Личный кабинет

15 сентября - Международный день демократии

Демократия — это не только цель, но и процесс
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 02.10.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Демократию в школе (как месте работы) может обеспечить профсоюз.

Утверждение - false. Дело профсоюза - защищать трудовые права своих членов. Остальное - от лукавого.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Анастасия Федорова, 02.10.2009, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Рашит Савганович! Профсоюз у нас в школе есть и районный комитет тоже есть, но все они зависимые люди. А пока у власти будут "местные князьки", отстаивающие свои интересы, а не государственные, справедливости не будет!


Уважаемая Анастасия Ивановна!
НОВЫЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, не будет подчинен работодателю (учредителю школы, в лице директора школы, районному отделу образования, региональному управлению образования, министерству образования Российской Федерации), ни де-юре, ни де-факто, а будет самостоятельным профессиональным союзом.

Принять участие в опросе о необходимости
НОВОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
можно в моём блоге: http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...;showentry=1105
Рашит Тазеев ( Пользователь )
4ca1
Цитата (sermivoz, 02.10.2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Утверждение - false. Дело профсоюза - защищать трудовые права своих членов. Остальное - от лукавого.



Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности"

Глава II. Основные права профсоюзов

Статья 11. Право профсоюзов на представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов работников

1. Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации и их органы представляют и защищают права и интересы членов профсоюзов по вопросам индивидуальных трудовых и связанных с трудом отношений, а в области коллективных прав и интересов - указанные права и интересы работников независимо от членства в профсоюзах в случае наделения их полномочиями на представительство в установленном порядке.

Проекты законодательных актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, рассматриваются федеральными органами государственной власти с учетом предложений общероссийских профсоюзов и их объединений (ассоциаций).

Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, рассматриваются и принимаются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления с учетом мнения соответствующих профсоюзов.

Профсоюзы вправе выступать с предложениями о принятии соответствующими органами государственной власти законов и иных нормативных правовых актов, касающихся социально-трудовой сферы.

2. Профсоюзы защищают право своих членов свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

3. Системы оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок (окладов), а также нормы труда устанавливаются работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями) по согласованию с соответствующими профсоюзными органами и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях.

4. Профсоюзы вправе участвовать в рассмотрении органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), другими общественными объединениями своих предложений.

5. Профсоюзные представители вправе беспрепятственно посещать организации и рабочие места, где работают члены соответствующих профсоюзов, для реализации уставных задач, и предоставленных профсоюзам прав.

Статья 12. Право профсоюзов на содействие занятости

1. Профсоюзы вправе принимать участие в разработке государственных программ занятости, предлагать меры по социальной защите членов профсоюзов, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации организации, осуществлять профсоюзный контроль за занятостью и соблюдением законодательства в области занятости.

2. Ликвидация организации, ее подразделений, изменение формы собственности или организационно-правовой формы организации, полное или частичное приостановление производства (работы), влекущие за собой сокращение количества рабочих мест или ухудшение условий труда, могут осуществляться только после предварительного уведомления (не менее чем за три месяца) соответствующих профсоюзов и проведения с ними переговоров о соблюдении прав и интересов членов профсоюза.

3. Профсоюзы имеют право вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения о перенесении сроков или временном прекращении реализации мероприятий, связанных с массовым высвобождением работников.

4. Расторжение трудового договора (контракта) с работником - членом профсоюза по инициативе работодателя может быть произведено только с предварительного согласия соответствующего профсоюзного органа в случаях, предусмотренных законодательством, коллективными договорами, соглашениями.

5. Привлечение и использование в Российской Федерации иностранной рабочей силы осуществляется с учетом мнения соответственно общероссийских объединений (ассоциаций) профсоюзов или территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов.

Об участии профсоюзов в содействии занятости населения см. Закон РФ от 19 апреля 1991 г. "О занятости населения в Российской Федерации"

Статья 13. Право профсоюзов, первичных профсоюзных организаций на ведение коллективных переговоров, заключение соглашений, коллективных договоров и контроль за их выполнением

1. Профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации и их органы имеют право на ведение коллективных переговоров, заключение соглашений и коллективных договоров от имени работников в соответствии с федеральным законом.

Представительство профсоюзов, их объединений (ассоциаций) на ведение коллективных переговоров, заключение соглашений от имени работников на федеральном, отраслевом или территориальном уровнях определяется с учетом количества объединяемых ими членов профсоюза.

