идёт в школу. Не очень народ ломится туда. Поднять зарплату в ...цать раз, тогда и о кодексе и об уставе Педсовет. орг и о членских взносах говорить можно.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 16.09.2009, 23:11) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно, о чём говорите - но непонятно, зачем нужен кодекс сети и, что важнее, как он будет работать. Механизм каков?

Да, уж... Механизм... Ну, и вопросики же Вы задаете, Павел Юрьевич... Да еще на этой ветке... Сами же потом "ответики" не захотите слушать... Не формулируются они на Вашем языке свободного и творческого, ни от чего, и ни от кого не зависимого человека... Они же про НОРМЫ... и нравственные, и безнравственные ОДНОВРЕМЕННО...

Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 16.09.2009, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
.. Для того чтобы было понятно нам с Вами вместе, в чем же кризис содержания образования, в том числе, и в первую очередь, математическго образования... Я писал выше о нарушении целостности целого - 1) его полноты ( необходимости и достаточности "здесь и теперь, для... " ) и 2) связности (голографичности, самоподобия целого и частей , нарушения принципа "золотого сечения" - "часть так относится к целому, как целое относится к каждой из частей, а они друг к другу" - то есть основ гармонии для воспроизводства МЕХАНИЗМА онтогенеза в филогенезе).

Это нарушение целостности касается ВОСПРИЯТИЯ первой сигнальной системы как шести органов чувств (про вертикаль гравитации и ориентацию в пространстве забывают), так и восприятия во второй сигнальной системе - слов языка и речи и их образов. Этакая выученная и навязанная школой, дислексия возникает. Утрачивается объемность целого...


Ответил я Вам, но обсуждать это не буду.... Нет у нас с Вами общего языка для этого... Ну, и ничего страшного... Уважать друг друга мы от этого меньше не станем... Таков уж наш с Вами общий этический Кодекс...Сетевой, между прочим...

Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 17.09.2009, 00:35) <{POST_SNAPBACK}>
Да, уж... Механизм... Ну, и вопросики же Вы задаете, Павел Юрьевич... Да еще на этой ветке... Сами же потом "ответики" не захотите слушать... Не формулируются они на Вашем языке свободного и творческого, ни от чего, и ни от кого не зависимого человека... Они же про НОРМЫ... и нравственные, и безнравственные ОДНОВРЕМЕННО...


Странный какой-то кодекс, если человек не сможет его понять :-)))
Вот уголовный или гражданский кодекс я понимаю легко ,-)))
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Инна Крумм, 16.09.2009, 23:23) <{POST_SNAPBACK}>
Поскольку изменилась реальность, отношение к кодексам тоже изменилось. Свободу он точно ограничивает, ну не свободу, так рамки ставит. В идеале: нарушать - не моги! . В CCCP эта идея нашла бы, наверное, много сторонников, учителя соответствовали, а сейчас...Поскольку кодекс - ограничение, нет необходимости ставить преграды тем, кто идёт в школу. Не очень народ ломится туда. Поднять зарплату в ...цать раз, тогда и о кодексе и об уставе Педсовет. орг и о членских взносах говорить можно.


Вот, Инна Александровна, это ответ на то, о чем Павел Юрьевич спрашивает, зачем возникшей сегодня СЕТИ осознанная и зафиксировангная НОРМА? ИЕРАРХИИ, хоть власти, хоть бизнеса, хоть ведомства, хоть религии ... публикация НОРМЫ - это гарантия сохранения системы господствующих отношений. А в СЕТИ и для самой СЕТИ (ну, пусть даже сети меняющихся ежемесячно вследствие мирового кризиса социально-экономических отношений учителей в школе)зачем нужна сегодня такая фиксация, например, в виде обсуждаемого Кодекса?

Ну, вот сами собой установились у нас с Павлом Юрьевичем на пару между собой доверительные сетевые отношения - то вместе, то поврозь, а то и лбами стукнемся, а то месяцами не созваниваемся.. ..Но все это с большим удовольствием и обоюдным удовлетворением... Так нет, и зачем мы это с ним будем (да и не сможем, я уверен) оформлять это в тексте и всенародно вывешивать, да еще обсуждать публично, учитывая лютую "доброжелательность" некоторых присутствующих... Чтобы после этого уже никогда в глаза друг другу при встрече не посмотреть? Это нам надо такой Кодекс сетевых отношений?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Павел Максименко, 17.09.2009, 00:43) <{POST_SNAPBACK}>
Странный какой-то кодекс, если человек не сможет его понять :-)))


Э-э-э-э... Не передергивайте, Павел Юрьевич! Вы меня про МЕХАНИЗМЫ спрашивали... Я про них и ответил, что обсуждать тут не буду... А сам сетевой Коодекс я сто раз писал... "Где-то вместе..."

Цитата (Павел Максименко, 17.09.2009, 00:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вот уголовный или гражданский кодекс я понимаю легко ,-)))


Правильно... Потому, что там есть РИСКИ и МЕХАНИЗМ наступления ответсвенности... А в СЕТИ РИСКОВ нет! Потому, что нет собственности и если нет "собственного". А вот если есть... Что такое "собственное" в сети, утратой чего можно ответить за нарушение сетевого Кодекса?

Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 17.09.2009, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно... Потому, что там есть РИСКИ и МЕХАНИЗМ наступления ответсвенности... А в СЕТИ РИСКОВ нет! Потому, что нет собственности и если нет "собственного". А вот если есть... Что такое "собственное" в сети, утратой чего можно ответить за нарушение сетевого Кодекса?


Вот это ключевое - нет рисков, нет НИЧЕГО!
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (Инна Крумм, 17.09.2009, 00:23) <{POST_SNAPBACK}>
Поскольку изменилась реальность, отношение к кодексам тоже изменилось. Свободу он точно ограничивает, ну не свободу, так рамки ставит. В идеале: нарушать - не моги! . В CCCP эта идея нашла бы, наверное, много сторонников, учителя соответствовали, а сейчас...Поскольку кодекс - ограничение, нет необходимости ставить преграды тем, кто идёт в школу. Не очень народ ломится туда. Поднять зарплату в ...цать раз, тогда и о кодексе и об уставе Педсовет. орг и о членских взносах говорить можно.

совершенно верно ))
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 17.09.2009, 01:09) <{POST_SNAPBACK}>
Что такое "собственное" в сети, утратой чего можно ответить за нарушение сетевого Кодекса?

Карма, репутация...
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 17.09.2009, 08:17) <{POST_SNAPBACK}>
Карма, репутация...

да уж ,это существенно ))

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+