Личный кабинет

совмещение ЕГЭ и школьную (программу/методики)

Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Касьянов, 03.10.2009, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГЭ
Представителям точных наук особенно жаль, когда бесконечно обсуждается решение задачи, имеющей очевидный, хотя и достаточно громоздкий ответ, требующей использования многих дополнительных условий и аккуратности. А терпения и усидчивости для кропотливой работы зачастую не хватает, что вырождается в эмоциональные обсуждения с неизбежными повторами.

ЕГЭ - это технология, которую стали внедрять, не изучив /даже теоретически!/ технологический процесс, не спрогнозировав его возможные "+" и "-", результаты, последствия. Даже то, что случилось этим летом в вузах, было предсказуемо. Как говорится, гладко было на бумаге... Даже то, что называлось экспериментом в течение нескольких лет, по сути им являлось частично. Не обсуждались те возникавшие уже тогда, думаю, проблемы, которые сейчас всем известны. Так у нас проводятся все реформы. И ваши идеи, даже получив поддержку, при воплощении столкнутся с тем же. Этот вопрос не решат представители точных наук, даже которым "особенно жаль".
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 04.10.2009, 21:42) <{POST_SNAPBACK}>
ЕГЭ - это технология, которую стали внедрять, не изучив /даже теоретически!/ технологический процесс, не спрогнозировав его возможные "+" и "-", результаты, последствия. Даже то, что случилось этим летом в вузах, было предсказуемо. Как говорится, гладко было на бумаге... Даже то, что называлось экспериментом в течение нескольких лет, по сути им являлось частично. Не обсуждались те возникавшие уже тогда, думаю, проблемы, которые сейчас всем известны. Так у нас проводятся все реформы. И ваши идеи, даже получив поддержку, при воплощении столкнутся с тем же. Этот вопрос не решат представители точных наук, даже которым "особенно жаль".


Спасибо за искренность, Татьяна Петровна.
Про "как бы эксперимент" Вы в самую точку. И про то, как проводятся "реформы".
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корнилова, 04.10.2009, 08:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как писались сочинения, знают ВСЕ в нашей необъятной стране. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли?


Не знаю, как много сочинений Вы прочитали-написали и в какие годы. Но то, что никогда не был так убог язык и устная-письменная речь детей, как в последние лет 5-7, - очень заметно. "Пособия" под названием "Золотые сочинения" стали тиражировать в период всё тех же реформ и "экспериментов". И, похоже, это грабли, с которых уже не сойти.
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (wera, 05.10.2009, 05:16) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за искренность, Татьяна Петровна.
Про "как бы эксперимент" Вы в самую точку. И про то, как проводятся "реформы".

Искренность, да, но альтернативы ЕГЭ на данный момент нет и, думаю, не будет. Возврата к старым формам, надеюсь, также не будет. Надо работать и сводить к минимуму все издержки реализаторов.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 05.10.2009, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>
Искренность, да, но альтернативы ЕГЭ на данный момент нет и, думаю, не будет. Возврата к старым формам, надеюсь, также не будет. Надо работать и сводить к минимуму все издержки реализаторов.


Боже мой, сколько можно опасаться того, чего не может быть. Не может сегодня быть "старых форм". Они были в другое время и в другом месте. В 90-е в уродливом виде (как бы экзамены, но вход за плату всем был и есть открыт в любой вуз) они были необходимы для более надежного разрушения системы. Сейчас, когда она разрушена, эти формы невозможны.
Реализаторы сводят к минимуму издержки разработчиков. Как уж получается.
А альтернатива уже предлагается, в очередной раз "сверху". На этот раз "самым объективным и эффективным измерителем" объявляется портфолио...

http://www.dni.ru/society/2009/10/3/176397.html
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата (wera, 05.10.2009, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Реализаторы сводят к минимуму издержки разработчиков. Как уж получается.
А альтернатива уже предлагается, в очередной раз "сверху". На этот раз "самым объективным и эффективным измерителем" объявляется портфолио...

