Личный кабинет

Кодекс учителя

нужны ли в образовании каноны, табу и НОРМЫ или?
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (PapaSasha, 19.09.2009, 08:08) <{POST_SNAPBACK}>
Угум-с. А по-другому и не может быть.


Стандартная процедура. Точно так же и у меня за мои 48 :)

А вот дальше начинаются диалекты

Вот тут и различия. У меня, за мою более чем 20-летнюю сетевую жизнь, сложилось мнение что виртуальный контакт такой же контакт. Степень выстроенности отношений определяется степенью вовлечённости в сетевое общение и взаимодействие (наверное надо было написать по ВИР-овски :) "взаимо-ДЕЙСТВИЕ" ). И естественно что человек (точнее его мой виртуальный образ), сказавший мне в форуме "Превед, медвед", будет для меня сродни прохожему в толпе случайно меня толкнувшим и после извинившемся. А вот люди, с которыми съеден не один мегабайт виртуальной соли, - это уже совсем другой коленкор.
Наверное здесь, также как и в офф-лайне, всё определяется степенью доверия к тому образу, который мы создаём у себя в голове о собеседнике, коллеге, партнёре. И степень его совпадения с истинным заисит от многих факторов: нашим опытом общения, степенью открытости участников, степенью вовлечённости в деятельность и тп. (старая поговорка: "Каждый из нас имеет 3 образа: как нас видят люди, как мы видим себя и какие мы есть на самом деле")


У меня есть прямой пример такого действа - мой сын, сорвавшийся как-то в Киев, потому что кто-то из виртуальных знакомых написал о хорошей киевской погоде. они отлично провели время за разговорами на взаимоинтересные темы.


Я же и говорю - поколение Next (на самом деле оно не то что "бежит за клинским" - оно в бОльшей степени вот тут. Оно - Сеть)


И вот тут мы опять пришли к тому с чего началось. Посмотрите в глаза моему виртуальному образу в своей голове.
Мне иногда достаточно этого для того чтобы начинать действовать в офф-лайне, выполняя просьбу человека, которого я ни разу не видел в глаза. Естественно что если его карма, уровень его репутации у меня, у моего круга будет низкой, то ни о каком действии не может быть и речи.
Это сродни тому что вы, поговорив с ВИР-ом по телефону, начинаете подготовку какого-либо мероприятия. Но ведь не факт что, слыша голос в трубке, вы разговаривали с ним. Ваше отношение к звуковым колебаниям, созданным мембраной телефона, основано на некотором уровне доверия сформировавшегося в результате предыдущего общения как в он-лайне, так и в офф-лайне (кстати разговор по телефону он из он-лайн жизни или из офф-лайн?)


Увы-увы - всё. написанное Вами, вероятно, имеет место быть но не в омей жизни. Я не сорвусь в Киев к знакомому виртуальному - а вот к реальному могу на любой конец Земли сорваться.
Поколение NEXT для меня не те, кто в сети - иные. Скоре уж те - кто в вне сети! Таких немало, поверьте!

У Вашего виртуально оразва м оей голове нет ни глаз, ни души и вообще ничего нет - есть строчки букв и мне всё равно, кто их пишет, т.к. для меня их пишет Никто. И я см веду себя по отношению к Вам как Никто.
Телефон - не пример. Вот пообщавшись с ВИРом воочию - я уж иначе воспринимаю его. Причём - это действительно так, Пока я его не видел - мне казалось, что он пишет акую-то бредяитну, Пообщавшись я абсолютно проникся его мыслями - причём для этого нужно дыло не понимание мыслей, а именно личностный контакт, Полувзгляды, интонации, микромимические ремарки и т.п.

Ваша точка зрения имеет столь же право на жизнь, как и моя. МЫ с Вами параллельны в этом смысле. И не мешаем друг другу. оосто должны понимать, что существует много вариантов, а не только тот один, который мы исповедуем.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Если актив существует, конечно :(
[/quote]

"Актив", на мой взгляд, - это сообщество тех, кто одинаково понимают риски утери "собственности" *или "собственного". Посмотрите, Сергей Михайлович промежуточные итоги опроса. Под сетевой собственностью большинство понимает "значимые связи с другими узлами сети" и "авторитет среди референтной группы". Мне лично жалко было бы утерять добрые виртуальные отношения и с Вами, и с Павлом Юрьевичем, и с Александром Юрьевичем... Но не факт, что они для вас тоже - ценность... То есть тогда эти четверо уже не сообщество, не "актив".

Может "актив" из одного человека состоять? Есть ли референтная группа для принятия Кодекса? Для организации профсоюза? Голосование без риска само по себе ни о чем не говорит.

