Личный кабинет

Имидж учителя

Елена Голованова ( Пользователь )
Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для формирования привлекательного имиджа учителя и что включает в себя это понятие?
Оксана Шевская ( Пользователь )
Цитата (Елена Голованова, 15.09.2009, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для формирования привлекательного имиджа учителя и что включает в себя это понятие?

1.Деловой костюм,модная стрижка - всё зависит от самого человека, прежде всего от его желания.
2.Имидж учителя- это учитель, уважающий свою профессию, своих учеников и их родителей; воспитанный, сдержанный, образованный, терпеливый,творческий человек.
Мария Бубнова ( Пользователь )
Позволю себе написать не от лица редакции педсовета, а как стилисту=)

имидж - очень сложное и многогранное понятие. имидж состоит из множества мелких деталей, порой едва уловимых глазу и воспринимаемых на уровне подсознания.

Имидж не может быть тотально привлекательным. Он привлекателен для какой-то конкретной группы людей, определенной ЦА. Других может отталкивать. Например, у группы "Ранетки" привлекательный имидж для девочек 13 - 15 лет и отталкивающий для многих учителей и родителей.

Для кого Вы хотите создать привлекательный имидж? Учеников привлечет один, родителей - второй, коллег - третий, руководство и чиновников - четвертый.

Быстро возникшие у меня варианты имиджа учительницы: синий чулок, железная леди, сумасшедшая профессорша, веселая креативщица, соблазнительная училка (да простят меня за сексизм), всеобщая заботливая мамочка, серая мышь, своя в доску (взрослый ребенок)... можно продолжать до бесконечности

И каждый этот образ будет складываться не только из одежды или прически, но и благодаря способу самоподачи, стилю поведения, речи - причем начиная от быстроты и тона и заканчивая "коронными словечками".
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Бубнова Мария, 15.09.2009, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Имидж не может быть тотально привлекательным. Он привлекателен для какой-то конкретной группы людей, определенной ЦА. Других может отталкивать. Например, у группы "Ранетки" привлекательный имидж для девочек 13 - 15 лет и отталкивающий для многих учителей и родителей.

Для кого Вы хотите создать привлекательный имидж? Учеников привлечет один, родителей - второй, коллег - третий, руководство и чиновников - четвертый.

Уважаемая Мария Николаевна!
Предлагаю ориентироваться в первую очередь на учеников (с учётом реакции родителей).
Людмила Степанченко ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 16.09.2009, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Мария Николаевна!
Предлагаю ориентироваться в первую очередь на учеников (с учётом реакции родителей).


Данная проблема может волновать лишь женскую половину педагогов,-неужели это так назрело в нашей учительской среде,что надо открыто заявлять в форуме?
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Людмила Степанченко, 16.09.2009, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Данная проблема может волновать лишь женскую половину педагогов,-неужели это так назрело в нашей учительской среде,что надо открыто заявлять в форуме?

Имидж работника не обусловлен половым признаком.
Оксана Шевская ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 16.09.2009, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Мария Николаевна!
Предлагаю ориентироваться в первую очередь на учеников (с учётом реакции родителей).


Реакция родителей очень важна.
Ольга Моисеева ( Пользователь )
А разве собственное мироощущение (в данном случае имидж) надо под кого-то подстраивать? А где же мы сами?
Анжелика Муратова ( Пользователь )
На мой взгляд, когда по отношению к образованию обиходными стали слова "услуги", "презентация", "маркетинг" и др. нельзя умалчивать об имидже учителя. Если говроить о внешней составляющей имиджа - советов для её формирования масса на женских, психологических и бизнес-сайтах. Что касается внутреннего содержания, то это - гибкий профессионализм. Гибкий, потому, что, хотим мы этого или нет, в современных условиях педагогу нужно удовлетворять запросы довольно большого числа "заказчиков". Да и поговорка "по одёжке встречают" не утратила своей актуальности. Тем более, что по ней же, по одёжке, могут и проводить. Ведь когда мы вспоминаем учителей, которых нас учили, наряду с профессиональными моментами остаются в памяти причёска и другие внешние атрибуты.
Мария Бубнова ( Пользователь )
Цитата (Ольга Моисеева, 16.09.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
А разве собственное мироощущение (в данном случае имидж) надо под кого-то подстраивать? А где же мы сами?


В идеале - конечно не надо и индивидуальность превыше всего) В реальной жизни - большинству приходится ежедневно подстраиваться под многих) Многим приходится подстраиваться под дресс-код на работе, учитывать мнения супруга/супруги (утрированные случаи про грязный халат и рваные "треники")... В российском бизнесе принято демонстрировать свой статус через брендовые костюмы, швейцарские часы и т.п. Знаю многих, кому нравится спортивный стиль и спортивные часы, но каждый день приходится носить ненавистные костюмы - в противном случае партнеры по бизнесу подумают, что он не из их круга. Например, я хочу на свидание надеть радикальное мини, но тоже не могу - не поймут родители, пожилые преподаватели в университете...

Я думаю, в России очень сложно сохранить индивидуальность. В Европе это легче. Но зато там топлесс на общественных пляжах загорают и много женщин, которые за собой не следят - и я не про шпильки или платья, а просто ходят с немытыми волосами и в грязной одежде. Где сохранение индивидуальности, а где распущенность и неряшливость?

Все равно мне кажется, профессия учителя позволяет сохранять большую индивидуальность, чем многие другие профессии с жестким дресс-кодом.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+