Самое смешное, что проблем будет еще больше с портфолио. ЕГЭ -это только ОДИН сертификат, а в портфолио их будут десятки и самых разных, очень разных... В качестве члена жюри конкурса одаренных детей на приз главы администрации города имела удовольствие их созерцать. Каких только сертификатов, дипломов из разных городов я не увидела! Пышные названия /всероссийский, общероссийский, международный и др./ Понять, сравнить их значимость и рассчитать по баллам было невероятно трудно. Уровень конкурсов, разница в дипломах различных степеней никак не просматривалась. Многие из них /утрирую/ кажутся просто "разноцветными бумажками" /но не для ДЕТЕЙ!/ Кто будет во всем этом разбираться? Замученные секретари приемных комиссий?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 05.10.2009, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Самое смешное, что проблем будет еще больше с портфолио. ЕГЭ -это только ОДИН сертификат, а в портфолио их будут десятки и самых разных, очень разных... В качестве члена жюри конкурса одаренных детей на приз главы администрации города имела удовольствие их созерцать. Каких только сертификатов, дипломов из разных городов я не увидела! Пышные названия /всероссийский, общероссийский, международный и др./ Понять, сравнить их значимость и рассчитать по баллам было невероятно трудно. Уровень конкурсов, разница в дипломах различных степеней никак не просматривалась. Многие из них /утрирую/ кажутся просто "разноцветными бумажками" /но не для ДЕТЕЙ!/ Кто будет во всем этом разбираться? Замученные секретари приемных комиссий?


Я тоже вижу в "портфолио" очередной накал страстей вокруг бумажек. Бег в никуда. Мышиная возня.
Если бы мы были хотя бы в средине 90-х, когда рабочие места во всех сферах занимали еще не такие постаревшие люди-кадры, и в "высшее образование" можно было "играться", готовя бумажных юристов-экономистов-менеджеров.
Но сегодня задачи-то другие - на смену "бывшим" должны прийти настоящие, сегодняшние...
Ирина Кузнецова ( Пользователь )
Как учитель с одной стороны и как репетитор с другой , могу сказать , что у нас есть два варианта подготовки к ЕГЭ: для добросовестных учеников - долгий кропотливый труд повторения всего изученного материала за годы изучения предмета.Второй вариант- натаскивание по тренировочным тестам и по ходу "пьессссссссссы" повторять избранные "популярные" вопросы.Так что, поздравляю, господа, но выбор стратегий подготовки не велик! Эксперимент мы благополучно перешагнули и со всей ответственностью взвалили тяготы по подготовке к ЕГЭ на свои хрупкие плечи , а наши любимые детки - выпускники говорят, что учитель обязан , кроме урока ещё и в полном объёме повторить всё ранее изученное тоже на уроке. Волшебство сотворить вместо их самих.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 05.10.2009, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Кто будет во всем этом разбираться? Замученные секретари приемных комиссий?

А составлять и организовывать наполнение этих пачек БУМАГИ будут замученные учителя и тоже скорее бесплатно как и нынешние "индивидуальые траектории" изучения предмета со сдачей ЕГЭ в рамках базовой программы на профильном уровне требований со всех сторон! .
Юрий Куликов ( Пользователь )
Цитата (Ирина Кузнецова, 05.10.2009, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
Как учитель с одной стороны и как репетитор с другой , могу сказать , что у нас есть два варианта подготовки к ЕГЭ: для добросовестных учеников - долгий кропотливый труд повторения всего изученного материала за годы изучения предмета.Второй вариант- натаскивание по тренировочным тестам и по ходу "пьессссссссссы" повторять избранные "популярные" вопросы.Так что, поздравляю, господа, но выбор стратегий подготовки не велик! Эксперимент мы благополучно перешагнули и со всей ответственностью взвалили тяготы по подготовке к ЕГЭ на свои хрупкие плечи , а наши любимые детки - выпускники говорят, что учитель обязан , кроме урока ещё и в полном объёме повторить всё ранее изученное тоже на уроке. Волшебство сотворить вместо их самих.

Жуть.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+