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 20.09.2009, 06:09) <{POST_SNAPBACK}>
Если актив существует, конечно :(


"Актив", на мой взгляд, - это сообщество тех, кто одинаково понимают риски утери "собственности" *или "собственного". Посмотрите, Сергей Михайлович промежуточные итоги опроса. Под сетевой собственностью большинство понимает "значимые связи с другими узлами сети" и "авторитет среди референтной группы". Мне лично жалко было бы утерять добрые виртуальные отношения и с Вами, и с Павлом Юрьевичем, и с Александром Юрьевичем... Но не факт, что они для вас тоже - ценность... То есть тогда эти четверо уже не сообщество, не "актив".

Может "актив" из одного человека состоять? Есть ли референтная группа для принятия Кодекса? Для организации профсоюза? Голосование без риска само по себе ни о чем не говорит.


На ветке 92 реплики, и только один (1) конструктивный вброс о кодексе своего ОУ. Сразу затоптанный.
Нет желающих делать взнос в этот кодекс. И я не желаю - потому что замысел изначально липовый. Тот, у кого есть собственный кодекс, им и будет руководствоваться. Кто бы что бы где бы ни написал.
Что бы они (педсъезд, педсобор, педтусовка) ни вписали в кодекс, это всё равно будет римейк Маяковского "И решила кроха - Буду делать хорошо, и не буду - плохо"
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 19.09.2009, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>
На ветке 92 реплики, и только один (1) конструктивный вброс о кодексе своего ОУ. Сразу затоптанный.

А вот и не один, и не один... Только что появилось на ВИПе... Хартия Лиги Образования - это тоже Кодекс...
Тамара Куцакина ( Пользователь )
Разве можно ввести кодекс в учительской среде, по-моему это связано только с личностью учителя.Нравственность, мораль , нормы поведения - они или есть , или их нет. Разве клятва Гиппократа дает нам возможность сказать, что врачи следуют ей, или сегодняшние военные соблюдают кодекс чести? Личность учителя формируется средой и востребованностью времени, поэтому будут те учителя , каких достойно общество, ну а яркие индивиды будут всегда- это и есть те учителя , которые навсегда остаются в памяти учеников. А вот создать правовые нормы для учителя, по- моему пора , чтобы учитель был защищен!

Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Тамара Куцакина, 19.09.2009, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Разве можно ВВЕСТИ кодекс в учительской среде, по-моему это связано только с личностью учителя.Нравственность, мораль , нормы поведения - они или есть , или их нет.


Полностью согласен В ЭТОМ с Вами, Тамара Николаевна, - ВВЕСТИ извне ничего нельзя, ни в учительской среде, ни в ученической...Если Совести нет у отдельно взятого человека, то откуда она возьмется у двух? Утрех? У сотни? У миллиона? Но ВВОДЯТ же...Администраторы свои нормы - учителям... Педагоги - детям и ученикам... Да еще как... И каждый думает, что он сам хорош до невозможности... А вот учителя и дети - не очень.

Цитата (Тамара Куцакина, 19.09.2009, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Разве можно ввести кодекс в учительской среде... А вот создать правовые нормы для учителя, по- моему пора , чтобы учитель был защищен!


НОРМЫ разные бывают... "Защитой" профсоюзы ("тред-юнионы") исторически занимаются. У них свой Кодекс...Профессиональным развитием -, например, международные Лиги Образования. Управлением - сообщества консультантов по оргразвитию.. У каждого свой Кодекс... В одну телегу впрячь не можно... ну, например деятеля и управленца?

[attachment=8459:15.GIF]



Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 19.09.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
Мне лично жалко было бы утерять добрые виртуальные отношения и с Вами, и с Павлом Юрьевичем, и с Александром Юрьевичем... Но не факт, что они для вас тоже - ценность... То есть тогда эти четверо уже не сообщество, не "актив".


Отлично! Отвечу за себя - потеря ВИРТУАЛЬНОЙ связи с ВИРом для меня малозначима, потеря РЕАЛЬНОЙ связи с ним же была бы очень горька. У меня нет виртуальных связей вообще - ни одной! Есть реальные, имеющие виртуал как средство коммуникации.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Отлично! Отвечу за себя - потеря ВИРТУАЛЬНОЙ связи с ВИРом для меня малозначима, потеря РЕАЛЬНОЙ связи с ним же была бы очень горька. У меня нет виртуальных связей вообще - ни одной! Есть реальные, имеющие виртуал как средство коммуникации.
ответить

