Личный кабинет

совмещение ЕГЭ и школьную (программу/методики)

Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 27.09.2009, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
И за это Вы хотите получать деньги? За полную безответственность?

Как далеки Вы от народа. Безответственность- это , когда всё мыслимое и немыслимое перекладывается на школу, когда забираются часы по предметам в угоду чему-то совершенно непонятному, и "безответственный", с Вашей точки зрения учитель выкладывается максимально, чтобы подготовить к ЕГЭ оболтусов, которых надо было выгнать из школы давным-давно, потому что учиться они не хотят, а многие и не могут в силу своего развития.А школа вынуждена их "тащить" , потому что есть закон об обязательном одиннадцатилетнем образовании, потому что введена подушевая оплата учительского труда, потому что всё меньше учащихся идет в 10 класс, потому что ...Этот перечень можно продолжать до бесконечности.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Рамиль Гамилович, прежде всего — спокойнЕЕ, спокойнЕЕ ;)
И не надо вешать ярлыки, дело это обоюдоострое...

Теперь, «по содержанию».

Цитата (Рамиль Мустафин, 28.09.2009, 06:58) <{POST_SNAPBACK}>
при планировании выпуска продукции - первым начинают разрабатывать в.к. , которые будут подтверждать - что "нечто", изготовленное - и есть "продукция".
И нет, не существует другого критерия подтверждения.

Утверждение даже и не false, а полная ахинея.
Сначала разработчики разрабатывают проект продукта — что будут делать. Потом технологи разрабатывают процесс производства этого чтокак оно будет производиться. Разделяют этот процесс на этапы, операции, рассчитывают режимы — и т.д. и т.п....
И только после этого, в зависимости от требований к качеству продукции, определяют требования к промежуточному и выпускному контролю — где он будет проводиться, как, каким инструментом... Хонингование не проверяется штангенциркулем :(

Цитата (Рамиль Мустафин, 28.09.2009, 06:58) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно
- что за продукцию можно выпускать - без в.к.?
-------------------
Это один из мифов непрофессиональной работы: цель - выпуск продукции, а не прохождение выпускного контроля.
- без в.к. - нет продукции, пока не пройден в.к. - продукции нет.

На таможнях есть т.н. «зелёный вход». Если человек знает, что ему нечего на таможне декларировать, он идёт через этот вход без досмотра.
Аналогично этому на некоторых производствах некоторые работники освобождены от выходного контроля. Они имеют личное клеймо, и ставят его на свою продукцию.
Таким образом выпуск продукции без внешнего выходного контроля возможен. При ответственной (профессиональной) позиции работника.

Цитата (Рамиль Мустафин, 28.09.2009, 07:00) <{POST_SNAPBACK}>
кто платит - тот и формулирует требования - и единственное требование — ЕГЭ

Утверждение если и не полностью false, то уж очень преувеличено. Из двух десятков школьных предметов обязательный внешний выходной контроль стоит только на двух.

И всё-таки цель производства — выпуск продукции, а не работа ОТК. Соответствие продукции заданным параметрам — условие приёмки.
Если продукция не соответствует заданным условиям, она объявляется некачественной, браком, но она — есть. У некачественной продукции — своя дальнейшая судьба. Приведу два примера.

В далёкие годы наша секция туризма наладила контакт с фабрикой, выпускавшей каландрированный капрон для паршютов. И если военпред браковал партию, мы её тут же брали по существенно сниженной цене. И шили из неё снаряжение — палатки, анораки, пуховки и т.д.
В 92-93 году, когда цены уже взлетели, а з/п у многих за ними очень не поспевали, мы с друзьями брали отбраковку на фарфоровой фабрике обожжённую, но не расписанную (например, кружка не круглая, а чуть овальная), и ставили в магазины на реализацию. Уходило влёт...
Так что и эта продукция находила своего потребителя.

Оч-чень интересный миф - работа ради выходного контроля ;((
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 28.09.2009, 08:34) <{POST_SNAPBACK}>
Оч-чень интересный миф - работа ради выходного контроля ;((

