Личный кабинет

совмещение ЕГЭ и школьную (программу/методики)

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Ирина Кузнецова, 06.10.2009, 05:54) <{POST_SNAPBACK}>
Эксперимент мы благополучно перешагнули и со всей ответственностью взвалили тяготы по подготовке к ЕГЭ на свои хрупкие плечи , а наши любимые детки - выпускники говорят, что учитель обязан , кроме урока ещё и в полном объёме повторить всё ранее изученное тоже на уроке. Волшебство сотворить вместо их самих.

И кто же это на Вас такую гиперответственность возложил?
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.10.2009, 00:31) <{POST_SNAPBACK}>
И кто же это на Вас такую гиперответственность возложил?

Именно на "хрупкие плечи" учителя всегда возлагалась /и возлагается!/ ответственность за воспитание, учебу и ее результативность. Не удивительно, что детки и родители столь инфантильны. А если учитывать, что 3/4 педагогов - женщины, которые и дом, и семью на себе тащат, а часто и мужей-"сыновей", то нести еще одно бремя ... "Ну что ж? Одной заботой боле -Одной слезой река шумней". Попытка дистанцирования всегда вызывала упреки /"вы не любите детей"/ или агрессию. Эта гиперопека /учитель - вторая мама/, эта гиперответственность - наше "расейское" ноу-хау. Поэтому не удивительно, что учителя и сдачу детьми ЕГЭ уже не только мысленно примерили на себя, но и взвалили.. и тащат. И все вопросы их о том, как ловчее управиться.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 08.10.2009, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
Именно на "хрупкие плечи" учителя всегда возлагалась /и возлагается!/ ответственность за воспитание, учебу и ее результативность.

Уважаемая Татьяна Петровна, повторю свой вопрос, несколько модифицировав.

Кем возлагается гиперответственность?
На каком основании возлагается именно такая гиперответственность?
Почему гиперответственность на себя принимается?
Зачем гиперответственность на себя принимается?
Федор Ткачев ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.10.2009, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Петровна, повторю свой вопрос, несколько модифицировав.

Слишком много слишком правильной логики.


Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.10.2009, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Петровна, повторю свой вопрос, несколько модифицировав.

Кем возлагается гиперответственность?
На каком основании возлагается именно такая гиперответственность?
Почему гиперответственность на себя принимается?
Зачем гиперответственность на себя принимается?

Возлагается, принимается... Суфффикс -СЯ - возвратный. Нами САМИМИ все это и делается. А вот почему - это к психологам, а впрочем, пожалуй, к культурологам...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 09.10.2009, 07:39) <{POST_SNAPBACK}>
Возлагается, принимается... Суфффикс -СЯ - возвратный. Нами САМИМИ все это и делается. А вот почему - это к психологам, а впрочем, пожалуй, к культурологам...

Ну зачем же так далёко...?
Лично Вы на себя приняли? Тогда Вы про себя и ответьте... Если не затруднит, конечно :(
А если не приняли, буду ждать ответа от тех, кто принял...
Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.10.2009, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Петровна, повторю свой вопрос, несколько модифицировав.

Кем возлагается гиперответственность?
На каком основании возлагается именно такая гиперответственность?
Почему гиперответственность на себя принимается?
Зачем гиперответственность на себя принимается?


1.Никем эта гиперответственность не может быть возложена на учителя, кроме него самого.
2. Без всяких оснований( раз некому возложить ответственность, значит и оснований её возложить быть просто не может).Всякий нормальный учитель только потому без всяких на то оснований возлагает на себя эту ответственность, что знает- он в ответе за тех, кого ему доверили. Работа у нас такая. .Хорошие они ученики или плохие, но мы не можем бросить детей на произвол судьбы. И тут уж каждый сам для себя выбирает меру этой ответственности.
3-4. Потому и затем принимается, что по-другому нельзя. Иначе профессия учителя теряет свой смысл. Мы делаем так много того, что делать не должны, что не входит в наши функциональные обязанности, потому, что знаем- никто ,кроме нас, этого не сделает. К сожалению.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Божко Людмила, 09.10.2009, 09:03) <{POST_SNAPBACK}>
1.Никем эта гиперответственность не может быть возложена на учителя, кроме него самого.
2. Без всяких оснований( раз некому возложить ответственность, значит и оснований её возложить быть просто не может).Всякий нормальный учитель только потому без всяких на то оснований возлагает на себя эту ответственность, что знает- он в ответе за тех, кого ему доверили. Работа у нас такая. .Хорошие они ученики или плохие, но мы не можем бросить детей на произвол судьбы. И тут уж каждый сам для себя выбирает меру этой ответственности.
3-4. Потому и затем принимается, что по-другому нельзя. Иначе профессия учителя теряет свой смысл. Мы делаем так много того, что делать не должны, что не входит в наши функциональные обязанности, потому, что знаем- никто ,кроме нас, этого не сделает. К сожалению.

Пусть эту реплику назовут циничной, но...
Людмила Аркадьевна, если Вы добровольно и сознательно решили уважать и любить других больше, чем себя и своих близких, то тем самым Вы отказались от права сетовать на низкую зарплату, на хруст хрупких плеч под тяжким грузом, на помыкание завуча/директора и т.д. и т.п.

Я считаю такую позицию не вполне верной. Тем более, что, как выясняется, тем, кому Вы всем пожертвовали, оно и не очень надо.
Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 09.10.2009, 00:40) <{POST_SNAPBACK}>
Пусть эту реплику назовут циничной, но...
Людмила Аркадьевна, если Вы добровольно и сознательно решили уважать и любить других больше, чем себя и своих близких, то тем самым Вы отказались от права сетовать на низкую зарплату, на хруст хрупких плеч под тяжким грузом, на помыкание завуча/директора и т.д. и т.п.

Я считаю такую позицию не вполне верной. Тем более, что, как выясняется, тем, кому Вы всем пожертвовали, оно и не очень надо.


Я люблю и уважаю прежде всего саму себя. И это не позволяет мне " халявить" ни в работе, ни в семье.. Т.Е. работать честно- вовсе не значит пожертвовать всем ради кого-то, кто , возможно, никогда не оценит твои благородные порывы .
Конечно же, это неправильная позиция: в наше время рыночных отношений работать честно за те гроши, которые платят учителям, просто смешно. Поэтому и недобор в педвузы. Нынешнее поколение молодёжи, выросшее в постперестроечное время, бесплатно ничего делать не будет. Страшно становится . Но каждому свое.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Божко Людмила, 09.10.2009, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Я люблю и уважаю прежде всего саму себя. И это не позволяет мне " халявить" в работе. А работать честно- вовсе не значит пожертвовать всем ради кого-то, кто , возможно, никогда не оценит твои благородные порывы .
Конечно же, это неправильная позиция: в наше время рыночных отношений работать честно за те гроши, которые платят учителям, просто смешно. Поэтому и недобор в педвузы. Нынешнее поколение молодёжи, выросшее в постперестроечное время, бесплатно ничего делать не будет. Страшно становится . Но каждому свое.

Правильно, каждому своё. И желающим честно работать за бесплатно* - тоже своё. Честная работа за бесплатно, и никаких ни к кому претензий.
Только не верю я, уважаемая Людмила Аркадьевна, что любя и уважая себя, можно работать за бесплатно. Если, конечно, не создал ранее себе прочный тыл, и в деньгах просто не нуждаешься.

*) Работать честно и за бесплатно означает добровольно и сознательно отказаться от достойной оплаты за качественный труд. Если нет иного источника обеспечения достойного уровня жизни себе и близким, термин "жертвовать" вполне применим.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+