В случае, если в организации действует несколько первичных профсоюзных организаций разных профсоюзов, их представительство в коллективных переговорах, заключении коллективных договоров определяется с учетом количества представляемых членов профсоюза.

Запрещается ведение переговоров и заключение соглашений и коллективных договоров от имени работников лицами, представляющими работодателя.

2. Работодатели, их объединения (союзы, ассоциации), органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны вести коллективные переговоры с первичными профсоюзными организациями, профсоюзами, их объединениями (ассоциациями) по социально-трудовым вопросам, а также по вопросам заключения коллективных договоров, соглашений, если первичные профсоюзные организации, профсоюзы, их объединения (ассоциации) выступают инициаторами таких переговоров, и заключать коллективные договоры, соглашения на согласованных сторонами условиях.

3. Первичные профсоюзные организации, профсоюзы, их объединения (ассоциации) вправе осуществлять профсоюзный контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений.

В случае нарушения работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), органами исполнительной власти и органами местного самоуправления условий коллективного договора, соглашения первичные профсоюзные организации, профсоюзы, объединения (ассоциации) профсоюзов и их органы вправе направлять им представление об устранении этих нарушений, которое рассматривается в недельный срок. В случае отказа устранить эти нарушения или недостижения соглашения в указанный срок разногласия рассматриваются в соответствии с федеральным законом.

Статья 14. Право профсоюзов на участие в урегулировании коллективных трудовых споров

Профсоюзы вправе участвовать в урегулировании коллективных трудовых споров, имеют право на организацию и проведение в соответствии с федеральным законом забастовок, собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других коллективных действий, используя их как средство защиты социально-трудовых прав и интересов работников.

Статья 15. Отношения профсоюзов с работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), органами государственной власти, органами местного самоуправления

1. Отношения профсоюзов с работодателями, их объединениями (союзами, ассоциациями), органами государственной власти и органами местного самоуправления строятся на основе социального партнерства и взаимодействия сторон трудовых отношений, их представителей, а также на основе системы коллективных договоров, соглашений.

2. Профсоюзы вправе участвовать в выборах органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

3. Профсоюзы имеют равные с другими социальными партнерами права на паритетное участие в управлении государственными фондами социального страхования, занятости, медицинского страхования, пенсионным и другими фондами, формируемыми за счет страховых взносов, а также имеют право на профсоюзный контроль за использованием средств этих фондов. Уставы (положения) этих фондов утверждаются по согласованию с общероссийскими объединениями (ассоциациями) профсоюзов либо с соответствующими общероссийскими профсоюзами.

4. Профсоюзы осуществляют организацию и проведение оздоровительных мероприятий среди членов профсоюза и их семей. Размеры средств на эти цели определяются органом управления (правлением) Фонда социального страхования Российской Федерации по представлению соответствующих профсоюзов.

5. Профсоюзы вправе осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, объединениями (союзами, ассоциациями) и организациями по развитию санаторно-курортного лечения, учреждений отдыха, туризма, массовой физической культуры и спорта.

Статья 16. Отношения профсоюзов, первичных профсоюзных организаций и их органов с другими представительными органами работников в организации, органами управления организацией

1. Отношения профсоюзов, первичных профсоюзных организаций и их органов с другими представительными органами работников в организации строятся на основе сотрудничества.

Наличие иных представительных органов работников в организации не может использоваться для воспрепятствования деятельности профсоюзов в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2. Профсоюзы имеют право выдвигать кандидатуры своих представителей для избрания в иные представительные органы работников в организации.
3. Профсоюзы по уполномочию работников вправе иметь своих представителей в коллегиальных органах управления организацией.

4. Участие профсоюзных представителей в работе иных представительных органов работников в организации не лишает их права непосредственно обращаться к работодателям по вопросам, затрагивающим интересы членов профсоюза.

Статья 17. Право профсоюзов на информацию

1. Для осуществления своей уставной деятельности профсоюзы вправе бесплатно и беспрепятственно получать от работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию по социально-трудовым вопросам.

Профсоюзные органы имеют право обсуждать полученную информацию с приглашением представителей работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), органов управления организацией, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Профсоюзы имеют право пользоваться государственными средствами массовой информации в порядке, определяемом договорами с их учредителями, а также могут быть учредителями средств массовой информации в соответствии с федеральным законом.

