Личный кабинет

совмещение ЕГЭ и школьную (программу/методики)

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Рамиль Мустафин, 18.09.2009, 03:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще - золотые слова!
-------------
Если Вы хоть как то знакомы с процессом производства - то выходной контроль - и подтверждает, что то, что получилось на выходе - есть именно та деталь,
которую производят на данном производстве
----------
И при планировании процесса производства - первым делом создают выходной контроль
----------
и весь процесс производства нацелен на прохождение выходного контроля

С процессом производства я знаком. По собственному опыту работы с заводами Коломны, Свердловска, Челябинска.

И знаю, что именно тогда, когда телегу ставят впереди лошади и прохождение выходного контроля становится главной целью (не производство продукции, а прохождение в.к.), именно тогда и начинаются поиски путей прохождения в.к.... Прохождения любой ценой, раз это главная цель деятельности.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 18.09.2009, 05:08) <{POST_SNAPBACK}>
Школы - сами по себе. ЕГЭ - сам по себе.
Потому что ЕГЭ - это ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ экзамен в вузы, а НЕ ВЫПУСКНОЙ из школ!!! Не путайте божий дар с яичницей!
Школьные учителя должны вообще ИГНОРИРОВАТЬ ЕГЭ, как будто его вообще не существует (большинство учителей так на деле и поступают).
Подготовка к сдаче ЕГЭ - это НАШЕ дело, дело репетиторов (и - НАШ заработок), а не школьных учителей. Когда школьные учителя начинают готовить ещё и к ЕГЭ, то они гонятся за двумя зайцами. И, конечно, ни одного не поймают.

Алексей Викторович, "в принципе" с Вами согласен. Парочка примечаний.
1. Подготовка к сдаче ЕГЭ в первую очередь - дело человека, его сдающего. И кого он привлечёт себе в помощь - репетитора, курсы, инет, папины деньги, мобильник - его выбор и его ответственность.
2. Есть два "спецпредмета" - русский и математика, на которые Ваш тезис не распространяется. Как я понимаю, они являются обязательными именно потому, что "плинтусный уровень" по этим предметам в меньшей степени личное дело ученика, чем по любому другому.
Сруль Шнеерзон ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 18.09.2009, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
 
2. Есть два "спецпредмета" - русский и математика, на которые Ваш тезис не распространяется. Как я понимаю, они являются обязательными именно потому, что "плинтусный уровень" по этим предметам в меньшей степени личное дело ученика, чем по любому другому.


Сергей Михайлович, и я с Вами согласен. С ещё одним примечанием. Пусть тогда минимальным порогом вменяемости по математике будет 33% верно решённых заданий. То есть ровно одна треть, а не 4 задания. А так ведь 4 верно решённых задания (особенно с учётом пещерного уровня части "А" по математике) ничем принципиально не отличаются от 0 верно решённых заданий. Поясню свою несколько экспрессивно выраженную мысль. Если внимательно посмотреть на идиотически низкий уровень заданий части "А" по математике, то нетрудно понять, что тот, кто решил 4 задания, ДОЛЖЕН решить и оставшиеся 6 заданий части "А" и первых трёх заданий ЧАСТИ "В". В противном случае - он просто УГАДАЛ решения четырёх заданий.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Хвостов Алексей Викторович, 19.09.2009, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, и я с Вами согласен. С ещё одним примечанием. Пусть тогда минимальным порогом вменяемости по математике будет 33% верно решённых заданий. То есть ровно одна треть, а не 4 задания. А так ведь 4 верно решённых задания (особенно с учётом пещерного уровня части "А" по математике) ничем принципиально не отличаются от 0 верно решённых заданий. Поясню свою несколько экспрессивно выраженную мысль. Если внимательно посмотреть на идиотически низкий уровень заданий части "А" по математике, то нетрудно понять, что тот, кто решил 4 задания, ДОЛЖЕН решить и оставшиеся 6 заданий части "А" и первых трёх заданий ЧАСТИ "В". В противном случае - он просто УГАДАЛ решения четырёх заданий.