Вообще - меня уже утомила эта дискуссия, поп свое - черт - свое. Бог с ней.
-------------------
Сочинение на вольную тему: "Если бы я был министр"
-------------------
1) Школьную программу, методики - один в один из ЕГЭ.
- темы, типовые задачи, ... - в программе школы и ЕГЭ - одни и те же.
- контроль успеваемости в школе (на уроках, контрольных) по методике ЕГЭ - то есть по тем же таблицам, для этого - нужна программа (компьютерная) - которая генерирует задачи (разные числа, и т.д. - при одной методике)
------------------
Для этого нужно и школьную программу, и ЕГЭ - подработать, чтобы и ЕГЭ осталась, и в школе можно было бы преподавать
------------------
Далее:
- по каждому предмету - выпустить СПРАВОЧНИК - с основными законами, формулами, -
- и ПОТРЕБОВАТЬ - им пользоваться 1) на контрлольных, 2) на экзаменах, 3) на ЕГЭ
------------------
Все это - чтобы при сдачи ЕГЭ - школьник уже десяток раз видел и отвечал по каждой таблице ЕГЭ, включая внешний вид таблиц, типы задач, и т.д.
чтобы не было стресса, непонимания вида таблиц и т.д.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 28.09.2009, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще - меня уже утомила эта дискуссия, поп свое - черт - свое. Бог с ней.
-------------------
Сочинение на вольную тему: "Если бы я был министр"
-------------------
1) Школьную программу, методики - один в один из ЕГЭ.
- темы, типовые задачи, ... - в программе школы и ЕГЭ - одни и те же.
- контроль успеваемости в школе (на уроках, контрольных) по методике ЕГЭ - то есть по тем же таблицам, для этого - нужна программа (компьютерная) - которая генерирует задачи (разные числа, и т.д. - при одной методике)
------------------
Для этого нужно и школьную программу, и ЕГЭ - подработать, чтобы и ЕГЭ осталась, и в школе можно было бы преподавать
------------------
Далее:
- по каждому предмету - выпустить СПРАВОЧНИК - с основными законами, формулами, -
- и ПОТРЕБОВАТЬ - им пользоваться 1) на контрлольных, 2) на экзаменах, 3) на ЕГЭ
------------------
Все это - чтобы при сдачи ЕГЭ - школьник уже десяток раз видел и отвечал по каждой таблице ЕГЭ, включая внешний вид таблиц, типы задач, и т.д.
чтобы не было стресса, непонимания вида таблиц и т.д.


Вот это и есть существо ЕГЭ. Если его "спроектировать" без всяких экивоков на коррупцию, заботу о детях из отдаленных сельских школ и прочих прибамбасов.
Спасибо за проницательность, четкость в выражении мысли, искренность.
Wladislav Nosyrev ( Пользователь )
Цитата (wera, 28.09.2009, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это и есть существо ЕГЭ. Если его "спроектировать" без всяких экивоков на коррупцию, заботу о детях из отдаленных сельских школ и прочие прибамбасы.
Спасибо за проницательность, четкость в выражении мысли, искренность.

к сказанному хочу добавить ))
к черту все Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения )) ,все на подготовку ЕГЭ!))
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 28.09.2009, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
к сказанному хочу добавить ))
к черту все Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения )) ,все на подготовку ЕГЭ!))

(Бога и черта поминули - )
Зачем так круто: надо просто: "Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения"==ЕГЭ
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Wladislav, 28.09.2009, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
все на подготовку ЕГЭ!))

Вот (этот сарказм) - это и есть главная моя претензия к ЕГЭ: противопоставление ЕГЭ и школы,
------------
необходимо гармонично соединить эти две сущности - объединить в единое целое, без противоречий!
(чтоб и ЕГЭ осталась - и чтобы школа не страдала)
(а просто игнорировать существование ЕГЭ - в школе уже не удастся)
Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата
Школьную программу, методики - один в один из ЕГЭ.

Во-первых, это все уже было. И совсем недавно. Например, все обучение литературы в школе было направлено на одно - написание 6-страничного сочинения. Не читали, не думали, а писали и списывали. Учителя требовали одного - как научить писать сочинение любого учащегося.
Далее, были выпущены знаменитые "Краткое содержание всех произведений литературы", "100 золотых медальных сочинений" и т.п. "литература". Дети и педагоги (!) использовали их в качестве вами упомянутых справочников. Жуткий, безграмотный ширпотреб.
И стресса на экзаменах не было. А были списанные работы. Деятельность золотых и медальных комиссий сводилась к поиску источников компиляции.
Хорошо, что вы не будете министром.
Я за то, чтобы учителя качественно выполняли учебные программы, соответствующие стандартам, дети учились, зная, что впереди экзамен с объективным оцениванием, а ЕГЭ с учетом всех замечаний, которые к нему были предъявлены, измерял бы то, на что он нацелен.
Сарказм сарказмом, но олицетворение /приписывание неодушевленным объектам свойств живого/ ЕГЭ, возведение простого измерителя в ранг врага народа... Ну не виноват градусник, что у пациента горячка! И врач не может свою деятельность выстраивать, равняясь на градусник, а не на пациента. Иначе все лечение сведется к держанию градусника в теплой водичке /36,7/.
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 28.09.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я за то, чтобы учителя качественно выполняли учебные программы, соответствующие стандартам, дети учились, зная, что впереди экзамен с объективным оцениванием, а ЕГЭ с учетом всех замечаний, которые к нему были предъявлены, измерял бы то, на что он нацелен.

чтобы было понятней - пример:
--------------
Вас теоретически научили водить машину (но до машины не допускали) -
- и выдали права - и выпустили на дорогу.
Ваше самочувствие на дороге?
--------------
И вопрос: Вы о ком больше печетесь - о себе, или о детях?
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Цитата (Матвеева Татьяна, 28.09.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Учителя требовали одного - как научить писать сочинение любого учащегося.

Ну чем тут можно помочь?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+