О порядке учреждения средств массовой информации см. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1

Статья 18. Право профсоюзов на участие в подготовке и повышении квалификации профсоюзных кадров

Профсоюзы вправе создавать образовательные и научно-исследовательские учреждения, осуществлять подготовку, переподготовку, повышение квалификации профсоюзных кадров и обучение профсоюзных работников и членов профсоюза.

Профсоюзные образовательные и научно-исследовательские учреждения могут частично финансироваться за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке.

Статья 19. Право профсоюзов на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде

1. Профсоюзы имеют право на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением работодателями, должностными лицами законодательства о труде, в том числе по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам в организациях, в которых работают члены данного профсоюза, и имеют право требовать устранения выявленных нарушений. Работодатели, должностные лица обязаны в недельный срок с момента получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить профсоюзу о результатах его рассмотрения и принятых мерах.
2. Для осуществления профсоюзного контроля за соблюдением законодательства о труде профсоюзы вправе создавать собственные инспекции труда, которые наделяются полномочиями, предусмотренными положениями, утверждаемыми профсоюзами.

Профсоюзы, их инспекции труда при осуществлении этих полномочий взаимодействуют с государственными органами надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде.

3. Профсоюзные инспектора труда вправе беспрепятственно посещать организации независимо от форм собственности и подчиненности, в которых работают члены данного профсоюза, для проведения проверок соблюдения законодательства о труде и законодательства о профсоюзах, а также выполнения работодателями условий коллективного договора, соглашения.

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ в статью 20 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 20. Права профсоюзов в области охраны труда и окружающей среды

1. Профсоюзы вправе участвовать в формировании государственных программ по вопросам охраны труда и окружающей среды, а также в разработке нормативных правовых и других актов, регламентирующих вопросы охраны труда, профессиональных заболеваний и экологической безопасности.

2. Профсоюзы осуществляют профсоюзный контроль за состоянием охраны труда и окружающей среды через свои органы, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, а также собственные инспекции по охране труда, действующие на основании положений, утверждаемых профсоюзами. В этих целях они имеют право беспрепятственно посещать организации независимо от форм собственности и подчиненности, их структурные подразделения, рабочие места, где работают члены данного профсоюза, участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве (работе), защищать права и интересы членов профсоюза по вопросам условий труда и безопасности на производстве (работе), возмещения вреда, причиненного их здоровью на производстве (работе), а также по другим вопросам охраны труда и окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством.

3. В случаях выявления нарушений, угрожающих жизни и здоровью работников, профсоюзные органы в организации, профсоюзные инспектора по охране труда вправе потребовать от работодателя немедленного устранения этих нарушений и одновременно обратиться в Федеральную инспекцию труда для принятия неотложных мер.

Федеральным законом от 9 мая 2005 г. N 45-ФЗ в пункт 4 статьи 20 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования указанного Федерального закона

4. При невыполнении требований по устранению нарушений, особенно в случаях появления непосредственной угрозы жизни и здоровью работников, профсоюзные органы, профсоюзные инспектора по охране труда вправе требовать от работодателя, органа управления организацией, должностного лица приостановления работ впредь до принятия окончательного решения Федеральной инспекцией труда. Работодатель, должностное лицо за неустранение нарушений несут ответственность, предусмотренную законодательством.

5. Профсоюзы вправе участвовать в экспертизе безопасности условий труда на проектируемых, строящихся и эксплуатируемых производственных объектах, а также в экспертизе безопасности проектируемых и эксплуатируемых механизмов и инструментов.

Статья 21. Участие профсоюзов в осуществлении приватизации государственного и муниципального имущества

Профсоюзы вправе иметь своих представителей в создаваемых в организации комиссиях по приватизации государственного и муниципального имущества, включая объекты социального назначения.

Представитель профсоюза входит в число представителей организации, направляемых в соответствующий комитет по управлению имуществом для участия в работе комиссии по приватизации организации и осуществления профсоюзного контроля.

Статья 22. Права профсоюзов на социальную защиту работников

1. Права профсоюзов в области социального страхования и охраны здоровья, социального обеспечения, улучшения жилищных условий и других видов социальной защиты работников регулируются соответствующими федеральными законами, а также законами субъектов Российской Федерации.

2. Профсоюзы вправе участвовать в формировании социальных программ, направленных на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в разработке мер по социальной защите работников, определении основных критериев жизненного уровня, размеров индексации заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и компенсаций в зависимости от изменения индекса цен, а также вправе осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением законодательства в указанной сфере.

