Личный кабинет

совмещение ЕГЭ и школьную (программу/методики)

Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 09.10.2009, 08:55) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно, каждому своё. И желающим честно работать за бесплатно* - тоже своё. Честная работа за бесплатно, и никаких ни к кому претензий.
Только не верю я, уважаемая Людмила Аркадьевна, что любя и уважая себя, можно работать за бесплатно. Если, конечно, не создал ранее себе прочный тыл, и в деньгах просто не нуждаешься.

*) Работать честно и за бесплатно означает добровольно и сознательно отказаться от достойной оплаты за качественный труд. Если нет иного источника обеспечения достойного уровня жизни себе и близким, термин "жертвовать" вполне применим.


Уважаемый Сергей Михайлович, мне не очень понятна суть данного разговора. Вы можете предложить решение проблемы? Кто-то хочет оплачивать достойно честный труд тысяч учителей, а они отказываются, предпочитая работать за идею? Или всем надо выйти на улицу с лозунгами, требуя повышения зарплат ( и через это мы уже проходили в 90-х)? А может быть, чтобы не жертвовать собой, начнем работать абы как, в соответствии с получаемой зарплатой? ( так этому учиться надо, не подскажете, где этому учат?) .
Нина Рыбченко ( Пользователь )
Ох, господа, и интересно же у вас!
Мне кажется, надо начать с того, что ученик, заканчивающий 11 класс (если это ученик, а не, пардон, вольный слушатель), как минимум спокойно пройдет порог в ЕГЭ (во всяком случае, по моему предмету - русский).
Конечно, поднимается клубок проблем: у детей нет прочных знаний, потому что они им не нужны (я как учитель вынуждена ставить тройки, на их фоне - четверки и пятерки, чего и стыжусь). Работать, зарабатывать, прочно усваивать знания - тоже нет мотивации. На мой взгляд, ЕГЭ хоть как-то подстегивает! По крайней мере, были на это надежды. Впрочем, сбылись самые худшие опасения - минимальный порог позволил всем вольнослушателям получить заветную 3 в аттестат. А если вы не знаете, чем грозит учителю, директору, заврайоно двоечники - вы счастливые люди!
Уйти мне некуда, поэтому даже если я плохой учитель, не нужный современной школе - все равно буду работать. Тем более в затылок никто не дышит, желающих волочь мои 28 часов, 28 подготовок и 20 пачек тетрадей в неделю нет.
Вопрос: вы когда в последний раз были в реальной сельской школе, видели учеников, их родителей? О чем вообще речь? Учителя поставили навыстойку, я должна взять нечто и сделать из него интеллектуала? А нормальные, повторю - нормальные - ученики ЕГЭ сдают.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (sermivoz, 08.10.2009, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Петровна, повторю свой вопрос, несколько модифицировав.

Кем возлагается гиперответственность?
На каком основании возлагается именно такая гиперответственность?
Почему гиперответственность на себя принимается?
Зачем гиперответственность на себя принимается?


Чинами.
На основании состряпаных ими документов о перекладывании ответственности.
Нет возможностей изменить глупые чиновьи решения.
Сейчас скорее ради кучки денег и выживания.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Вполне закономерный результат: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...6&Itemid=39

Через 10 лет мы получим еще и учителей, которы будут считать своим профессиональным долгом натаскивание...
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 17.11.2009, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Через 10 лет мы получим еще и учителей, которые будут считать своим профессиональным долгом натаскивание...


На это не потребуется десяти лет. "Великое начало" уже положено и проявляется: даже те учителя, чьи предметы не являются обязательными для ЕГЭ, свой профессиональный долг видят так. Словом-якорьком является "государственный". А организационно свести смыслы профессиональной деятельности к выполнению этой "государственной" задачи позволяет оценка деятельности учителя по результатам ЕГЭ учеников.
Анна Александрова ( Пользователь )
Чем "егэшнее", тем тупее... Это понятно. Но всё-таки учителя как-то ведь пытаются совместить "овец" и "волков" (+"козлищ"). В этой связи два вопроса: 1) значит, это всё-таки возможно? (как показатель истинного профессионализма) 2) если невозможно (рано или поздно "ножницы" станут "несовместимыми"), то сколько может длиться это "невозможно"? На наш век хватит, а там apres nous le deluge... (т.е. как работать в состоянии "невозможности"?)
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
на 57
Или я что-то упустила... и вы предлагаете вернуться к одной... обязательной программе по каждому предмету??? Назад в СССР?
Знаете. когда я читаю учебники по одному предмету, в количестве пятидесяти штук. половина из которых содержит взаимоисключающие факты, мне жутко становится. Мне кажется. что базовый учебник должен быть один, А то ведь у нас из школы в школу даже в пределах одного города перейти невозможно. программа разная. А вот дополнения к этому учебнику (элективные курсы. кружки. факультативы) добавляет сам учительЭто вовсе не значит. что я противник творчества, развивающегообучения и тп. Поймите, все "натаскивания" - это результат того, что содержание егэ не совпадает с содержанием очень многих учебников. по которым мы благополучно учим.Если привести эти факторы в соответствие. то возникает закономерный вопрос, а зачем 20 учебников. в которых одно и тоже, но разными словами?
Существуют школы с углубленным изучением предметов. профильные классы, это все очень хорошо и здорово, но ЕГЭ одинаковый для всех.Поэтому и основываться он должен на одном базовом учебнике.Вот тогда появится время у чителя вместо "натаскивания" на развитие.От ЕГЭ нам не уйти, так надо хоть с наименьшими потерями из этого выйти.прежде всего для детей.
Нина Червякова ( Пользователь )
Цитата (Божко Людмила, 09.10.2009, 09:14) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-то хочет оплачивать достойно честный труд тысяч учителей, а они отказываются, предпочитая работать за идею?

Мы продвигаем свои тренинги, основываясь именно на этой идее:).

Мы предлагаем школам открыть у себя наши группы, преподают учителя из этой же школы по четким нашим методикам с минимумом подготовки для самого учителя.

С учеников берем по 40 руб. в час (не в Москве) при группе в 10-15 человек.

При этом платим и учителю и школе больше, чем они бы могли получить другими методами, но у школы появляется возможность сказать ученикам, что это не школа оказывает платные услуги. Ну а за счет методики подготовки ученики все сдают ЕГЭ и естественно к нам никаких претензий не предъявляют.

Татьяна Матвеева ( Пользователь )
Цитата
Через 10 лет мы получим еще и учителей, которы будут считать своим профессиональным долгом натаскивание...

Да ладно. Оглянитесь: стройные ряды "натаскивателей" к одним формам итоговой аттестации /н/п к сочинению/ просто пополнились "натаскивателями" к ЕГЭ. Чего невинность изображать. Было, есть и будет.
Людмила Божко ( Пользователь )
Цитата (Нина Червякова, 19.11.2009, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
Мы продвигаем свои тренинги, основываясь именно на этой идее:).

Мы предлагаем школам открыть у себя наши группы, преподают учителя из этой же школы по четким нашим методикам с минимумом подготовки для самого учителя.

С учеников берем по 40 руб. в час (не в Москве) при группе в 10-15 человек.

При этом платим и учителю и школе больше, чем они бы могли получить другими методами, но у школы появляется возможность сказать ученикам, что это не школа оказывает платные услуги. Ну а за счет методики подготовки ученики все сдают ЕГЭ и естественно к нам никаких претензий не предъявляют.

То, о чем Вы говорите, является дополнительным заработком. Речь же шла о нормальной заработной плате учителей.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+