Спасибо за цитату! Она мне очень пригодится:израильский учитель Ваша полная противоположность.Все отношения учителя и ученика ТОЛЬКО в виртуале.В реале учителю вообще на все наплевать.Он не отвечает ни за что! Нет внутришкольного контроля вообще,нет обратной связи с учеником.У ученика есть учитель,как дополнение к интернету.Каждый израильский школьник имеет интернет и учится из виртуала.Родители не надеятся на школу при сдаче экзамена и берут репетиторов с седьмого класса(до шестого класса - начальная школа).Вот где раздолье бездельникам - учителям.Однако, учителю никто не дает никаких дидактических материалов:он все пишет сам.Контрольные и самостоятельные работы - оцениваются и больше ничего не оценивается.Примерно 6-7 оценок и выводится средняя оценка.
И каково же качество математического образования в стране? Ужасное!Но маленькой стране Израилю не надо много умных людей!
Сколько получает израильский учитель? От 1000 долларо до 2500 долларов.Начинающий учитель получает 700-800 долларов.Профессия крайне непрестижная:на факуьтет идут те кто в другое место поступить не может.
Я работаю частным учителем математики со стоимостю часа 12,5 долларов.Занятие - 25 долларов.Моя задача:подготовить к контрольной по математике.Результаты всегда прекрасные.Кодекс учителя,завязанный на ДИПЛОМ УЧИТЕЛЯ не дал мне работать в школе несмотря на стаж 20 лет работы в России.Жена говорит что у меня ВСЕГДА будет работа в связи с качеством израильского образования.Я уже и в виртуале по скайпу работал.Вот вам и кодекс учителя!
Русскаязычные родители страшно недовольны тем что детям НИКТО не помогает,а здесь это поставлено за ПРИНЦИП.За образование - плати! Но образованные здесь получают больше чем необразованные и потому дети стремятся УЧИТЬСЯ.
С важением! Михаил Яковлевич
Павел Максименко ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 21.09.2009, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
Отлично! Отвечу за себя - потеря ВИРТУАЛЬНОЙ связи с ВИРом для меня малозначима, потеря РЕАЛЬНОЙ связи с ним же была бы очень горька. У меня нет виртуальных связей вообще - ни одной! Есть реальные, имеющие виртуал как средство коммуникации.
ответить

Спасибо за цитату! Она мне очень пригодится:израильский учитель Ваша полная противоположность.Все отношения учителя и ученика ТОЛЬКО в виртуале.В реале учителю вообще на все наплевать.Он не отвечает ни за что! Нет внутришкольного контроля вообще,нет обратной связи с учеником.У ученика есть учитель,как дополнение к интернету.Каждый израильский школьник имеет интернет и учится из виртуала.Родители не надеятся на школу при сдаче экзамена и берут репетиторов с седьмого класса(до шестого класса - начальная школа).Вот где раздолье бездельникам - учителям.Однако, учителю никто не дает никаких дидактических материалов:он все пишет сам.Контрольные и самостоятельные работы - оцениваются и больше ничего не оценивается.Примерно 6-7 оценок и выводится средняя оценка.
И каково же качество математического образования в стране? Ужасное!Но маленькой стране Израилю не надо много умных людей!
Сколько получает израильский учитель? От 1000 долларо до 2500 долларов.Начинающий учитель получает 700-800 долларов.Профессия крайне непрестижная:на факуьтет идут те кто в другое место поступить не может.
Я работаю частным учителем математики со стоимостю часа 12,5 долларов.Занятие - 25 долларов.Моя задача:подготовить к контрольной по математике.Результаты всегда прекрасные.Кодекс учителя,завязанный на ДИПЛОМ УЧИТЕЛЯ не дал мне работать в школе несмотря на стаж 20 лет работы в России.Жена говорит что у меня ВСЕГДА будет работа в связи с качеством израильского образования.Я уже и в виртуале по скайпу работал.Вот вам и кодекс учителя!
Русскаязычные родители страшно недовольны тем что детям НИКТО не помогает,а здесь это поставлено за ПРИНЦИП.За образование - плати! Но образованные здесь получают больше чем необразованные и потому дети стремятся УЧИТЬСЯ.
С важением! Михаил Яковлевич


Всё это лишь доказывать, что МЫ-РАЗНЫЕ!!!
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Я забыл написать о главном:указанная ПРОФАНАЦИЯ педагогической деятельности стремительно разрушает ГОСУДАРСТВЕННОЕ образование.От него осталось только АТТЕСТАЦИЯ учебной деятельности.Широким фронтом набирает силу система частных уроков,которые заказываются по потребности ученика.Если ученику не наравится частный учитель то он от него отказывается.
Еще один момент.В 90-х годах в Израиль приехали учителя математики из СССР и за 2-3 года резко подняли математическое образование потому что тогда они еще хотели работать.Затем они вписались в среду и уже сегодня Израиль занимает 42 место среди 44 стран по диагностике PISA.
Правда, израильских чителей уже начали бить родитеи:выходцы из Марокко.
Напоследок публикую в виде прикрепленного файла задачи по методу математической индукции,которые предлагаются на аттестат зрелости.
С уважением! Михаил Яковлевич

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+