Статья 23. Право профсоюзов на защиту интересов работников в органах по рассмотрению трудовых споров

В случаях нарушения законодательства о труде профсоюзы вправе по просьбе членов профсоюзов, других работников, а также по собственной инициативе обращаться с заявлениями в защиту их трудовых прав в органы, рассматривающие трудовые споры.

Для защиты социально-трудовых и других гражданских прав и профессиональных интересов своих членов профсоюзы могут создавать юридические службы и консультации.

................
Статья 28. Обязанности работодателя по созданию условий для осуществления деятельности профсоюзов

1. Работодатель предоставляет профсоюзам, действующим в организации, в бесплатное пользование необходимые для их деятельности оборудование, помещения, транспортные средства и средства связи в соответствии с коллективным договором, соглашением.

2. Работодатель может передавать в бесплатное пользование профсоюзам находящиеся на балансе организации либо арендуемые ею здания, сооружения, помещения и другие объекты, а также базы отдыха, спортивные и оздоровительные центры, необходимые для организации отдыха, ведения культурно-просветительной, физкультурно-оздоровительной работы с работниками и членами их семей. При этом хозяйственное содержание, ремонт, отопление, освещение, уборка, охрана, а также оборудование указанных объектов осуществляются организацией, если иное не предусмотрено коллективным договором, соглашением.

Перечень объектов и размеры отчислений профсоюзу средств на проведение им социально-культурной и иной работы в организации определяются в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации, коллективным договором, соглашением.

3. При наличии письменных заявлений работников, являющихся членами профсоюза, работодатель ежемесячно и бесплатно перечисляет на счет профсоюза членские профсоюзные взносы из заработной платы работников в соответствии с коллективным договором, соглашением. Работодатель не вправе задерживать перечисление указанных средств.

4. В организациях, в которых профсоюзами заключены коллективные договоры, соглашения или на которые распространяется действие отраслевых (межотраслевых) тарифных соглашений, работодатели по письменному заявлению работников, не являющихся членами профсоюза, ежемесячно перечисляют на счета профсоюзов денежные средства из заработной платы указанных работников на условиях и в порядке, установленных коллективными договорами, отраслевыми (межотраслевыми) тарифными соглашениями. В случае, если в организации действует несколько профсоюзов, участвовавших в подписании коллективного договора или отраслевого (межотраслевого) тарифного соглашения, денежные средства перечисляются на счета этих профсоюзов пропорционально числу их членов.


Рашит Тазеев ( Пользователь )
http://www.democracy.ru

В современной России историю ныне действующих избирательных комиссий можно вести с 1993 г., хотя и с определенными оговорками. Дело в том, что в 1993 г. избирательные комиссии были созданы на основе указов Президента РФ, а не на основе законов, да еще в условиях фактического отсутствия Конституции. В то же время многие формы и методы работы избирательных комиссий устоялись в период 1993-1995 гг. и получили свое дальнейшее развитие в более поздний период, когда избирательные комиссии были созданы уже на конституционно-законной базе. Говоря о том, что они были созданы на конституционно-законной базе, я имею в виду, что они сформированы на основе законов, принятых в соответствии с Конституцией, хотя сама Конституция РФ 1993 г. положений об избирательных комиссиях не содержит.

Конечно, избирательные комиссии существовали в России и до 1993 г. Так, в период с 1925 по 1989 г. в Советском Союзе (и в России как союзной республике в составе СССР) действовала система избирательных комиссий, формируемых незадолго до выборов и прекращавших свое существование вскоре после объявления результатов голосования. Таким образом, в этот период все избирательные комиссии были исключительно временными. Все члены этих комиссий совмещали свою деятельность в избирательной комиссии с основной работой. Только председатель комиссии, его заместитель и секретарь комиссии могли быть освобождены от исполнения обязанностей по основному месту работы на срок до 30 дней с сохранением заработной платы. Конечно, избирательным комиссиям, которые все, начиная с Центральной, создавались лишь на короткое время, трудно было работать эффективно и самостоятельно, поскольку даже для того чтобы сработаться, членам комиссий нужно время, а большинство членов таких комиссий были заняты на своей основной работе. При этом вышестоящие комиссии не могли оказать методической помощи нижестоящим, так как и те и другие работали временно и не имели ни опыта, ни сложившихся традиций. Кроме того, ни у одной избирательной комиссии не было своего аппарата, и они вынуждены были опираться на персонал, выделенный исполнительными органами, что также усиливало зависимость комиссий от исполнительных органов. Впрочем, к середине 20-х гг. в нашей стране уже практически сложилась однопартийная система. Постепенно выработалась и традиция выдвигать одного кандидата на одно вакантное место в выборных органах. С конца 20-х гг. одна-единственная партия уже окончательно все взяла под свой контроль (да еще и карательные органы поставила себе на службу для обеспечения этого контроля), и выборы вообще превратились в пустую формальность. И все же создание в этот период целостной системы избирательных комиссий, выделенных в отдельную подсистему внутри системы государственных органов, позволило лучше осознать, чем же в принципе должны заниматься избирательные комиссии, каково их функциональное предназначение.