Алексей Викторович, а почему 33%, а не 48%? Шутка с долей шутки...
Мне кажется, что здесь кончается математика, и начинается пулитика.
1. ЕГЭ - инструмент, и инструмент настраиваемый.
2. Первый массовый ЕГЭ-2008 показал реально-плинтусный уровень освоения программы. Если бы не "+1", то порог не переползли бы треть, а то и половина выпускников. И в следующие 2-3 года было бы то же самое. Пока не началась бы серьёзная работа с 8-9 классами, а там и с началкой.
3. И тогда (подчёркиваю, это моя личная точка зрения на происходящее) было принято "двояковыпуклое" решение. С одной стороны - без ЕГЭ по РЯ и математике аттестат не выдаётся. С другой стороны - порог-2009 сровняли с полом. Логика простая - до сих пор давали аттестаты всем подряд, и этот год ещё перетерпим. Зато правило введено, и к следующему году учителя и ученики могут успеть принять меры. А порог и приподнять можно...

По тому ППЭ, где был я, могу сказать - "массовый облом" на первом заходе стал мощной встряской и для учителя, и для учеников. До того на консультацию ходило 2-3 человека, а в интервал перед второй попыткой - все тут как тут оказались. Ну и учительница напряглась, проанализировала, нашла у себя методические ошибки в подготовке. Итог - на пересдаче совсем другая картина.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 19.09.2009, 07:19) <{POST_SNAPBACK}>
По тому ППЭ, где был я, могу сказать - "массовый облом" на первом заходе стал мощной встряской и для учителя, и для учеников. До того на консультацию ходило 2-3 человека, а в интервал перед второй попыткой - все тут как тут оказались. Ну и учительница напряглась, проанализировала, нашла у себя методические ошибки в подготовке. Итог - на пересдаче совсем другая картина.



Сергей Михайлович, ЭТО пишете Вы, убеждающий всех, что к ЕГЭ готовятся не в последний год перед выпуском, а весь период обучения в школе?
Может быть общее образование можно вообще уложить в пару консультаций и сам ЕГЭ...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (wera, 19.09.2009, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович, ЭТО пишете Вы, убеждающий всех, что к ЕГЭ готовятся не в последний год перед выпуском, а весь период обучения в школе?
Может быть общее образование можно вообще уложить в пару консультаций и сам ЕГЭ...

Да, Татьяна Васильевна, это тот же самый я. И я не понимаю, чего Вы не понимаете :(
Я ведь в той реплике писал не о надёжных знаниях по элементарной математике. Не о хорошем уровне освоения программы. А всего лишь о том, что для того, чтобы переползти порог (который ниже плинтуса) оказалось достаточно проснуться.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 19.09.2009, 07:59) <{POST_SNAPBACK}>
Да, Татьяна Васильевна, это тот же самый я. И я не понимаю, чего Вы не понимаете :(
Я ведь в той реплике писал не о надёжных знаниях по элементарной математике. Не о хорошем уровне освоения программы. А всего лишь о том, что для того, чтобы переползти порог (который ниже плинтуса) оказалось достаточно проснуться.


В блогах есть блог Айрата Демиева - там о том, что происходит, когда "надёжные измерители" задают "уровень".
Сначала читала с интересом как описание американской школы, а потом увидела в этом нашу сегодняшнюю. И ЕГЭ с его возможностью "опускать порог" в общем-то уже сделал свое дело.
"Переползшие порог" сидят сегодня на студенческой скамье.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (wera, 19.09.2009, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
"Переползшие порог" сидят сегодня на студенческой скамье.

Утверждение - false. Как минимум, сильно преувеличено. А в том конкретном случае, о котором я писал - полностью false.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 19.09.2009, 08:07) <{POST_SNAPBACK}>
Утверждение - false. Как минимум, сильно преувеличено. А в том конкретном случае, о котором я писал - полностью false.


А что, они так и остались на ППЭ?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (wera, 19.09.2009, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
А что, они так и остались на ППЭ?

На подобную чушь даже и отвечать как-то неловко.
Втягиваться в очередной нудный, нервный и бессмысленный диалог - не собираюсь :(

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+