Период с 1989 по 1993 г. для избирательных комиссий в России носил переходный характер. Сами по себе функции, которые надлежало исполнять избирательным комиссиям, требовали изменения их работы, хотя и сохранялось многое из того, что сложилось в предыдущий период. Так, устанавливался срок, на который создавались центральные (СССР и России) избирательные комиссии, - пять лет. Однако реально подавляющее большинство членов комиссий совмещало свою деятельность в избирательных комиссиях с основной работой. Изменились и условия работы избирательных комиссий. Если до этого кандидатов на выборные должности было не больше, чем вакантных мест, то в новый период кандидатов было в избытке. В этих условиях нарождающегося политического плюрализма вырабатывались и новые формы работы комиссий, отлаживалось взаимодействие избирательных комиссий различного уровня. Одни и те же избирательные комиссии действовали и на выборах народных депутатов, и на выборах первого в России Президента, и в ходе референдумов, чего раньше не было, поскольку избирались только депутаты Советов. Но при изменении форм и методов работы избирательных комиссий их функции в целом оставались теми же, сохранились они и поныне.

Надо отметить, что избирательные комиссии существовали и в первые годы советской власти, и до 1917 г. (тогда они именовались «по делам о выборах комиссии»6, хотя на выборах в Учредительное собрание наряду с этим названием использовалось и «избирательные комиссии», но только в отношении участковых комиссий7). И у этих избирательных комиссий обнаруживаются те же самые функции, хотя некоторые из них осуществлялись в неразвитой форме.

Вообще, с глубокой древности (это касается и Руси, и других стран), когда вставал вопрос о подсчете голосов и об определении результатов голосования, практически всегда, насколько можно судить по источникам, назначались люди, которые производили такой подсчет или иным образом определяли результаты голосования. Например, в Спарте на народном собрании голосование производилось криком. Для того чтобы определить результаты такого голосования, назначались два геронта (т.е. члена герусии - совета старейшин), каждый из которых находился в отдельном закрытом помещении и должен был на слух определить, за какое же решение выступает большинство участников народного собрания. Их совпадающее мнение и определяло результат голосования. Если же мнения этих геронтов расходились, то, по-видимому, требовалось повторить голосование, продолжить дискуссии или отложить решение до следующего голосования.

К сожалению, многие процедурные вопросы выборов вообще и голосования в частности в исторических источниках излагаются довольно скупо, а то и вовсе отсутствуют. Вместе с тем внимательный ученый все же может по крупицам собрать, а затем проанализировать сведения об организации и проведении выборов, об оформлении результатов выборов в разные исторические эпохи. Так, исследователь А.К. Кабанов, живший и работавший на рубеже XIX-XX вв., показывает, что общая ответственность за своевременное проведение выборов на земские соборы в XVII в. возлагалась на воевод. В то же время воеводы не вмешивались в процедуру выборов, оставляя это на усмотрение групп населения, от которых и избирались представители. Тогда результаты выборов в каждой группе населения оформлялись соответствующим документом, который сегодня мы бы назвали протоколом, и через воеводу направлялись в Москву.

На протяжении истории человечества избирательные органы далеко не всегда были самостоятельны и отделены от исполнительных, в частности, органов. Однако и судебные органы тоже отнюдь не сразу отделились от исполнительных. А в некоторые исторические периоды все полномочия (в том числе законодательные, исполнительные, судебные) сосредоточивались в одних руках и осуществлялись одним и тем же органом. Но все это не мешает сегодня говорить и о разделении власти, и о существовании различных ветвей власти, и о взаимодействии между собой органов, относящихся к разным ветвям. В настоящее время и избирательные органы не только обладают автономией, но и активно взаимодействуют с различными государственными органами.
http://www.democracy.ru/library/articles/e...rity/page2.html
Ирина Шолохова ( Пользователь )
Цитата (Рашит Савганович Тазеев, 18.09.2009, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги!
И ни один ученик школы XXI века не сумел задать вопрос учителю истории и обществозннания:
"Что такое суверенная демократия?"

Понятие "суверенная демократия" использовано В. Ю. Сурковым 22 февраля 2006 года в программной речи перед партийным активом ВПП "Единая Россия".
Прошло уже более 3-х лет...


Уважаемый, коллега!
Так как я работаю с малышами начальной школы, то конечно о демократии мы с ними не говорим! Но знаю по себе мало кто знает из людей что это вообще означает. В нашем государстве
боюсь её нет! Увы!
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Ирина Шолохова, 03.10.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый, коллега!
Так как я работаю с малышами начальной школы, то конечно о демократии мы с ними не говорим! Но знаю по себе мало кто знает из людей что это вообще означает. В нашем государстве
боюсь её нет! Увы!


Переплет спецэкземпляра Конституции сделан из тончайшей кожи (варана) красного цвета, на обложке - накладной серебряный герб России и тисненая золотом надпись «Конституция России». Так называемое инаугурационное издание Конституции РФ хранится в библиотеке Президента Дм. Медведева в Кремле.

07 мая 2008 года президент Дм. Медведев в своей инаугурационной речи
пообещал расширить гражданские и экономические свободы всех россиян.

Конституция – фундамент демократического развития российского государства.
Это не декларация добрых намерений, это - правовой документ прямого действия.
Конституция для гражданина любой страны — Основной закон, который он должен знать в первую очередь, ведь знание и грамотное применение законов — норма цивилизованной жизни, мощный рычаг для повышения ее качества.

Еще совсем недавно 12 декабря являлся официальным выходным.
Однако 24 декабря 2004 года Госдума (большинство в которой и тогда составляла фракция "Единая Россия") приняла поправки в Трудовой кодекс РФ, изменяющие праздничный календарь России.
Был отменён выходной день в «День Конституции».
Рашит Тазеев ( Пользователь )


"Единая Россия" может предложить сместить Эллу Памфилову (на фото - справа) с поста руководителя совета при Президенте России по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека.
Об этом заявил Интерфаксу депутат Госдумы Франц Клинцевич ( http://www.kasparov.ru/subject.php?id=101 ).
Накануне Памфилова выступила с критикой действий движения "Наши" в отношении журналиста Александра Подрабинека.
Сама Памфилова сообщила Финам FМ, что будет готова комментировать эту информацию позже.
http://finam.fm/news/35594/
Смеяна Иванова ( Пользователь )
К сожалению, с Вами согласна. Зачастую под " демократией" понимают " вседозволенность. И примеров можно привести множество, не только в образовании. С уважением.
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Цитата (Наталья Щербаха, 07.10.2009, 00:24) <{POST_SNAPBACK}>
К сожалению, с Вами согласна. В нашей стране под " демократией" понимают " вседозволенность. И примеров можно привести множество, не только в образовании. С уважением.

Уважаемая Наталья Ефимовна, скажите, пожалуйста, кто в России понимает демократию как вседозволенность?
В чём это проявляется в Вашем городе?
Рашит Тазеев ( Пользователь )
Центральный пункт "горячей линии" связи с избирателями открылся в здании ЦИК России в преддверии региональных выборов 11 октября.

В октябре состоится более 7 тысяч голосований различного уровня. Работа "горячей линии" осуществляется под эгидой Общественной палаты РФ при поддержке Координационного совета по защите избирательных прав граждан.

Между организаторами общественной "горячей линии" ЦИК России и региональными избирательными комиссиями есть договоренность о взаимодействии в ходе подготовки и проведения выборов.
Пункты "горячей линии" в регионах создаются на базе общественных организаций при содействии общественных палат субъектов РФ.

По результатам работы этой системы готовится итоговый доклад, основанный на статистическом и фактографическом материале.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

телефон: (495) 606-79-57, факс: (495) 606-97-69

адрес: Большой Черкасский переулок, д. 9, Москва, 109012

График работы:

с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00,

пятница – с 9.00 до 17.00,

суббота и воскресенье – выходной

Написать письмо в ЦИК России в интернете:
http://www.cikrf.ru/newsite/reception/form.jsp

Порядок приема и рассмотрения обращений в адрес ЦИК России:
http://www.cikrf.ru/newsite/reception/porjadok.jsp

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+